Я тоже сначала сомневался,попробовал и понял что разницы нет,масло помпа сделана исключительно для удобства(для лентяев заморских!!).А масло в бенз по любому надо добавлять даже с насосом,так какая разница-что 40-50гр на 5 литров залить,что 150!!У меня на кабине не стоит масляная помпа и на лиде я тоже убрал(удалил из системы как не нужный элемент!!).
Всегда добавлял масло дополнительно в бензин... Сосок выходной трубки на глушителе, там где дым выходит. Всегда в округе был мокрый от ГСМ. И глушак приходилось частенько чистить...
В этом сезоне решил не добавлять, для эксперимента. Только если еду далеко, исключение. Наездил уже за 700 км. минусов не вижу, но и жары тоже пока не было...
Все курьеры мои знакомые, летают по городу круглый год, и масла в бензин не льют. Думаю япошки всё учли, при спокойной езде и исправном масло насосе, для смазки ЦПГ хватает, как для 2Т-ка.
Ну а если подтопить, то обязательно!
Я сейчас на обкатке,масла добавил в самом начала на полный бак пару крышичек,после этого уже четвертая заправка-масло не добавляю,температура двигателя в норме,перегрева не наблюдается,недостатка смазки я не заметил,ручку откручиваю уже почти на полную,выход с глушителя-сухой был всегда, и сейчас тоже.Так что пока отказываться от насоса не считаю нужным.А вот интересно-у друзей на Дио и Лиде глушитель всегда мокрый,хоть используют то же самое масло,и глушителя у обоих почищены.Вот и думаю-почему так?