Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ребята, подскажите, как правильно проверить маслонасос на Lead Af-20 50cc.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
а поможет и как паять, можешь рассказать подробно процедуру?
Хонда lеаd 50
Ребят, я вот тож поршенек с колечками прикатываю. Нашел из старых древних поставок ШенгЕ настоящий, не СЕЕ. Все остальное - сток. В начале компрессия 8, как только поставил и слегка прогрел. 50км обкатки - компрессия растет - 8.2
Интересно получается, кто говорит, что должна компрессия упасть, некоторые - немного подняться.
ТРИ возьми,а NTN если захочешь могу выслать за 55гр за шт.Пардон, wassap это для LI
А в этих NTN за 55 гр 9 шаров ,или 10 ?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
При температуре движка 40-50 градусов,компрессия 7,9-8
Маловато
.Я начинаю подумывать о новой цпг вланд
Миша,а вландовская скоки стоит у вас?
У нас не встречал.Помниш я тебе ссыльдавал с этой цпг,посмотри там.
Ссыль где-то затерялась,если не сложно,кинь ещё раз.
Мне теперь уже чёто стрёмно покупать поршневую,после покупки СИЕшной.200 гривен выкинул,а скут не хочет на ней ехать.
Можно поподробнее о SEE, я все хотел спросить как она себя ведет, и теперь, почему не едет...
Взял себе такой кит, но ставить пока не спешу, прост есть вариант взять Atena"вский кит70кубиков не водянка, говорят очень достойный.
Ставил на полтинник SEE 62 cc,всё нормально,Лида свои 68 бежит.А вот на девяностике,один раз до 80 разогнал,и всё,70-75,БЫСИРЕЕ БЕЖАТЬ НЕ СМОГЛА НА ЭТОЙ ПОРШНЕВОЙ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Друзья! Нужна ваша помощь! Lead 50.
Не подает бензин на карб. Проверил бензонасос
- не забит, продувается нормально. Видимо проблема с самой системой закачки, как я понял, к бензонасосу идет ещё 1 шланга от мотора которая как бы создает вакуум и бензонасос качает бензин. Но я пробовал отключить эту шлангу и дергая кик-стартером она не втягивает в себя воздух и не выдает. В мануале об этом ничего нет,
я не думаю, что накрылся сам бензонасос, а именно нет этого самого вакуума. Неохота разбирать полностью мотор, может вы мне что-то подскажите или посоветуете?
На будущее не рекомендую продувать бензонасос, там очень тонкий механизм его можно накрыть медным тазом грубым обращением... выше тебе описали как ртом проверить работу насоса так и сделай... теперь по поводу вакуума по мимо клапанов добавлю что нужно глянуть сам картер на герметичность.. посмотри не пропускают ли сальники на коленвале и заодно осмотри прокладки на ЦПГ возможно какая-то пробивает из-за этого нарушается герметичность картера и как следствие не качает бензонасос.. обязательно проверь все бензошланги та которая идет с самого бензобака и та которая идеи непосредственно на карб.. проверь на целостность саму шлангу вакуума бензонасоса возможно она треснула в незаметном месте от того и нет вакуума...
Змінено: 17.04.2011 р., zxdx1
10 шаров 20х52х12 NTN.Но я не знаю чье производство, ставил на DIO вроди работают.
Ролики родные, 16х13 цельные без дырок, выработка на стенке по которой ролики катаются, и то совсем немного, едва заметная. Вариатор переворачиваешь, ролики сразу стают боком и назад никак, ток разбирать и ставить правильно. Падают 1-2 но все время разные. Когда разобрал вариатор, ролики были в какойто вонючей смазке и 2 намертво к ней прилипли, еле конденсатом газовым отлепил. Смазку всю вымыл, вариатор как новый))
Ток ролики падают
Кстати, после того как отмыл вариатор, разгон сразу стал плавный, и едет быстрее))
Змінено: 17.04.2011 р., slim1183
Ролики родные, 16х13 цельные без дырок, выработка на стенке по которой ролики катаются, и то совсем немного, едва заметная. Вариатор переворачиваешь, ролики сразу стают боком и назад никак, ток разбирать и ставить правильно. Падают 1-2 но все время разные. Когда разобрал вариатор, ролики были в какойто вонючей смазке и 2 намертво к ней прилипли, еле конденсатом газовым отлепил. Смазку всю вымыл, вариатор как новый))
Ток ролики падают
Кстати, после того как отмыл вариатор, разгон сразу стал плавный, и едет быстрее))
Ну я не знаю тогда...как ты его ставиш что они так перекашиваются.Ты вместе со втулкой вариатор ставиш или втулку потом ставиш? Может с руками что то не то?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо, уже нашел на первых страницах темы... По словам
Vervet должен за минуту 13 капель выдавать.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Как падают... Ложишь ролики, одеваешь крышку, закручиваешь, переворачиваешь вариатор так, чтоб ролики вниз смотрели, и несколько сразу стают боком, на основание, и назад не падают, намертво становятся. Ставлю со втулкой сразу, ставлю нормально, все как надо. Да и руки вроде на месте((
Змінено: 17.04.2011 р., slim1183
Как падают... Ложишь ролики, одеваешь крышку, закручиваешь, переворачиваешь вариатор так, чтоб ролики вниз смотрели, и несколько сразу стают боком, на основание, и назад не падают, намертво становятся. Ставлю со втулкой сразу, ставлю нормально, все как надо. Да и руки вроде на месте((
Так а зачем ты его переворачиваеш роликами вниз?!Вот ты собрал вариатор и прикрутил крышку-затем поднимаеш вариатор не переворачивая его и удерживая двумя пальцами так,чтобы опорная пластина прижимала ролики.Затем аккуратно вставляеш втулку,и потихоньку садиш вариатор на шейку вала.Садиш до тех пор пока пальцы не мешают,потом убираеш пальцы и потихоньку досылаеш вариатор до упора.Далее разберешься.Усек?!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как падают... Ложишь ролики, одеваешь крышку, закручиваешь, переворачиваешь вариатор так, чтоб ролики вниз смотрели, и несколько сразу стают боком, на основание, и назад не падают, намертво становятся. Ставлю со втулкой сразу, ставлю нормально, все как надо. Да и руки вроде на месте((
Ну дак что ты хочешь?????
при установке это нормальное явление.... я когда собираю варик ставлю ролики сверху крышку прижимаю ее к роликам, потом ставлю варик на колено с прижатой крышкой и устанавливаю втулку, если конечно зазиваться и отпустить вар то ролики могут и рубо стать, поэтому делать всё нужно четко и целенаправленно.. после одеваю сразу ремень и неподвижную щеку, шайбы, гайку зажимаю ... и всё нормально... по другому ролики не знаю как могут стать рубо хоть убей... может у тебя там уже постели разбиты конкретно , хотя если б были разбиты он бы 80 не ехал.... собирай всё внимательно у будит всё в ажуре...
колян оказался шустрее меня....
Змінено: 17.04.2011 р., zxdx1
я в шоке,у меня компрессия куда-то уходит.После 200 км обкатки была девятка,думал обкатаю,подымется.После обкатки-8,сегодня проверил-7.
Кольца ещё нормальные.Шо за фигня.
Поршневая не звенит,подсоса сейчас вроде бы не видно.
Поставил сегодня ролики 11 гр.,вибрация увеличилась,греться стал сильнее,зато с места рвёт отлично.
Выкрутил ручку газа,до 90 разогнал легко,а за 90 стрелка отказалась лезть.
Но ремень уже подносился,ширина 17 мм.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По поводу роликов согласен на 100 процентов что если окуратно вставлять вариатор и придерживать то ролики перевернутся не могут.Сегодня ковырялся со своим моторолером доводил до ума установку тахометра.сначала все было хорошо.прибор адекватно показывал обороты и мне даже удолос выяснить что на ходу я немогу набрать больше 6200 оборотов.грешу на глушитель.буду резать.плохо то что после 20 минут попыток набрать положеные 6700 тахометор стал показывать 0.зато меня порадывало измерение компресии.я уже писал ранше про прихват и компресию чуть больше 6.писал про дабавление присадки.так вот после пробега 3000 км тот же компресометор показал 8.9 кг.спецально не упоминаю название присадки так как ваше мнение о присадке мне известно.Д к стате хотел добавит что встречался с Димоном с нашего форума за что форуму отдельное спасиб так как он сближает единомышлиников.так вот димон оценил приеместостьмотора.по его словам он влюбился в сотку.