Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
полтинник...и он не ездил...он стоял и гнил в селе......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
вилку регулировать только в том случае если есть люфт...если нет--- не лезь...
все просто как в велосипеде... верхнюю гайку отпустил(контргайка) нижней подтянул... фиксируя нижнюю гайку одним ключем зажимаешь контргайку (верхнюю) ... проверяешь... смотри не перетяни... что бы не было перекатов шариков... шарики там без сепаратора ...
удачи!!!!!!
п.с. что то ты затянул с ремонтом..я понимаю что ты живешь северней нас,но уже должно было все быть собрано... осталось только ждать хорошей погоды.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
В каком смысле "добавил масла"???? Куда???
Коленвал должен ходить свободно (без поршневой естественно), при прокрутке рукой делать несколько оборотов, иначе если он будет зажат, то подшипникам быстро прийдет хана.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 15.04.2011 р., Igvas
В каком смысле "добавил масла"???? Куда???
Коленвал должен ходить свободно (без поршневой естественно), при прокрутке рукой делать несколько оборотов, иначе если он будет зажат, то подшипникам быстро прийдет хана.
ну сверху залил, у меня всё снято с картера, поэтому и залил.
блин и чё делать?! опять разбирать ?!
и дальше как?! Наверное подшипник как то вылезли?, я пытался как то один вытащить, но ниче неполучилось и поэтому я даже неподумал что так будет . бл... бл.. и ещё раз бл..
как поправить подшипники? разогреть и нажать посильнее чем нибудь сверху?
Змінено: 15.04.2011 р., neo47
п.с. что то ты затянул с ремонтом..я понимаю что ты живешь северней нас,но уже должно было все быть собрано... осталось только ждать хорошей погоды.....
да я жду просто двиг от 90ка, а 50-ку отложил до лучших времён, но теперь решил собрать покататься пока другой двиг непридёт ) и скажи пожалуйста как легко должен ходить колевнал?! я добавил масла , вроде полегче стало, но забыл по ощущениям как ходил он до разбора двига
Нужно снять напряжение с подшипников после сборки двигателя,иначе подшипники долго не проживут.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати, картер который я купил в украине не эксплуатировался и меж картерами стояла прокладка, по мануалу она тож присутствует.
А народ говорит что она тан не должна быть
Не знаю как по мануалу, а по заводским каталогам (микрофишам) прокладка ставилась только на первую модификацию и полтоса и девяностика.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Любые неровности, ступеньки и тд. в продувочных каналах это не есть хорошо. Но всё же не смертельно. Острые углы дают лишнее непредвиденное завихрение смеси. Из за этого уменьшается скорость потока и соответственно ухудшается наполнение цилиндра. Но на практике это не настолько заметно. Максимум - это разноцветная свеча. Но я бы на твоём месте (если собираешься и дальше юзать эту поршню) сделал как на рисунке. (надеюсь понятно нарисовал).
А если есть место в теле картера, то расточить весь канал до размера в канала в цилиндре.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 15.04.2011 р., loMASTER
Разрезал китайский глушак и прозрел(отдельное спс тов.Стакану):
внутри он устроен по другому,трубки диаметром(вн)13мм,перегородка(внутреняя) прижала проходные трубки(лопнула сварка на швах).Как этот девяностик ездил не пойму.
Миша,а зачем разрезал,из любопытства?Сколько на ней прошел?
Посмотрел,теперь и у меня появилось большое желание переделать глушак с двадцатой.А то моя китайская труба наверное тоже не по японски сделана.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
обнаружил прикол, уже собрался всё разбирать, положил двиг на плиту, прогрел, снимаю а коленвал начал отлично ходить, так легко и непренуждённо, но как он остыл опять та же байда, в чём может быть прикол ? =)
ТО Vervet: Ремень врядли китайский. Я, если помнишь, его заказывал из японии два года назад, месяц ждал, отвалил 45$ Счас бы удавился за эти деньги....
Не повезло тебе с ремнём.А ты замерял его,может он короче был ?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
обнаружил прикол, уже собрался всё разбирать, положил двиг на плиту, прогрел, снимаю а коленвал начал отлично ходить, так легко и непренуждённо, но как он остыл опять та же байда, в чём может быть прикол ? =)
Такое впечатление что ты не читаеш то что мы тебе пишем,и не прилагаеш усилий чтоб воспользоваться поиском.Сказал же-нужно снять напряжение с подшипников.Ты хоть бы ради приличия спросил-как и что это такое!Порой бывает что мне при таком отношении ничего не хочется уже и объяснять.Береш отрезок трубки-внутренний диаметр 20.5(не меньше),наружный 25мм(не больше),длиной по месту определить.Со стороны генератора(без сальника и маслонасоса!)ставиш эту трубку-она упрется в обойму подшипника,длина-на половину резьбы,ставиш шайбу подходящего размера,и родной гайкой затягиваеш.Только без фанатизма-чуть чуть.Отпускаеш гайку,пробуеш вращать коленвал.Если всё ещё туго-ещё немного затяни гайкой и опять пробуй.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А ты когда собирал у тебя подшипы где были - на колене или в половинках?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Вот,получилось
.Это схема разрезаного глушака
Красным-продувочные трубки
зеленым-перегородки
желтым -сварочные швы
синим-направление выхлопа.
На рисунке с права возможный вариант раздушки глушака о котором я тебе писал.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 15.04.2011 р., mihey2010
Есть варианты определить модификацию?
Да, и всетаки мне кажется что после раскола двига прокладка не лишнее, всетаки уже не та плоскость...
По нмеру рамы и двига. Вот таблица. А если плоскость не били и не царапали, то нафиг она там не нужна!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)