MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 21:02
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13394965
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
25.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Тоже самое, Юр!
Компрессия 8.5 с лапки только тыркнуть чуток, а если со стартера то покрутить надо вроде подхватывать в конце начинал.
Заменил поршень с кольцами компрессия поднялась до 10, заводиться стал со стартера.

Вот вопросик. Если мотор не набирает в самом начале обороты, под нагрузкой, как будто что-то душит а после 10 км/ч прет как зверина дикая до 50 км/ч, прыгалки вокруг варика  толком ничего не дают, стало вроде полегче, может быть дело в карбе? может это топлива много? или нет? по свече не понять сырая вся, грузики ставил 7.0 -8.0- 8.5- 11.5- в старый варик со смазкой и в новый без смазки,самое лучшее добился на 7 граммах и то это не правильно.
И еще я сегодня еще проведу замерчик а может ли это быть из-за износа циллиндра? чем скут горячее тем этот затуп более явно выражен.
уж совсем устал, все карбы попеременял, жиклеры, заслонки иглы......варики ... 27_dash поршень....... 43_help  беда(

Не-а это сцепление стопудово... варик и ремень смотри... скорее всего если вар менялся то конус может не подходить (другой угол если конечно вар менялся на совсем новый) из-за этого ремень находится внизу долго при разгоне и скуту а точнее двигу тяжело раскрутиться, плюс ко всему смотри ремень на износ возможно узкий или очень тесный...


Не набирает обороты в самом начале ,под нагрузкой-у меня два раза такая фигня происходила.
Первый раз было на полтиннике.Перебрал движок,почистил и продул всё,поставил новый ремень,груза 12 гр,а скут с места тупит.С места чуть ли не ногами нужно отталкиваться.
На грузах 8,5 гр стало лучше работать,но не то.Поставил старый,подношенный ремень,и скут ожил,с 11 гр. роликами рвал с места нормально.Потом оказалось,что новый ремень имел высоту 10 мм,стоковый 9 мм.Поставил  новый ремень высотой 8 мм-скут вообще бомба.
Второй случай на девяностике произошел.Ездил на 13 грамовых роликах,было всё ок,потом скут начал тупить с места,поставил 10 гр.ролики-стало нормально,но не на долго.Потом поставил 8,5 гр,потом 7 гр.Я грешил на поршневую,она у мен было изношенной,и звенела даже на горячую.Ну а потом вылетело стопорное кольцо,цилиндр расточил под ремонтный поршень-сейчас катаюсь на 11 гр.роликах.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
25.04.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Стопудово начинаю думать что это смесь, а если не можешь толком ее отрепетировать то значит где-то подсос... вобщем проверяй пока так как мы говорили по телефону... дальше отписывайся о результатах здесь не стесняйся для этого этот форум здесь и существует... если чё звони но я думаю может на майские как-то состыкуемся...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
...Подключение к генератору точно проверил, все правильно, ток 1 провод пришлось добавить.А вот дальше к замку... ну слабый с меня электрик(((

Так ничего не понятно..... напиши конкретно что куда подключал или лучше даже сфоткай свой комут и проводку... тогда думаю всем миром постараемся помочь


Такс, счас поробую, проводку это сложно, на улице темно уже а вот комуты сфотал,
На втором фото провода приходящие на комут, толстый голубой это дополнительный с генератора,а красный идет на замок зажигания.(На схеме лидовской этот провод чернобелый)
На третьем собсно зазьем с генератора,чернокрасный провод тот которого небыло на другом двигле, нарастил голубым.
Змінено: 25.04.2011 р., wassap
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
25.04.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Он писал что у него ремень шире на пол милиметра т.е. 18 мм, а значит может быть и высокий, поэтому у него такая фигня... пусть смотрит читает твой пост....

чёто рапортуюсь в последнее время вечно слова недочепятываю либо букву...
Змінено: 25.04.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Привет!У меня два движка,на одном 52 на другом 56,если снять заднее колесо то будет видна маркировка (кажется примерно так)GW-3 это половинка под 56,а если GW2/3 то 52.Как и обещал фотки соленоида,думаю со схемой проблем не будет!Обычное автореле через нормально разомкнутые контакты питание на соленоид,управление реле-+на акум - на сигнализацию,провод управления открытием багажника или канал Н2.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
25.04.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Товарисч Лука расскажи пожалыста товарисчу Вассапу насчет своего коммутатора скока туда идет проводов, если можна сфотай его и покажи нашему общему коллеге у него по ходу на джокере стоит система зажигания такая как у тебя и он в ней немножко запутался...
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для wassap  
answerview
На 1 фото справа комут без преобразователя, такой как стоит на обычных лидовских движках (на 20-й и 90-ке). Для подключения такого комута обязательно наличие отдельной зарядной обмотки (отднльная катушка в генераторе, намотана оченб тонким проводом) . Слева (большой) - это комут с преобразователем напряжения, который работает от +12 В, и не требует отдельной катушки.
В чем проблема? Какой комут надо подключить?
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
На 1 фото справа комут без преобразователя, такой как стоит на обычных лидовских движках (на 20-й и 90-ке). Для подключения такого комута обязательно наличие отдельной зарядной обмотки (отднльная катушка в генераторе, намотана оченб тонким проводом) . Слева (большой) - это комут с преобразователем напряжения, который работает от +12 В, и не требует отдельной катушки.
В чем проблема? Какой комут надо подключить?


Проблема в том что,генератор как и весь двигатель стандартный и по идее должен работать с комутом который меньшего размера, а он работает только с комуттатором который стоял раньше с старым двиглом у которого другой генератор и другая схема подключения.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Нормально сделано... только вроде как-то все очень просто.. и вроде  чего-то не хватает... вот точно, а где же маслобачек???? 05_shok
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
На 1 фото справа комут без преобразователя, такой как стоит на обычных лидовских движках (на 20-й и 90-ке). Для подключения такого комута обязательно наличие отдельной зарядной обмотки (отднльная катушка в генераторе, намотана оченб тонким проводом) . Слева (большой) - это комут с преобразователем напряжения, который работает от +12 В, и не требует отдельной катушки.
В чем проблема? Какой комут надо подключить?

У него раньше стоял комут с преобразователем. А он пытался подключить комут CDI не переделывая проводку (только протянул доп. провод к генеру на зарядную обмотку).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Вероятнее всего у тебя комут работает от постоянки,ты где то писал что провод от катушки с генератора не задействован,для комута СD-CDI он и не нужен.Схема подключения этого комута проще не бывает,(+)после замка,(-),один провод на катушку зажигания ещё один на датчик хола.На фото CD-CDI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Значит поробуй сделать так:
Провода со скута (2 фото) подключаешь к маленькому комуту в таком порядке:
синий к черно-красному,
сине-желтый к сине-желтому,
черно-желтый к черно-желтому (посмотри чтобы он к катушке зажигания шел),
зеленый к зеленому (проверь, это должна быть масса скутера("-" питания),
черно-белый - это глушаший провод, он должен идти к замку, можно его для проверки пока не подключать, а просто для глушения двигателя замыкать на массу.

ЗЫ: Обязательно проверь, чтобы масса двигателя была надежно соединена с массой скута (рамой).
Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Вероятнее всего у тебя комут работает от постоянки,ты где то писал что провод от катушки с генератора не задействован,для комута СD-CDI он и не нужен.Схема подключения этого комута проще не бывает,(+)после замка,(-),один провод на катушку зажигания ещё один на датчик хола.На фото CD-CDI


Да, так и есть, но эта схема подключения старого двигателя - который у меня был кажись как на кабине, а теперь стоит другой двиг который работает с перебоями из-за того что стоит старый комутатор, а когда ставлю нормальный лиадовский комут у скута вообще нет искры. Чтот начинает меня беспокоить что всетаки какойто провод приходит по старой схеме и не подходит для новой.
Хотя что касается проводки приходящей с генератора она подключена по схеме а вот дальше я чтот запутался... остается один провод который должен идти с ключа, так и есть но, он другого цвета(на лиде приходит чернобелый а у меня приходит красный) может в этом и есть трабл, может он ни только другого цвета а и назначения...
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Значит поробуй сделать так:
Провода со скута (2 фото) подключаешь к маленькому комуту в таком порядке:
синий к черно-красному,
сине-желтый к сине-желтому,
черно-желтый к черно-желтому (посмотри чтобы он к катушке зажигания шел),
зеленый к зеленому (проверь, это должна быть масса скутера("-" питания),
черно-белый - это глушаший провод, он должен идти к замку, можно его для проверки пока не подключать, а просто для глушения двигателя замыкать на массу.

ЗЫ: Обязательно проверь, чтобы масса двигателя была надежно соединена с массой скута (рамой).
Удачи.


Так уже делал, один раз завелся,обороты начали сильно расти а ключем не глушился,не знал как заглушить( а заводил без глушака)и прост выдернул провод с свечи, больше не заводился,может комут накрылся?
Змінено: 25.04.2011 р., wassap
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Не надо ни чего мудрить,у тебя проводка сделана под CD-CDI,этот комут будет работать с любым движком,от генератора ему нужен только датчик  хола,если ты коротнул проводку(а на комут подаётся и плюс и минус)самое страшное что могло случится это перегорит предохранитель ну или провод поплавится.Проверь питание и всё сразу станет понятно.Красный провод это всегда + от акума,чёрный + после замка,на обычный комут не подключается постоянка.
Змінено: 25.04.2011 р., Lyka
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Не надо ни чего мудрить,у тебя проводка сделана под CD-CDI,этот комут будет работать с любым движком,от генератора ему нужен только датчик  хола,если ты коротнул проводку(а на комут подаётся и плюс и минус)самое страшное что могло случится это перегорит предохранитель ну или провод поплавится.Проверь питание и всё сразу станет понятно.


Тоесть, менять комут мне не нужно? там правильный момент зажигания как я понимаю?
Тогда нада искать другую причину плохой работы двигателя...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
25.04.2011 р. відповів для wassap  
answerview
это то что я пытаюсь уже тебе давно сказать, ищи причину в настройке обогащения смеси либо подсос..
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
это то что я пытаюсь уже тебе давно сказать, ищи причину в настройке обогащения смеси либо подсос..


Капец, 2 суток пустой траты времени и беременная голова...
Ладн пойду его завтра мылить....
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Замок зажигания на джокере двух контактный,а на лиде четырёх,как раз через один контакт чернобелый провод замыкается на массу и этот провод идет на комут,а через другой контакт подаётся + на питание.
like
good
bad
shockingly
25.04.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Момент зажигания зависит от датчика хола,а комутатор исполняющая схема.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин