MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 18:20
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13394476
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
zxdx1
07.05.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
аааа ... ну теперь понятно а то я никогда тюном не пользовался ток стоком.. думал прсто что слайдеры по ходу на предельных оборотах будут находится совсем на краешке направляющих вара из-за чего возможен скоропостижный их каюк...
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Неее! я не готов платить бобло! Меня щас все устраивает! Кроме холостого хода все нормально - скут едет отлично! 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
В этом тюне (который ты нам показал) есть несколько грубейших нарушений.Человек (который этот тюн сделал) столкнётся с огромным колличеством проблем при испытаниях.По моему этот чел слышал звон,но не понял где он.Что бы не быть голословным,опишу несколько нарушений:1.Ход вариатора очень мал у этого двига.На 90 лиде родной ремень шириной 17,5 мм и тот глубоко не заходит в задний вар,только при износе до 16,8-16,5 мм полностью проваливается.А тут установлен широкий ремень,под который уширяли передний вар.2.В передний вар как видно ремень тоже полностью на минимальный радиус не укладывается (причина всё таже).3.Карб с сильно большим диффузором будет работать нормально только на максималке,средние и низы будут страдать.4.Ремень будет работать с перекосом,передний вар сдинули на 4мм.,значит ось ремня ушла на 2мм.Единственное что мне понравилось,это-Поставил домик на впуске.Ну может ещё труба,сказать без испытаний нельзя.Вот в кратце.А двиг ЛИДы 90 в хорошем состоянии и в стоке (ну может с небольшими доработками) в тюне не нуждается,у него и так показатели на высоте.
In GOD we trust
Змінено: 08.05.2011 р., ratman
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для bonals  
answerview
вот и меня тоже все устраивает... намедни ехал в крайнем левом ряду по окружной дороге.. даже никто не  моргал фарами .что бы пропустил.. 03_biggrin  мерседесы и тойоты   считали что им тоже скорости  хватает... 03_biggrin
так что дорабатывать что то   не думаю... идея о  тюне полтинника---- заменой онного на девяностый мотор ,была воплощена в жизнь... большего от  лиды и не надо...   если кто то хочет большего рекомендую просто поменять скут на что  то  более резвое  или большое.. 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
По моему ремень глубоко сидит в заднем шкиве

Фиг его знает Миха...  06_question  06_question  06_question  у меня походу Бандо родной сидит на такой же глубине...  06_question  и едит норма ... ну тут правда он  шире и высота ремня по моему ниже за счет этого он по моему и будит переть...

Сегодня померял посадку ремня в шкиве.Получилось что ремень сидитна глубине 6мм от края шкива 06_question
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Мих,а реальная ширина ремня у тебя какая?У меня на 4 мм. сидит в заднем шкиве,ширина ремня 16,7.При таких размерах и 12 грамовых грузиках динамика великовата.Залил оловом груза,получилось 15,4 гр,но в ходу ещё не пробывал,хочу вал заменить,жду посылку.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Мих,а реальная ширина ремня у тебя какая?У меня на 4 мм. сидит в заднем шкиве,ширина ремня 16,7.При таких размерах и 12 грамовых грузиках динамика великовата.Залил оловом груза,получилось 15,4 гр,но в ходу ещё не пробывал,хочу вал заменить,жду посылку.

Ширина ровно 17мм,ролики 11гр.Ставил 12,13гр-динамика хуже.Мотор на обкатке,прошол 454км.Компресию мерял при 200км=6атм.Щас видать поднялась немного,ибо со стартера на горячую стал нормально заводится.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Должна подняться компрессия,до обкатки даже и 5 бывало.Где то прочитал умную инфу,что минимальной компрессией следует считать степень сжатия (на 90 ЛИДах по мануалу 6,3),а отличной-степень сжатия+30%.Получается для наших двигов 8,19 уже отличная компрессия.Это объясняет,почему у меня на слегка поношеной поршневой (но всё ещё в хорошем состоянии) больше 7,5 не поднимается.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Должна подняться компрессия,до обкатки даже и 5 бывало.Где то прочитал умную инфу,что минимальной компрессией следует считать степень сжатия (на 90 ЛИДах по мануалу 6,3),а отличной-степень сжатия+30%.Получается для наших двигов 8,19 уже отличная компрессия.Это объясняет,почему у меня на слегка поношеной поршневой (но всё ещё в хорошем состоянии) больше 7,5 не поднимается.

Я надеюсь что поднимется.У Стакана на гримящей поршневой 9.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для ratman  
answerview
да  ..действительно.. такая компрессия...  с цилиндром ведь ничего не делал...просто поставил поршень... звенит хорошенько...вот  когда пройду две тыс...посмотрю  компрессию.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Ребята! а вы с чем мереете! ЛиД и Такт! он на 30 кг. примерно легче !И вся база смещена!
Змінено: 08.05.2011 р., bonals
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Привет.
Чето я и сам не понял, что ты написал.
Давай по порядку и не спеша.
DС-CDI коммутатор подключается только к ПОСТОЯНКЕ на то он и называется "DС" ,
В общем если там 4 провода, то:
1 - "+12 В" (после замка (на лидах это клемма - "ВАТ2")),
2 - "-12 В оно же масса",
3 - провод от индукционного датчика ( он же "генератор импульсов", он же для некоторых - "датчик Холла"),
4 - выход на катушку зажигания.

Работает это примерно так:
При включении зажигания +12 В с замка зажигания поступает на преобразователь напряжения коммутатора, который вырабатывает напряжение, неоюходимое для заряда накопительного конденсатора,... затем по импульсу с индукционного датчика открывается тиристор и кондер разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, наводится высокое напряжение на вторичной, бьет искра. Для глушения двигателя достаточно отключить напряжение "+12 В" (повернуть ключ в замке в положение ОФФ) обесточенный преобразователь не сможет заражать кондер, искра не вырабатывается и двиг глохнет.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Должна подняться компрессия,до обкатки даже и 5 бывало.Где то прочитал умную инфу,что минимальной компрессией следует считать степень сжатия (на 90 ЛИДах по мануалу 6,3),а отличной-степень сжатия+30%.Получается для наших двигов 8,19 уже отличная компрессия.Это объясняет,почему у меня на слегка поношеной поршневой (но всё ещё в хорошем состоянии) больше 7,5 не поднимается.
Я давно знал что на 90 и 100 компрессия 8 кг очень хорошая.И всегда сомнивался в компресии больше 10. Во всяком случие у меня при компрессии от 8 до 9 кг смотря как мерить работает хорошо и заводется со стартера на первой секунде всегда.Ч то меня удивляет что когда кручу стартером на холодную компрессия 9 а киком 8.5 а на горячую 8 стартером.
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Отключи акум и по пробуй завести, если работает с акума то вероятно не заведёшь, а если так же как у нас то будет всё шуршать и без.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
08.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Я чото тоже уже не доверяю замеру (моей компрессии!) Вот 10 я видел два раза на холодном 34! и все! в остальном - 8 это счастье!( НА ВСЕХ СКУТЕРАХ) Короче для себя я сделал вывод - заводится со стартера значит все нормально! НЕ заводитсыя - 1 причина 2т. износ поршни!
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Ребята! а вы с чем мереете! ЛиД и Такт! он на 30 кг. примерно легче !И вся база смещена!
Ну не на 30 кг,а всего на 14.По мануалу ЛИД 90-85 кг,а ТАКТ 30-71 кг.За то во мне 90 кг (после туалета чуть меньше  03_biggrin ),так что то на то и выходит.А вот с колёсной базой согласен полностью,это и объясняет,почему он у меня пытается переднее колесо поднять.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Я чото тоже уже не доверяю замеру (моей компрессии!) Вот 10 я видел два раза на холодном 34! и все! в остальном - 8 это счастье!( НА ВСЕХ СКУТЕРАХ) Короче для себя я сделал вывод - заводится со стартера значит все нормально! НЕ заводитсыя - 1 причина 2т. износ поршни!
Серёг,так по этому и надо исходить от степени сжатия.Вот пример:Допустим машину со степенью сжатия 9,1 (ваз 21083)перевели под 80й бензин и степень сжатия сделали 7,3.Вопрос,так одинакова ли норма отличной компрессии для этого автомобиля до и после переделки?Ответ очевиден-Не одинакова.В первом случае до переделки (степень сжатия+30%) по норме отличная компрессия получается-11,83,а во втором после переделки-9,49.Вот и вся арифметика.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р.
answerview
Ребятки!Братья Украинцы!Хочу от лица своего народа поздравить с праздником Победы Ваших дедов и отцов,которые бились спина к спине с нашими дедами (правда тогда не делились на ваши и наши) против такой заразы ВСЕГО человечества как фашизм.Огромная им СЛАВА и почёт,а усопшим ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ и царство небесное.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Присоединяюсь к поздравлению.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
09.05.2011 р.
answerview
С праздником господа!!! С Днем Победы!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин