Доброго времени суток!
Заимел себе Хонду Лид hf05e, не на ходу. Скут стоял 2 года. По рассказу владельцев- "ехали- ехали, потом чих- пых и еле доехали". Из объяснений поломки- всё.
Субъективно: нет искры, в картере полно масла.
Проделано:
- замена катушек с идукционным датчиком;
- замена свечи- искра появилась;
- снят карбюратор и в цилиндр добавлял бензин дабы вымыть масло- вымыл;
- в карбюраторе масло (разобрал, помыл, почистил, сопротивление на обогатителе смеси 2 ОМ, винт качества вывернул на 1 оборот от полностью зажатого)=> лепестк. клапан в масле (снял, помыл; лепестки не прилегают плотно);
- маслопровод к карбюратору не подключал, добавил масло в бензин;
Поставил всё на место и стартером крутил не мало, мотор всё время подхватывал, но заводиться упорно не хотел. С большими потугами удалось дважды завести скут. Первый раз дымел больше, чем КАМАЗ, заднее колесо вращалось назад. Второй- всё ок, дыма почти нет. Работа двигателя не стабильная, холостых практически нет, при открытии дросселя реагирует очень вяло.
Помогите настроить машинку.
Спасибо. С праздником!!!
P. S.: это мой первый двухколёсный.
Лепестковый клапан обязан прилегать ,если лепестки не прилегают-либо новый ставить,либо мелкой нождачькой(400)претереть площадку.
Проверить компрессию,снять поршневую,посмотреть,почистить,возможно колечки залегли.
Посмотри бензофильтр,возможно забит,ну и чистка,продувка и настройка карба.
Замена сальника маслонасоса,проверка настроек маслонасоса.