Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
всем привет))) у меня такая проблема скут(хонда лид 50) на холодную не заводится ни как пока в горло бензинчика не плеснешь!!! потом работает нормально но стоит помтоять мин 30 и опять таже проблема!!! подскажите в чем причина пилззз)))
очень похоже что бензин у тебя убегает.. возможно не держит игла в поплавковой камере в карбе и клапана на бензонасосе... есть вариант перебрать, промыть, зачистить пользованной нулевкой посадочные места под прорезиненнные клапана в бензонасосе... глянь шарик с пружинкой там же мож подвыработался замени его... собери назад и проверь как работает... по поводу иглы в поплавковой камере промой там все хорошо бензом или используй чистку для карба в балоне (обычно я использую) собери назад и пробуй... еще как вариант могу предположить что где то повреждена трубка вакуума на бензонасос (это шлангочка которая идет от бензонасоса в картер двигателя) проверь ее на целостность... и проверь двиг на предмет подсоса воздуха на сальниках , стыках картера и прокладках под ЦПГ мыльной водой...
Змінено: 16.04.2011 р., zxdx1
рука поднялась совершенно случайно, думаю пускай взапас лежит, потом уже то я догляделся что это за фрукт, дубовые резинки. пластмасс который можно поломать случайно рукой, ну в общем с моим преключилась беда-лопнул патрубок, ну решил я поставить "новый" . с горем пополам поставил, вчера еще раз ковырялся добавил чуть уровня и вот что выяснилось если винт откручен больше чем на пол оборота то мопед при 45 50 начинает "отключаться",т.е. если едешь газ в пол тут бац и такое ощущение как с отключенным зажиганием
я уже подумывал и коммутатор попробовать запасной кинуть.но потом ради интереса закрутил винт полностью по началу давиться, но потом мчит, получается ему много воздуха?
что делать???
я так понял разговор идет за китайский воздухан... ну что ж и я скажу своё слово так как имел дело с этим Г... так вот насчет пластика фигового и патрубка это понятно но там еще и прокладки нет на крышке в буртике (на японом в буртике крышки имеется прокладка ввиде тонкой резинки) а учитывая что изделие китайские то поверхность явно не ровная и не плотно прилягающая.. соответственно он сосет воздух со всех щелей из под крышки от того и такая фигня что много воздуха... что я делал... отковырял от японого эту резинку и вставил ее в китайскую, перед тем укоротив ее так как китайская крышка воздухана меньше японой... на это приключения еще не закончились.. вобщем долго говорить не буду дубовый патрубок вывел меня из себя и я его в порыве ненависти вырвал от оттуда и поставил японый он как нельзя кстати подошел туда и намного плотнее и лучше... и наконец в финале и решил поставить алюминиевую перегородку дополнительную на патрубке где он всасывает воздух (куда одевается шланг который идет под унитаз) при этом сделал такую конструкцию перегородки чтобы одевалась и обязательно эта шланга из-под унитаза... дырку оставил приблизительно чуть меньше половины всего элипсообразного отверстия... и лишь тогда это чудо китайского творения чуть чуть заработало, а точнее уже не китайского а японокитайского...
Змінено: 16.04.2011 р., zxdx1
спасибо, если не найду в ближайшее время вариатор - буду пытаться заварить!! стоковый или нет - даже не знаю! теперь откручиваю с помощью ключа который сам смастерил, все норм! разбирал для того чтобы посмотреть в каком состоянии ролики, с ними все в порядке (вес 14 грамм)!!!
и еще вопрос, скажите - подойдет ли вариатор от какой ни буть другой модели ??!переделать с чегонибудь в принцепе возможно а просто поставить с чего нибудь думаю не получится.где то было упоминание что был варик с 90 у одного парня но рвало ремни и работало плохо.я думаю лучше заварить.если можно сделай фото ключа.ведь на сотке шестерню напильником не застопориш.
хорошо, попробую, сейчас вроде бы на 2 положении стоит, в принципе вариант
Хонда lеаd 50
Друзья! Нужна ваша помощь! Lead 50.
Не подает бензин на карб. Проверил бензонасос
- не забит, продувается нормально. Видимо проблема с самой системой закачки, как я понял, к бензонасосу идет ещё 1 шланга от мотора которая как бы создает вакуум и бензонасос качает бензин. Но я пробовал отключить эту шлангу и дергая кик-стартером она не втягивает в себя воздух и не выдает. В мануале об этом ничего нет,
я не думаю, что накрылся сам бензонасос, а именно нет этого самого вакуума. Неохота разбирать полностью мотор, может вы мне что-то подскажите или посоветуете?
Ну для начала отсоедини этот шланг от двигателя и продуй насосом.
Ну и посмотри лепестковый клапан,лепестки должны плотно прилегать к площадке.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
спасибо, если не найду в ближайшее время вариатор - буду пытаться заварить!! стоковый или нет - даже не знаю! теперь откручиваю с помощью ключа который сам смастерил, все норм! разбирал для того чтобы посмотреть в каком состоянии ролики, с ними все в порядке (вес 14 грамм)!!!
и еще вопрос, скажите - подойдет ли вариатор от какой ни буть другой модели ??!
переделать с чегонибудь в принцепе возможно а просто поставить с чего нибудь думаю не получится.где то было упоминание что был варик с 90 у одного парня но рвало ремни и работало плохо.я думаю лучше заварить.если можно сделай фото ключа.ведь на сотке шестерню напильником не застопориш.
вот ключик! конечно можно было бы сделать и попроще - а так , намудрил!!
но все же ..., помогает !!
Ключик то не плохой,но вот клинить неподвижную щеку за лопасти-не есть хорошо и правильно.
Лопасти поломать таким способом очень легко,ну а потом придётся искать новую щеку.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Удачи и всего наилучшего.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Хочу поменять подшипники коленвала, в магазине есть ntn за 100 грн и tpi за 80 грн, какие лучше взять?
Лепестковый клапан между блоком и патрубком к которому карб прикручиваешь. Совет, прежде чем снимать вылижи двиг чтоб при разборке чего в картер не упало, но сначала проверь бензонасос, в вакуумную туда сюда ртом или насосом, если по течёт с насоса
и проверь самое простое, трубка в бак, бензо фильтр.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
NTN стоят по заводу, ток смотри они есть тайвань а есть жапонские, тайвань производит по лицензии так что они не скрывают и пишут прямо что тайвань. Цена 100грн - дорого! Ищи дешевле, япония в районе 70-80 грн, тайвань еще дешевле чтот около 50 грн.
Змінено: 17.04.2011 р., wassap
С Днюхой!!!!!! удачи тебе во всем и здоровья по больше.!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т