MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:25
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13570754
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
20.04.2011 р.
answerview
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: сегодня купил новый вариатор (он уже от того что стоял на 2 мм) поставил, проехался - сильнее  орет и развивает скорость (и стартует) хуже!! Мне сказали что можно обточить втулку (на те 2 мм) чтоб ремень сильнее придавливался , так ли это?? Что посоветуете??? 02_sad
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Tiger75  
answerview
Как думаете неснимая ни одного подшипника с колена можно без последствий собрать заново картер?


Можно, если разогреть половины картера до требуемой температуры
только зря разбирал обратно, нужно было трубками втягивать колено
Я ему выше объяснял-как снять напряжение,но он всё равно разобрал опять двигатель.Так что посоветовать мне уже как бы и нечего.А если подшипники при разборке остались на коленвале это говорит о том что посадочные в картерах уже немного прослаблены-в смысле подшипники то в них сидят плотно,но посадка уже не та.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Bioz  
answerview
с учетом износа ремня - на моём шкиве 72мм по внешнему радиусу
да при полностью разведенном торке щирина между шеками 15.2мм
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 20.04.2011 р., andrey1976
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
посоветуйте люди, у меня было напряжение на подшипинках после сборки , всё разобрал, но подшп. остались на колене, думаю собрать всё обратно. Но  как уже писалось ранее собираюсь трубками убрать напряжение с подшип.. Как думаете неснимая ни одного подшипника с колена можно без последствий собрать заново картер? 06_question

Можно конечно. Советую перед установкой на всяк случай измерить расстояние (глубину) от посадочного места подшипника к каждой половинке ккартера до плоскости их стыка. Затем измерить расстояние между наружными поверхностями обойм подшипников на валу. Если второй размер окажется несколько больше, возможно прийдется установить между картерами прокладку соответствующей толщины. Её можно изготовить по оттиску намазанноой маслом половинки картера из любого подходящего материала, паранита, или картона. Затем нагреть до 100-120 градусов посадочное место на одной из половинок картера и вставить туды вал с подшипником (вал предварительно можно немного подержать в морозилке, замотанным в целлофан). Затем греется вторая половинка картера и ставится на место. После этого стянуть картера болтами (без фанатизма), снять напряжение с подшипников с помощью трубок, шайб и гаек (как уже писали выше), затянуть гайки с нужным усулием и проверить вращение КВ. Возможно прийдется проделать процедуру снеятия напряжения еще раз. В принципе все.

ЗЫ: Немного дополню. При установке подшипников необходимо чтобы посадочные места и поверхность наружной обоймы подшипников бала идеально чистой. Любая попавшая туда грязь и даже песчинка может создать проблемы, уже описанные выше.
Не забудь стыкуемые поверхности картеров промазать герметиком. Если будешь ставить прокладку, то ее тоже необходимо с обеих сторон промазать тонким слоем герметика.

Удачи.
Игорь,в принципе всё ты верно написал,но у меня несколько замечаний.Охлаждать вал с подшипниками-разве что для самоуспокоения,это абсолютно не нужно.Разве что охлаждать сильно-можно газом из баллона для заправки зажигалок.И ещё-при сборке таким способом(подшипники на валу)напряжение после сборки с помощью трубки ну никак не снимеш-подшипники то до упора уже сидят на валу.Подумай об этом...Да,кстати,резьба на цапфах коленвала М10х1.25....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Сейчас померил заслонку от карба лида - 13*32 снизу написано - CB2
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для andrey1976  
answerview
всегда пожалуста 20_drinks шкивы 130мм,ширина (по следу от ремня )17.5мм.ремень родной походу ширина 16.5мм подношен прилично, но внешнее состояние на 5+. Парни пока двиг разобран может еще кому чего промерить?

 Спасибо.
   ТО ВСЕМ:    Ну я ж говорил. Блоки сцепления АБСОЛЮТНО одинаковые. 41_dance2  Один в один. Ни миллиметра разницы!!! 55_yu
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 20.04.2011 р., loMASTER
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
....Охлаждать вал с подшипниками-разве что для самоуспокоения....

Коля, так я ведь и написал, что можно кинуть вал в холодильник... т.е. типа не обязательно, а как бы по желанию... 03_biggrin
.......И ещё-при сборке таким способом(подшипники на валу)напряжение после сборки с помощью трубки ну никак не снимеш-подшипники то до упора уже сидят на валу.Подумай об этом...

..Подумал... и ведь правда... этоя конечно протупил.. спасибо за подсказку, сейчас исправлю. Просто мне еще никогда не приходилось пихать вал с подшипниками в картера... когда делал себе и людям движки, то четко по классике - сначала подшипы в картер, а потом вал - в подшипы. 01_smile
.......Да,кстати,резьба на цапфах коленвала М10х1.25....

О!!!! СПАСИБО!!!! Теперь буду знать! Коляну +1!
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
всегда пожалуста 20_drinks шкивы 130мм,ширина (по следу от ремня )17.5мм.ремень родной походу ширина 16.5мм подношен прилично, но внешнее состояние на 5+. Парни пока двиг разобран может еще кому чего промерить?

 Спасибо.
   ТО ВСЕМ:    Ну я ж говорил. Блоки сцепления АБСОЛЮТНО одинаковые. 41_dance2  Один в один. Ни миллиметра разницы!!! 55_yu

Значит разные только вар и ремень?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
zxdx1
20.04.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Всем привет!
Устал плясать вокруг карба.... 27_dash
У кого может в ремонте карбюратор есть? или кто планирует свой разбирать (именно с AF20) можете померить диаметр заслонки и ее высоту? просто надо точно знать, у меня почему то 13 мм диаметр 06_question
Заранее спасибо!
P.S. понимаю на первой странице написано.....((((  у меня полное не совпадение с первой страницей получается. в карбе от 18 дио тоже дросель 13 мм диаметр, или может кто знает маркировку его на 20 мотор?!?! запутался чет я((

Лови замеры заслонки от полтяшного лида и иглы :
Высота газовой заслонки- 32,2 мм
Диаметр заслонки- 13 мм
Маркировка- 5МА
Длина иглы на газовой заслонке - 35,5 мм.
Диаметр сверху иглы- 2,1 мм
Диаметр снизу иглы- 1,2 мм.
Маркировка карбюратора : PB80M D-в квадратике HD и значок похожий на букву "п"..
Усё ...  39_heat
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для DRumer  
answerview
ТОрмозной на сотке как на Лиде 20ой и девяностой. по моему.

По поводу заднего колеса - мне говорил хлопец 5 мин. назад что колодки не такие на Сотой как на Девяностике и колесо не пойдёт только из за них.. 06_question
 ошибаеться тот хлопец колодки такие же как и на девяностике . Сотка у  меня была и девяностик уже третий .
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Не понятно написал - как уже?,орет потому - что надо грузы подбирать.,пиши конкретнее - можно фото!

сейчас фото сделать не могу! ну получается ремень в варике (новом) сидит слабо - я думаю малость прокручивается!! на старом было все норм!! что можно в этом случае сделать ?? стоит ли стачивать немного втулку (что бы ремень плотнее был между щекой и самим вариком)??? или же есть какие то другие способы??!
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
... когда делал себе и людям движки, то четко по классике - сначала подшипы в картер, а потом вал - в подшипы. 01_smile
Я горжусь тобой!чья школа...А помню ты с редуктором ладу никак не она дать...Молодец,растеш!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для ramoka  
answerview
Не понятно написал - как уже?,орет потому - что надо грузы подбирать.,пиши конкретнее - можно фото!

сейчас фото сделать не могу! ну получается ремень в варике (новом) сидит слабо - я думаю малость прокручивается!! на старом было все норм!! что можно в этом случае сделать ?? стоит ли стачивать немного втулку (что бы ремень плотнее был между щекой и самим вариком)??? или же есть какие то другие способы??!

Втулку не точи,вдруг повезет и найдеш хороший вар,а втулка будет короткая(вар легче найти чем втулку).Попробуй подложи шайбу(1-2мм)за пауком.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview

Значит разные только вар и ремень?

 Ну да. Получается так.   Но это только на девяностиках самой последней модификации. Моделей   NH90Mp-J (начиная с номера рамы HF05-1200001 и № двига HF05E-1300004) и NH90Mp-YA (начиная с № рамы HF05-1287214 и № двига HF05E-1300001) 77_pleasantry
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Парни кто нибудь имел дело с тайваньским вариатором на сотке ?

Не могу настроить трансмиссию, всегда кажется что мотор перекручивается, играл с грузами, ставил и 14 грамм, и три по 14 три по 10.Также после установки заметил что ремень на старте проскальзывает, возможно ли потому что новый вариатор уже чем сток, и какое то время ремень тупо на втулки вращается ?
Что касается съёмника, я использую универсальный и для сцепы и для неподвижной щеки вариатора
Немного о скутере, 2002 года, пробег 28 тыщ, раздушена труба, коммутатор дайтона красная

  Вряд ли из-за того что уже. См. фото. Вроде посадочное у них одинаковое. Но для уверенности можешь проверить это расстояние штангель-циркулем.
ЗЫ  И как едет с этим комутом???

та же самая история!!! у меня на новом варике расстояние (то что на фото) на 2 мм меньше!! может по этому плохо стал ехать!!! такое чувство что ремень прокручивается!!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
понял! попробую подложить! спасибо!))
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview

Втулку не точи,вдруг повезет и найдеш хороший вар,а втулка будет короткая(вар легче найти чем втулку).Попробуй подложи шайбу(1-2мм)за пауком.

 Это ни чего не даст. На сотке втулка упирается в спину вара и с другой стороны прижимается неподвижной шекой. Шайбами под спину только сдвинешь центра относительно торка. Можно, как вариант, попробовать найти ролики большего диаметра. 06_question
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для ramoka  
answerview

та же самая история!!! у меня на новом варике расстояние (то что на фото) на 2 мм меньше!! может по этому плохо стал ехать!!! такое чувство что ремень прокручивается!!! 02_sad

 Попробую объяснить наглядно (см. рис.).  Если подложить под спину варика, то просто сдвинешь весь узел вариатора на валу. Если на втулку между спиной и вариком, то изначально подожмёшь ремень, но начнут бултыхаться ролики, и непонятно как себя поведёт узел в целом.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview

та же самая история!!! у меня на новом варике расстояние (то что на фото) на 2 мм меньше!! может по этому плохо стал ехать!!! такое чувство что ремень прокручивается!!! 02_sad

 Попробую объяснить наглядно (см. рис.).  Если подложить под спину варика, то просто сдвинешь весь узел вариатора на валу. Если на втулку между спиной и вариком, то изначально подожмёшь ремень, но начнут бултыхаться ролики, и непонятно как себя поведёт узел в целом.

я понял! блин, вот это попандос с этим вариком!!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Сейчас померил заслонку от карба лида - 13*32 снизу написано - CB2

тоже самое!) 32,25 высота  20_drinks  спасибо и маркировка та же 01_smile
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин