MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:32
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13519654
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Я тоже сначала сомневался,попробовал и понял что разницы нет,масло помпа сделана исключительно для удобства(для лентяев заморских!!).А масло в бенз по любому надо добавлять даже с насосом,так какая разница-что 40-50гр на 5 литров залить,что 150!!У меня на кабине не стоит масляная помпа и на лиде я тоже убрал(удалил из системы как не нужный элемент!!).

Всегда добавлял масло дополнительно в бензин... Сосок выходной трубки на глушителе, там где дым выходит. Всегда в округе был мокрый от ГСМ. И глушак приходилось частенько чистить...
В этом сезоне решил не добавлять, для эксперимента. Только если еду далеко, исключение. Наездил уже за 700 км. минусов не вижу, но и жары тоже пока не было...
Все курьеры мои знакомые, летают по городу круглый год, и масла в бензин не льют. Думаю япошки всё учли, при спокойной езде и исправном масло насосе, для смазки ЦПГ хватает, как для 2Т-ка.
Ну а если подтопить, то обязательно!
Я сейчас на обкатке,масла добавил в самом начала на полный бак пару крышичек,после этого уже четвертая заправка-масло не добавляю,температура двигателя в норме,перегрева не наблюдается,недостатка смазки я не заметил,ручку откручиваю уже почти на полную,выход с глушителя-сухой был всегда, и сейчас тоже.Так что пока отказываться от насоса не считаю нужным.А вот интересно-у друзей на Дио и Лиде глушитель всегда мокрый,хоть используют то же самое масло,и глушителя у обоих почищены.Вот и думаю-почему так?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
22.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview


Наверное потому,что движок у тебя форсированный.Ведь не каждый полтинник 80-90 побежит,а у тебя бежит.
У меня на девяностике сейчас тоже мокрая цюцюрка и вокруг неё на трубе.
Хотя до обкатки вроде бы сухо было.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
22.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я сейчас на обкатке,масла добавил в самом начала на полный бак пару крышичек,после этого уже четвертая заправка-масло не добавляю,температура двигателя в норме,перегрева не наблюдается,недостатка смазки я не заметил,ручку откручиваю уже почти на полную,выход с глушителя-сухой был всегда, и сейчас тоже.Так что пока отказываться от насоса не считаю нужным.А вот интересно-у друзей на Дио и Лиде глушитель всегда мокрый,хоть используют то же самое масло,и глушителя у обоих почищены.Вот и думаю-почему так?

Я думаю проблема в том что масла немного больше в смеси за счет этого кончик глушака и мокреет... а вообще тут много факторов влияет... как по мне это полное сгорание топлива, состояние поршневой ну и соответственно настройки обогащения смеси... чем более насыщенная смесь тем хуже она сгорает а тем более на подуставшей поршневой...
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Может из за твоей форсировки, чем выше степень сжатия тем продуктивнее сгорает топливо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Цвет светодиода отражён на его пластмассовом корпусе.
Так то что цвет синий эт и так понятно  01_smile  Вопрос не в этом, интересно какой диод использовался? У меня тоже диоды в приборке стоят, пробовал разные, так светят отлично, а как вставляешь в приборку - все как то тускло и узконаправлено... вот и хотелось бы узнать какие нужно ставить, чтобы было такое равномерное подсвечивание всей приборки!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 22.04.2011 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для Vervet  
answerview


Наверное потому,что движок у тебя форсированный.Ведь не каждый полтинник 80-90 побежит,а у тебя бежит.
У меня на девяностике сейчас тоже мокрая цюцюрка и вокруг неё на трубе.
Хотя до обкатки вроде бы сухо было.

У меня щас увеличеная масло подача,но цюцюрка сухая.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
не мало ли масла получается??? мож лучше де-то 1:40 лить??? вполне серьёзно интересует...  21_umnik

 Так 1:40 это меньше масла получается !!!  Вообще производители качественной сини и полусини рекомендуют именно эту пропорцию. 1:30 - это на период обкатки. Но зная тенденцию девяностика к прихватам, я думаю 1:30 для него самое то. 18_good
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А вот интересно-у друзей на Дио и Лиде глушитель всегда мокрый,хоть используют то же самое масло,и глушителя у обоих почищены.Вот и думаю-почему так?

А у меня так: когда поршневая доходит, то глушак мокрый, как только ставлю новую, сразу сухой.
Наверно из-за низкой компрессии не вся смесь сгорает и вылетает в трубу, а на новой продуктивней получается 03_biggrin
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р.
answerview
...привет,привет,привет.Скажите карб как настраивать,а то у меня свеча правильного цвета ,когда холодный то все чотко работает ,как заводишь то сначала обороти високие но через минутку они падают(обогатитель закрывается)и мопед прекрасно работает на холостих.Но когда поездишь пару км и он разогреется то чтоби его завести гарячим надо выкручивать сильно ручку газа чтобы схватил и на холостых уже не работает-глохнет.
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
22.04.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
...привет,привет,привет.Скажите карб как настраивать,а то у меня свеча правильного цвета ,когда холодный то все чотко работает ,как заводишь то сначала обороти високие но через минутку они падают(обогатитель закрывается)и мопед прекрасно работает на холостих.Но когда поездишь пару км и он разогреется то чтоби его завести гарячим надо выкручивать сильно ручку газа чтобы схватил и на холостых уже не работает-глохнет.

Тут мне кажется проблема в поршневой... хотя может быть сильно обогащенная смесь... винт настройки качества смеси от упора на полтара, два оборота назад вот и играйся от этой отметки, чем больше откручиваешь этот винт тем больше воздуха в смеси, чем больше закручиваешь тем меньше воздуха и больше топлива... сделай чуть больше обороты винтом настройки дросельной заслонки.. но мне кажется поршневая могла подустать...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
22.04.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
не мало ли масла получается??? мож лучше де-то 1:40 лить??? вполне серьёзно интересует...  21_umnik

 Так 1:40 это меньше масла получается !!!  Вообще производители качественной сини и полусини рекомендуют именно эту пропорцию. 1:30 - это на период обкатки. Но зная тенденцию девяностика к прихватам, я думаю 1:30 для него самое то. 18_good

и чего ж это меньше??? 1:40 это значит на литр бенза 40 грамм масла или я не так выражаюсь??? растолкуй тогда...
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
... 1:40 это значит на литр бенза 40 грамм масла или я не так выражаюсь??? растолкуй тогда...

Это на 1 литр бензина 25 мл. масла.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
22.04.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
... 1:40 это значит на литр бенза 40 грамм масла или я не так выражаюсь??? растолкуй тогда...

Это на 1 литр бензина 25 мл. масла.

всё расчехлил..  значит 1: 30 это где-т на литр 33,3 грамма масла... а 1: 25 ет получается на литр 40 грамм... ээ как интересно... арифметика это занимательная штука... 03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для Vervet  
answerview


Наверное потому,что движок у тебя форсированный.Ведь не каждый полтинник 80-90 побежит,а у тебя бежит.
У меня на девяностике сейчас тоже мокрая цюцюрка и вокруг неё на трубе.
Хотя до обкатки вроде бы сухо было.
Это понятно,но сейчас то стоит самая обычная поршневая 50сс без каких либо доработок,и с глушителя ничего не мокреет даже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р.
answerview
Привет всем,вобщем пропускал лепестковый, два лепестка зазор, аккуратно притер 2000-кой,
вопрос место куда прилегают лепестки вогнутое слегка, изначально у всех так? кто  обращал внимание?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 22.04.2011 р., kot
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для kot  
answerview
Тоже самое заметил с месяц назад! ртом попробовал вроде держит!)
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Это понятно,но сейчас то стоит самая обычная поршневая 50сс без каких либо доработок,и с глушителя ничего не мокреет даже.


может настройки маслонасоса, а может смесь у тебя более правильно приготовлена, я заметил если поставить жиклер побольше (например 80 то дымит сволочь, а если 75 то дыма практич. нет) Это замечал на холодном моторе!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для bombass  
answerview
так у меня на  полтиннике шефа... дымит сволочь...я  по началу масло добавлял в бенз... сейчас  масла в бак не лил... дымит... правда  ездили мало..по месту...  надо бы проехать  пару десятков км...потом посмотреть на  свечу надо.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Цвет светодиода отражён на его пластмассовом корпусе.
Так то что цвет синий эт и так понятно  01_smile  Вопрос не в этом, интересно какой диод использовался? У меня тоже диоды в приборке стоят, пробовал разные, так светят отлично, а как вставляешь в приборку - все как то тускло и узконаправлено... вот и хотелось бы узнать какие нужно ставить, чтобы было такое равномерное подсвечивание всей приборки!

После покупки скута залез под приборку. Светододы стояли закруглённые, похожие на лампочки. Вот эти и рассеивают. А в продаже в основном продают простые плоские...
Первый чем то похож, но с большим округлением были...
А второй- какие сей час стоят.
Повторюсь, разница только в цвете.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я тоже сначала сомневался,попробовал и понял что разницы нет,масло помпа сделана исключительно для удобства(для лентяев заморских!!).А масло в бенз по любому надо добавлять даже с насосом,так какая разница-что 40-50гр на 5 литров залить,что 150!!У меня на кабине не стоит масляная помпа и на лиде я тоже убрал(удалил из системы как не нужный элемент!!).

Всегда добавлял масло дополнительно в бензин... Сосок выходной трубки на глушителе, там где дым выходит. Всегда в округе был мокрый от ГСМ. И глушак приходилось частенько чистить...
В этом сезоне решил не добавлять, для эксперимента. Только если еду далеко, исключение. Наездил уже за 700 км. минусов не вижу, но и жары тоже пока не было...
Все курьеры мои знакомые, летают по городу круглый год, и масла в бензин не льют. Думаю япошки всё учли, при спокойной езде и исправном масло насосе, для смазки ЦПГ хватает, как для 2Т-ка.
Ну а если подтопить, то обязательно!
Я сейчас на обкатке,масла добавил в самом начала на полный бак пару крышичек,после этого уже четвертая заправка-масло не добавляю,температура двигателя в норме,перегрева не наблюдается,недостатка смазки я не заметил,ручку откручиваю уже почти на полную,выход с глушителя-сухой был всегда, и сейчас тоже.Так что пока отказываться от насоса не считаю нужным.А вот интересно-у друзей на Дио и Лиде глушитель всегда мокрый,хоть используют то же самое масло,и глушителя у обоих почищены.Вот и думаю-почему так?

А меня другое интересует.... Почему при поступлении штатного кол-ва масла от масло насоса и с добавлением в бензин, температура двигателя практически одинаковая?!
Вот эта физика мне не понятна! По логике, должно быть совсем иначе....
Кстати, по этой причине перестал добавлять масло в бензин в этом сезоне.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин