Привет всем и с праздником ! Вчера токарь выточил заготовку бронзовую для изготовления втулок в редуктор на промежуточный вал . Завтра вечером буду разбирать движок и в понедельник повезу половинку картера и крышку редуктора на координатку и заодно поменяю коренные подшибники коленвала , а то они давно уже завыли и поменяю коленвал , поставлю родной с разборки в место китайского хотя но еще нормальный. Возможно еще поменяю подшибник в редукторе если какойто вызовет подозрение . Для этого разобрал идеальный редуктор с дио 27 и вытянул родные подшипники для своего . Надеюсь мой редуктор перестанет выть после всех этих усилий . Сделаю отпишусь .
Где то я читал что ребята ставили втулки на пром вал,но их почемуто на долго не хватило.Вой редуктора происходит из за не правильного пятна прилегания шестерни на пром валу и шестерни на первичном валу.
Неправильное пятно получается из за двух факторов:
1)Когда подтираются шайбы (которые одеты на пром вал по краях)появляется люфт,при этом шестерню начинает перекашивать и естествено пятно касания шестерен становится не правильным.Лечится установкой шайб(можна поставить дополнительные,или заменить на более толстые)но при этом нужно знать что очень толстые шайбы при зборке редуктора зажимают сильно пром. вал и колесо будет туго крутится.
2)Правильное пятно можно поймать с помощю набора шайб разнош толщины(0,5 мм,1мм).Делается это так:
к примеру с одной стороны(пром вала) ставиш шайбу 1мм,а с другой стороны одну шайбу 1мм и 0,5 мм.Таким образом ловиш то положение в котором вал дает найменший звук.Естествено после каждой перестановки шайб нузно прокатится.
Таким способом я добивался разных результатов:
бывало редуктор выл только на сбросе нагрузки,
или на оборот,при нагрузке.При этих манипуляцыях даже характер звука меняется.Но учти что это все нужно производить на нормальных потшипниках(не издающих вой).Бывало что и новые потшипники воют.