Привет! Опять чего накосячил???
Шучу! Извини не удержался!
А теперь по делу. Галогенкой ты спалить РР не мог! На Лидке стоит РР параллельного типа ( то есть по своей сути ШУНТИРУЮЩИЕ, но без выпрямителя ), а это значит, что чем больше нагрузка на генератор (мощнее потребитель ) тем сильнее РАЗГРУЖЕНО РР. Тем МЕНЬШИЙ ток идёт через РР. Мог произойти пробой РР в момент переключения от основного света на галогенку, так как в этот момент кратковременно нет ни каких потребителей тока и весь ток идёт через РР. Но, по идее, РР такие импульсные нагрузки должно легко переносить. А когда именно сгорело РР (был включен основной свет, габариты или галогенка )? Пиши будем думать
Да все нормально, я сам себя не раз уже ругаю....
Спасибо за разъяснение в работе пары генератор+РР. Тоесть получаеться, чем больше мощность ламп тем легче работать РР. Свет потух когда работала галогенка и задние габариты (моя Лида без выключения - задние габариты горят постоянно), потом я начал пробывать переключать с галогенки на фару, но свет уже не вернулся. После поставил дежурный РР и все вернулось...
Если с новым РР всё пучком - не парься, старое точно накрылось.
А по поводу реле на галогенку - оно тебе ничего не даст кроме разгрузки самого переключателя света.
Еще нюанс... заметил еще такую фигню - нажимаю стоп или включаю поворот - головной свет гаснет приблизительно на треть мощности, даже независимо от оборотов... странно это, потому как стоп и габарит у меня на диодах, которые жрут ровно в 5 раз меньше тоесть 4 Ватт, вместо штатных 20 Вт. Насчет релюшки в цепи уже сам пришел к тому, что оно просто спасет выключатель от перегревов.
Кстати Игвас еще сделал свое предположение: "вероятной причиной может быть плохой контакт прода "массы" на двигателе или же плохой контакт провода генератора..проверь на всякий случай.."
Так что прийдеться опять все разбирать и тестить.
loMASTER, Igvas ребята, спасибо что так помогаете мне!!!
Пы.Сы. Сегодня ночью троха поганял по ночному Львову, и заметил что максималка упала до 82 км/ч - это на максимальных оборотах,
печально, нужно будет смотреть ремешок. Все равно буду снимать крышку вариатора, т к сцепление пищит - скорее всего накладкам хана, короче работа только начинается