Весело день сегодня прошел.На гараже попили пивка с водочкой,а в промежутках между питьём,подшаманили корешу его двадцатую Лиду,которая перестала нормально заводиться.С электростартера вообще не заведешь,а лапкой раз 10-20 нужно было дёрнуть.
Перечистили и продули карб,поменяли сальник со стороны варика,так как гнало из под него не по детски.За одно помыли бендикс и отревизировали эл.стартер.Поменяли китайский лепестковый клапан,с металлическими лепестками на родной,восстановленный.Так же было обнаружено,что отсутствует уплотнительное кольцо на корпусе пускового обогатителя,и он болтается в посадочном месте,а под ним хороший налёт грязи.Поставили это колечко.
Лида начала запускаться с первого тычка лапкой,а вот электростартером ну никак не хотела.
По всем признакам получается,что поршневая убитая.Позвонил Коляну,он тоже посоветовал поршневую смотреть.
Но чё самое интересное,компресометр показывает 8.Мой девяностик и на 7 отлично заводится с электростартера,а мой полтинник на тех же 8 отлично заводился
.Поставили новую поршневую СЕЕ,62 СС и скут с первого тычка на кнопку эл.стартера завёлся.
Проверил компрессию-киком 10,эл стартером 9.
Чё за фигня с этой компрессией,и почему на 8 не хотела Лида заводиться?
А после гаража пришлось свою Лиду пару км катить на стоянку.Обидно,скут заводится,едет нормально,а ехать нельзя,так ка штрафы большие.Гайцы сегодня и завтра ,с утра выходят на охоту.