Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
аааа ... ну теперь понятно а то я никогда тюном не пользовался ток стоком.. думал прсто что слайдеры по ходу на предельных оборотах будут находится совсем на краешке направляющих вара из-за чего возможен скоропостижный их каюк...
В этом тюне (который ты нам показал) есть несколько грубейших нарушений.Человек (который этот тюн сделал) столкнётся с огромным колличеством проблем при испытаниях.По моему этот чел слышал звон,но не понял где он.Что бы не быть голословным,опишу несколько нарушений:1.Ход вариатора очень мал у этого двига.На 90 лиде родной ремень шириной 17,5 мм и тот глубоко не заходит в задний вар,только при износе до 16,8-16,5 мм полностью проваливается.А тут установлен широкий ремень,под который уширяли передний вар.2.В передний вар как видно ремень тоже полностью на минимальный радиус не укладывается (причина всё таже).3.Карб с сильно большим диффузором будет работать нормально только на максималке,средние и низы будут страдать.4.Ремень будет работать с перекосом,передний вар сдинули на 4мм.,значит ось ремня ушла на 2мм.Единственное что мне понравилось,это-Поставил домик на впуске.Ну может ещё труба,сказать без испытаний нельзя.Вот в кратце.А двиг ЛИДы 90 в хорошем состоянии и в стоке (ну может с небольшими доработками) в тюне не нуждается,у него и так показатели на высоте.
In GOD we trust
Змінено: 08.05.2011 р., ratman
вот и меня тоже все устраивает... намедни ехал в крайнем левом ряду по окружной дороге.. даже никто не моргал фарами .что бы пропустил..
мерседесы и тойоты считали что им тоже скорости хватает...
так что дорабатывать что то не думаю... идея о тюне полтинника---- заменой онного на девяностый мотор ,была воплощена в жизнь... большего от лиды и не надо... если кто то хочет большего рекомендую просто поменять скут на что то более резвое или большое..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Мих,а реальная ширина ремня у тебя какая?У меня на 4 мм. сидит в заднем шкиве,ширина ремня 16,7.При таких размерах и 12 грамовых грузиках динамика великовата.Залил оловом груза,получилось 15,4 гр,но в ходу ещё не пробывал,хочу вал заменить,жду посылку.
In GOD we trust
Должна подняться компрессия,до обкатки даже и 5 бывало.Где то прочитал умную инфу,что минимальной компрессией следует считать степень сжатия (на 90 ЛИДах по мануалу 6,3),а отличной-степень сжатия+30%.Получается для наших двигов 8,19 уже отличная компрессия.Это объясняет,почему у меня на слегка поношеной поршневой (но всё ещё в хорошем состоянии) больше 7,5 не поднимается.
In GOD we trust
да ..действительно.. такая компрессия... с цилиндром ведь ничего не делал...просто поставил поршень... звенит хорошенько...вот когда пройду две тыс...посмотрю компрессию.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ребята! а вы с чем мереете! ЛиД и Такт! он на 30 кг. примерно легче !И вся база смещена!
Змінено: 08.05.2011 р., bonals
Привет.
Чето я и сам не понял, что ты написал.
Давай по порядку и не спеша.
DС-CDI коммутатор подключается только к ПОСТОЯНКЕ на то он и называется "DС" ,
В общем если там 4 провода, то:
1 - "+12 В" (после замка (на лидах это клемма - "ВАТ2")),
2 - "-12 В оно же масса",
3 - провод от индукционного датчика ( он же "генератор импульсов", он же для некоторых - "датчик Холла"),
4 - выход на катушку зажигания.
Работает это примерно так:
При включении зажигания +12 В с замка зажигания поступает на преобразователь напряжения коммутатора, который вырабатывает напряжение, неоюходимое для заряда накопительного конденсатора,... затем по импульсу с индукционного датчика открывается тиристор и кондер разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, наводится высокое напряжение на вторичной, бьет искра. Для глушения двигателя достаточно отключить напряжение "+12 В" (повернуть ключ в замке в положение ОФФ) обесточенный преобразователь не сможет заражать кондер, искра не вырабатывается и двиг глохнет.
Honda & Suzuki - the best!
Отключи акум и по пробуй завести, если работает с акума то вероятно не заведёшь, а если так же как у нас то будет всё шуршать и без.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я чото тоже уже не доверяю замеру (моей компрессии!) Вот 10 я видел два раза на холодном 34! и все! в остальном - 8 это счастье!( НА ВСЕХ СКУТЕРАХ) Короче для себя я сделал вывод - заводится со стартера значит все нормально! НЕ заводитсыя - 1 причина 2т. износ поршни!
Ребятки!Братья Украинцы!Хочу от лица своего народа поздравить с праздником Победы Ваших дедов и отцов,которые бились спина к спине с нашими дедами (правда тогда не делились на ваши и наши) против такой заразы ВСЕГО человечества как фашизм.Огромная им СЛАВА и почёт,а усопшим ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ и царство небесное.
In GOD we trust
Присоединяюсь к поздравлению.