Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
тем более от сотки если судить по фото Ломастера он чуточку побольше будит...
На сотках разные замки стояли... у меня тот, с которого седло открывается.
Я понимаю а по креплениям и совпадению отверстий он точ в точ как и на девяностике??? я просто чё парюсь чтоб чел лишне на бабло не попал (земеля всё таки) , а то купит а потом будит с ним носиться и не знать куда деть... ну в принципах дело то не моё просто предостерегаю...
Знаешь, вот тут ни чего конкретного сказать не могу.
По крепёжным ещё может совпасть, а вот "морда лица" у моего точно больше (то есть больше и дырка в пластике)
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
......тоже думаю купить на аф 20 карб новый.А чо куплять от какогото другого мопеда?шо именно на аф20 полтинник нема китайского карба?
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
ставь китаезный... 310 мм по осям крепеления...... возможно надо будет чуток подножку наварить... будет нормально..... если сам худой -- конечно жестко... у меня 100 кг так нормально с пассажиром отлично.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
эт такой я поставил боссу на полтинник... но еще надо будет крутить...свеча черная...льет...но с места рвет и поднимает даже меня..(не худой Я) только для полной регулировки думаю надо прокатиться хорошенько ,потом уже смотреть на свечу..,а то только в магазин ездили да вокруг бокса... не больше 1 км за один раз..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 03.05.2011 р., stakan
Всем Спасибо за поздравления!
Теперь по делу
Короче купил я карб китайский от дио-35(НОРМАЛЬНЫЙ НЕ НАШЕЛ
),сыну на 50,расточил цилиндр.ГЛУШАК ОТ - 90 - нооо! с этим карбом он не едет (воообще плохо!),СНАЧАЛА Я НЕ ПОНЯЛ В ЧЕМ ДЕЛО! Беру я этот карб и сую как есть в - 90 лид (жиклеры там без маркеровки).Результат очень меня удивил(чесно скажу не ждал!)Короче скутер прет вообще недуром!!!!(он и так после моих доработок - глушака и окон лепестков)ехал отлично! а тут просто как - будто мотор вообще не мой! Если смещаешся немного назад - едет на заднем колесе!Динамика вообще - ураган!Но и наконец сегодня я схлеснулся на работе с китайцем - 125кубов(2 раза до этого пробовал он меня крячил!)Сегодня с места я ушел сразу и он меня даже не может вообще догнать я ухожу,хотя у него 90-95км едет а у меня 85-и около 90км.(по спидометрам),мы 2 раза пробовали и оба раза Лид порвал его как тузик грелку
(я в восторге!)Так как жиклер не знаю какой я попробовал свой поставить - 85 (у него конструкция другая но я примострячил!) не едет с ним
- заливает! в этом карбе!,значит и у сына на 50 просто заливало!,посмотрел свеча даже черноватая - хотя отверстие в жиклере визуально меньше чем в 85.Вот так!Лида может отлично ехать!!!
А как расход с карбом от 35 ДИО?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Поехал за 70км в гости обратно смотрю более 3500 не набирает, так и не понял отчего никуда не лазил.Сегодня покрасил выхлопную завтра установлю.Потом буду думать что делать,да еще у меня стоял самодельный коммутатор, мой накрылся на 48 тоже RK-22.
ставь китаезный... 310 мм по осям крепеления...... возможно надо будет чуток подножку наварить... будет нормально..... если сам худой -- конечно жестко... у меня 100 кг так нормально с пассажиром отлично.....
Пока новый и с маслом, будет жёсткий. Со временем масло вытечет и аморт станет мягче. Но на ямах будет подкидывать....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да думаю стоит попробовать! не пожалеешь.
Еще не проверял! вот заправлюсь и напишу результат!(сколько он хавает!)
привет вам!! помогите проверить исправен ли бензонасос!?!?! подстрелочкой 1 дуется хорошо и издает звук как губная гормошка))) а под стрелочкой 2 еле еле!!! должно ли так быть????
В бензонасосе 3 шлангочки. 1 забор из бака 2 на карб и 3 вакуум на двиг. Очень часто путают бензонасос и вакуумный краник. это разные вещи. У тебя похоже насос. Работать должен такими обр.. в вакуумную ртом туда сюда тягаешь и он должен закачивать и выдавать топливо. Сразу может не качать, пока не заполнится топливом. Если у стрелки 1 черный патрубок есть ( плохо видно ) то это вакуумная трубка. А то что в 2 еле еле там стоит шариковый клапан, так и должно быть, ставь пробуй.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 04.05.2011 р., ZASEKAN
так и есть как ты говоришь))) на вакумном патр. не туда не сюда не пропускает тока мембрана в нутри щелкает!!! я тоже думаю что рабочий))) просто не заводится на холодную пока в горло на плеснешь))) тут грешили на бензо насос)) вот и решил проверить!!! может из за чегото еще может быть???? подскажите!!!
Скорее всего либо игла под поплавком не держит (это в том случае если клапана на бензонасосе не держут) и бенз со шланги скатывается назад в бак, либо обогатитель не открывается на холодную как положено...
Змінено: 04.05.2011 р., zxdx1
На холодную, перед тем как заводить проверь уровень в карб, ( делается с помощью слив.. шлангочки ) если уровень в норме, или восстанавливается быстро (забыл сказать, когда киком по дёргаешь ) то насос в порядке.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 04.05.2011 р., ZASEKAN
понял, спосибо!!! после работы попробую))
Мне ничего подобного не попадалось. Вроде стоят такие на свежих Маджестах - вот бы попробывать присобачить к нашим...
А секретку в разрыв провода датчика можно ставить без проблем.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)