MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:00
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13567516
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.05.2011 р. відповів для alex6859  
answerview
Доброго времени суток!
Заимел себе Хонду Лид hf05e, не на ходу. Скут стоял 2 года. По рассказу владельцев- "ехали- ехали, потом чих- пых и еле доехали". Из объяснений поломки- всё.
Субъективно: нет искры, в картере полно масла.
Проделано:
- замена катушек с идукционным датчиком;
- замена свечи- искра появилась;
- снят карбюратор и в цилиндр добавлял бензин дабы вымыть масло- вымыл;
- в карбюраторе масло (разобрал, помыл, почистил, сопротивление на обогатителе смеси 2 ОМ, винт качества вывернул на 1 оборот от полностью зажатого)=> лепестк. клапан в масле (снял, помыл; лепестки не прилегают плотно);
- маслопровод к карбюратору не подключал, добавил масло в бензин;
  Поставил всё на место и стартером крутил не мало, мотор всё время подхватывал, но заводиться упорно не хотел. С большими потугами удалось дважды завести скут. Первый раз дымел больше, чем КАМАЗ, заднее колесо вращалось назад. Второй- всё ок, дыма почти нет. Работа двигателя не стабильная, холостых практически нет, при открытии дросселя реагирует очень вяло.
Помогите настроить машинку.  43_help  
Спасибо. С праздником!!!
P. S.: это мой первый двухколёсный.

Лепестковый клапан обязан прилегать ,если лепестки не прилегают-либо новый ставить,либо мелкой нождачькой(400)претереть площадку.
Проверить компрессию,снять поршневую,посмотреть,почистить,возможно колечки залегли.
Посмотри бензофильтр,возможно забит,ну и чистка,продувка и настройка карба.
Замена сальника маслонасоса,проверка настроек маслонасоса.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.05.2011 р. відповів для alex6859  
answerview
Вероятней всего китайские 02_sad . Других не было просто.
И ещё- смесь в воздушный фильтр тоже выбрасывает.


китайский статор можеш выбросить,он может мозги парить конкретно.Ищи на разборказ родной,беушный,и будет тебе счастье.
смесь в воздушный фильтр выбрасывает-ну дык у тебя лепестки не прилегают.
Меняй или востанавливай родной.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Ок, спасибо!
Какая должна быть компрессия.
Карб промыл, продул. Где искать бензофильтр?
Лепестковый клапан только с Lead 90 идёт или ещё с какой модели?
http://s17.rimg.info/d8b0d744afa8050ba0481044c39a4ed6.gif
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
китайский статор можеш выбросить,он может мозги парить конкретно.Ищи на разборказ родной,беушный,и будет тебе счастье

ок, только с лид 90 или ещё какой подходит?
http://s17.rimg.info/d8b0d744afa8050ba0481044c39a4ed6.gif
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.05.2011 р. відповів для alex6859  
answerview
Ок, спасибо!
Какая должна быть компрессия.
Карб промыл, продул. Где искать бензофильтр?
Лепестковый клапан только с Lead 90 идёт или ещё с какой модели?


Да хотя бы 8 была,если больше будет,то хорошо.
Бензофильтр возле бензонасоса.
Лепестковый-с двадцатой Лиды,с ДИО.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.05.2011 р. відповів для alex6859  
answerview
китайский статор можеш выбросить,он может мозги парить конкретно.Ищи на разборказ родной,беушный,и будет тебе счастье

ок, только с лид 90 или ещё какой подходит?


с  Лиды девяностика.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
.......теперь нада задний данлоп поменять,ато потресканий вокруг обода....она может выстрелить на скорости?или можна не бояться,типа просто начнет может там сначала спускать,например.
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
Выстрелить это не то слово, у меня гахнуло так что бабка на лавочке сначала о всевышнем а потом по маме меня послала, когда лопает скат выстрел как дуплет из ружья, я сразу не понял что это у меня пока по асф.. диском не затарабанил. спасло что ехал медленно.
Но я сам виноват сквозь трещины нитки видно было. Правда всё это произошло на велике, на скуте гораздо (интереснее) будет. Спускать  06_question но если рванёт то трудно будет отделить корд от диска, не за што обжать будет, но это как повезёт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для alex6859  
answerview
.... Поставил всё на место и стартером крутил не мало, мотор всё время подхватывал, но заводиться упорно не хотел. С большими потугами удалось дважды завести скут. Первый раз дымел больше, чем КАМАЗ, заднее колесо вращалось назад. Второй- всё ок, дыма почти нет. Работа двигателя не стабильная, холостых практически нет, при открытии дросселя реагирует очень вяло...

Затрудненный запуск, неустойчивая работа на холостых и обратное вращение - признаки слишком раннего зажигания. Для начала проверь, какой установлен коммутатор, с китайскими иногда бывают такие чудеса, чуть выше недавно про это уже писали.... Индукционный датчик особой погоды не делает, он или исправен или нет (обрыв), там ломаться особо нечему (намотатна проволока на железке). Высоковольтная катушка тоже, если искра хорошая, значит заряд конденсатора происходит нормально, лезть туда не стоит.
Еще желательно посмотреть, правильно ли установлен колокол на вал (совпадение выточек, наличие шпонки), т.к. причина неправильного зажигания может быть и в этом
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
....ну значить нада будет с зарплатки взять покрышку.
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.05.2011 р. відповів для alex6859  
answerview
Доброго времени суток!
Заимел себе Хонду Лид hf05e, не на ходу. Скут стоял 2 года. По рассказу владельцев- "ехали- ехали, потом чих- пых и еле доехали". Из объяснений поломки- всё.
Субъективно: нет искры, в картере полно масла.
Проделано:
- замена катушек с идукционным датчиком;
- замена свечи- искра появилась;
- снят карбюратор и в цилиндр добавлял бензин дабы вымыть масло- вымыл;
- в карбюраторе масло (разобрал, помыл, почистил, сопротивление на обогатителе смеси 2 ОМ, винт качества вывернул на 1 оборот от полностью зажатого)=> лепестк. клапан в масле (снял, помыл; лепестки не прилегают плотно);
- маслопровод к карбюратору не подключал, добавил масло в бензин;
  Поставил всё на место и стартером крутил не мало, мотор всё время подхватывал, но заводиться упорно не хотел. С большими потугами удалось дважды завести скут. Первый раз дымел больше, чем КАМАЗ, заднее колесо вращалось назад. Второй- всё ок, дыма почти нет. Работа двигателя не стабильная, холостых практически нет, при открытии дросселя реагирует очень вяло.
Помогите настроить машинку.  43_help  
Спасибо. С праздником!!!
P. S.: это мой первый двухколёсный.

Тебе уже всё рассказали единственное добавлю по клапанам это то что они могут совсем чуть чуть пропускать это компенсируется маслом которое туда прямо и попадает со смесью (оно вязкое и перекрывает не закрыте микро щели), если больше пропускают то тогда нада притирать как выше говорят... и по проверке клапанов проверяются просто туда дуется воздух назад когда втягиваешь нет.... Удачи!  20_drinks
Змінено: 01.05.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Так как я очень ленивый, то проверял клапан так: ставил поршень в НМТ (чтобы каналы не перекрывались) и дул (ртом!) в выхлопную трубу, предваретельно обмотав выход с глушака куском изоленты.  Правда это несколько негигиенично, зато разбирать ничего не нужно... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 01.05.2011 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
.....ниииифига себе!вот ето способ!Как до такого додуматься?!)
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
Так это давно уже известно... как-то писал я про это где-то еще 800 страниц назад... 01_smile
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
!Как до такого додуматься?!)

С помощью мозгов и лени  03_biggrin Всё логично, при положении в НМТ от трубы до карба открывается проход, единственное препятствие лепест..клапан. Всё логично. Ну в принципе можно и компрессором, только давление по ниже, а то клапан на изнанку вывернет 03_biggrin
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
...  Как и обещал - схема....Если есть вопросы - спрашивайте. 01_smile

Сразу замечу - сделано отлично! 18_good
Но пара вопросов все-таки есть:
1. Есть ли данные про параметры светодиодов (маркировка, рабочий ток и падение напряжения)?
2. Насколько я понял, габарит так и остался подключен к переменке,  а стоп - к бортсети (как и было)?
3. Непонятно, почему в стопе в цепочках 2 светодиода, а не 3 например... это позволило бы уменьшить количество резисторов, а главное - потребляемый фарой ток. Тоже самое, примерно такой же вопрос возникает и по поводу габарита - но там вообще непонятно зачем подключать 2 диода параллельно и тулить к ним по 2 резистора???

 1. На запчасти был разобран один халявный прибор, поэтому по параметрам - надо мерить.
 2.Да, всё подключено к штатной проводке. За счёт питания габарита одним полупериодом немного снижена яркость и ток.
 3.В стопе подключение такое-же как в приборе-доноре, а в габарите в параллель было удобней крепить светодиоды. Резисторы подбирались по току (этих у меня МНОГО (халявный прибор-донор), но можно заменить два последовательных на один 360 Ом)
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Привет!Делать такой фонарь процесс довольно трудоёмкий.Я сначала тоже думал сделать так,а потом решил упростить задачу.На габарит купил готовую светодиодную линейку,а для подключения тянул провод (чёрный + после замка),стоп собран из светодиодов большой мощности,в данном случае 4 по 0.7 вт с линзами 60 градусов,включены последовательно через резистор 2вт или ещё лучше через драйвер.

 Напиши ещё цену всего этого великолепия... 35_hang   У меня просто был халявный приборчик на разборку... 77_pleasantry
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.05.2011 р.
answerview
Ну чё Всех С 1-ым мая!!! С Праздником Трудящихся, господа!!!  20_drinks  20_drinks
Змінено: 01.05.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.05.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
!Как до такого додуматься?!)

С помощью мозгов и лени  03_biggrin Всё логично, при положении в НМТ от трубы до карба открывается проход, единственное препятствие лепест..клапан. Всё логично. Ну в принципе можно и компрессором, только давление по ниже, а то клапан на изнанку вывернет 03_biggrin

Не всё класс я конечно понимаю что дуть через глушитель ну хорошо как понимать пропускают ли клапана или нет чё мягко выражаясь резиновый воздушный шарик одевать на патрубок???  04_blush   03_biggrin  или мыльной водой его залить??? ведь по большому счету глушак может где-то травить, даже на том же стыке цилиндр-глушитель не говоря о сварных швах...  06_question
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Еще желательно посмотреть, правильно ли установлен колокол на вал (совпадение выточек, наличие шпонки), т.к. причина неправильного зажигания может быть и в этом

Колокол поставил на шпонку.
по проверке клапанов проверяются просто туда дуется воздух назад когда втягиваешь нет

Дуется и туда и обратно. Купил новый- только в одну сторону дуется.
Спасибо всем! Завтра продолжу зпауск.  95_thankyou
http://s17.rimg.info/d8b0d744afa8050ba0481044c39a4ed6.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин