Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
в тросик тормозн. жидкость заливали, протягивали, но всёравно не двигаеться толком
ЗЫ в наборе 2 насадки дя свечек (в нижних углах) и о цене - 1345рэ
Змінено: 02.05.2011 р., freeroam
в тросик тормозн. жидкость заливали, протягивали, но всёравно не двигаеться толком
В таком случае лучше заменить трос,чтоб не вышло себе дороже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не получится.Съёмник я так понял что то типа трёхлапаго?Лапы не зацепишь,растояние между картером и шестерней мало.А потом можешь повредить сам ступичный механизм.Эта шестерня сидит на втулке (та что на вал напресованна с гайкой) и крепится стопорным кольцом.Если тянуть за шестерню,скорей всего просто сорвёшь посадочный паз для стопора.Самый надёжный вариант (повторюсь),это открутить гайку (проблема не велика),снять шестерню вместе с механизмом зацепления стартера и останется только вал,на котором напрессована втулка с резьбой.Навернуть опять гайку на резьбу,а там уже можно и съёмником (правда у меня съёмник не выдержал,лапы разогнулись,так крепко сидит эта втулка).А вал под замену,или его сохранить нужно обязательно?
In GOD we trust
Коль,там тоже сидит на конусе,на валу,но только не сама шестерня,а втулка.Сама шестерня с этой втулкой через ролики работает как ступица на велосипеде.По этому же принципу большенство Ямах сделано.То есть в одну сторону шестерня крутит вал,а в другую выходит из за зацепления с валом.
In GOD we trust
Кстати, ребят, по настоянию zxdx1, закидываю фотки своего драндулетко)
буду закидывать постоянно по мере выполнения реставрационных работ)
Парни, есть вопрос. В спешке вложил колено не проверив на биение,(а если честно, проверял, но забыл
) есть ли способ убрать биение шеек, не вынимая коленвал?
В картере ровнять вал категорически не рекомендую (ведь вал уже изогнут и стремится занять своё "нормальное" изогнутое состояние.Выправишь вал в картере,будет напряжение в подшипниках.Снимешь напряжение,вернётся биение.Хочешь сделать всё аккуратно?Не поленись и разбери картер.Отрихтуй вал и вставь между щёк вала проставочку (я обычно гайку стачиваю,подгоняю,что бы ЧУТЬ чуть плотненько заходила),а лучше две,напротив пальца шатуна,как на фото.Это убережёт вал от прогиба при сборке картера.А при снятии напряжений с подшипников,они как индикатор,покажут если перетянешь (тут же освободятся).
ни чего не понимаю
вечером пришел в гараж с мыслями что придется колоть движёк, кручу руками колено --ОНО РОВНОЕ, НЕ БЬЁТ
со стороны зажигания как по линейке ,со стороны варика биение (по автощупу ) менее 0.05мм. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
китайский статор можеш выбросить,он может мозги парить конкретно.
Золотые слова! Сегодня весь день игрался с карбом, а он всё льёт и льёт в воздухан, скутер не заводится. Будто не хватает топлива ему. А льёт!!! Свеча мокрая. Но хватает, всё время. Однажды завёлся, но в обратную сторону.
Не может быть только карб, ну никак! Перепаял родной генератор импульсов вместо китайского и скут завёлся с полпинка!
http://s17.rimg.info/d8b0d744afa8050ba0481044c39a4ed6.gif
Всем привет.сегодня как обычно когда особо нечего делать пошол покавырятся с мопедом.решил подклееть кое где небольшие трещенкипо пластику а также произвести планово ознакомительную чистку карба.так как после покупке прошол 3000т км с ноября 2010.во первых меня удивило что сделать это оказалос не так быстро.все критикуют сузуки за плохой доступ но там я справляюсь минут за 40 на 100 лиде потребовалось часа полтра правда вместе с извлечением винта качества и запила на нем под отвертку.поразило меня несколько моментов.во первых не обноружил резинки на винте качества.во вторых необноружил не одной соринки и в третьех на жеклерах вобще нет маркировок.иглу я не трогал но не увидел перестовляется ли она вобще.все винты в идеальном состояние такое ощущение что я первый кто туда полез за 18т км
Парни, есть вопрос. В спешке вложил колено не проверив на биение,(а если честно, проверял, но забыл
) есть ли способ убрать биение шеек, не вынимая коленвал?
В картере ровнять вал категорически не рекомендую (ведь вал уже изогнут и стремится занять своё "нормальное" изогнутое состояние.Выправишь вал в картере,будет напряжение в подшипниках.Снимешь напряжение,вернётся биение.Хочешь сделать всё аккуратно?Не поленись и разбери картер.Отрихтуй вал и вставь между щёк вала проставочку (я обычно гайку стачиваю,подгоняю,что бы ЧУТЬ чуть плотненько заходила),а лучше две,напротив пальца шатуна,как на фото.Это убережёт вал от прогиба при сборке картера.А при снятии напряжений с подшипников,они как индикатор,покажут если перетянешь (тут же освободятся).
ни чего не понимаю
вечером пришел в гараж с мыслями что придется колоть движёк, кручу руками колено --ОНО РОВНОЕ, НЕ БЬЁТ
со стороны зажигания как по линейке ,со стороны варика биение (по автощупу ) менее 0.05мм. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Как это-по автощупу?и где в каком месте именно ты замерял биение?я думаю что просто может быть цапфа быть подогнута.Такое значение в 0.05 мм на краю цапфы можно оставить,иначе можеш сделать еще хуже.Вот например разбереш ты двигатель,а по посадочным под подшипники биения нет,а биение в 0.05 на краю цапфы-ты будеш выставлять долго и нудно,и в итоге ничего не изменится.Так что если действительно такая величина-оставляй как есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет.сегодня как обычно когда особо нечего делать пошол покавырятся с мопедом.решил подклееть кое где небольшие трещенкипо пластику а также произвести планово ознакомительную чистку карба.так как после покупке прошол 3000т км с ноября 2010.во первых меня удивило что сделать это оказалос не так быстро.все критикуют сузуки за плохой доступ но там я справляюсь минут за 40 на 100 лиде потребовалось часа полтра правда вместе с извлечением винта качества и запила на нем под отвертку.поразило меня несколько моментов.во первых не обноружил резинки на винте качества.во вторых необноружил не одной соринки и в третьех на жеклерах вобще нет маркировок.иглу я не трогал но не увидел перестовляется ли она вобще.все винты в идеальном состояние такое ощущение что я первый кто туда полез за 18т км
Игла на сотке не переставляется. Я увеличивал подачу топлива установкой под опорную площадку иглы шайбы 0,5-0,8мм.
Жиклёры на сотке - 98 главный и 38 холостого хода.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
китайский статор можеш выбросить,он может мозги парить конкретно.
Золотые слова! Сегодня весь день игрался с карбом, а он всё льёт и льёт в воздухан, скутер не заводится. Будто не хватает топлива ему. А льёт!!! Свеча мокрая. Но хватает, всё время. Однажды завёлся, но в обратную сторону.
Не может быть только карб, ну никак! Перепаял родной генератор импульсов вместо китайского и скут завёлся с полпинка!
То что завелся поздравляю конечно!!! но то что льёт в воздухпн это плохо возможно он задушен, обогатитель может пропускать или клапана лепестковые пропускают....
Скорее всего лепестковый...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)