MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 18:30
44
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13017188
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Сто пудов приборка от полтоса,я двиг поменял на 90сс а приборка осталась до 60км,вот именно за такое время лид 90 разгоняется до 60.Я когда сел на 90 с родной приборкой,мне(после шкалы в 60) показалось что стрелка еле двигается.

Тоесть ты хочеш сказать что 90сс разгоняется до 60 за 14-15сек?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Привет. У меня такие же симптомы были когда ловил уровень в карбе, очень похоже что не поступает, или плохо поступает, свежее топливо, и оно действительно кончается.  Попробую проверить уровень после заглоха, думаю он меньше чем надо.       Молока даёт 25- 30 г за 10 секунд. Удачи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.04.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Привет всем!Парни выручайте,задолбался я с карбом.Не могу понять в чём засада.Заводиться с полуоборота,прогреваю,начинаю ехать всё нормально,прочухался ,прокашлялся("фирменный" лидовский прикол!)-полёт нормальный,снижаю скорость еду км 10-15 держу газ чуть чуть открытым, если прибавить появляется провал потом подхват,а если и дальше так ехать то начинает умирать пока совсем не заглохнет,что б не заглох нужно остановиться, дать поработать на хх.Такое ощущение что бенз заканчивается в карбе,уровень сегодня увеличил-результат тот же,карб менял-всё тоже самое,иглу поднимал-опускал до фонаря.Может насос не даёт нужного количества топлива?Тогда куда оно девается, кушает как то не адекватно где то в пределах 6 л на 100км.Если бы насос не додавал то и расход бы снизился!Сколько вообще должен давать(так и просится сказать,молока!!) топлива насос в граммах за определённое время?

Похожая ситуация была когда у меня болталась игла на газовой заслонке вверх-вниз, из-за этого у меня такая фишка была лечится просто подставляется шайбочка, вырезанная из прешпона (бумага для обмоток электродвигателей) или какого либо другого материала тонкого и плотного, под стопорное кольцо и люфт иглы исчезает тем самым улучшая работу движка... это как было у меня..
если не ясна система говори вечером тогда сфотаю что я имею ввиду и скину на форум... приведу на примере полтяшной заслонки....
Змінено: 12.04.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р.
answerview
....а кто как снимает колокол сцепления,там же полюбом нада какоето приспособление в форме штангенциркуля ,чтоб им колокол зажать всунув в дырки два конца,а другий челавечек уже гайку тогда будет крутить.Ну в нас"штангенциркуль"был слабоват и начал гнуться, гайка  затянута очень сильно.Гайка с обыкновенной резьбой там.
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для bombass  
answerview
......ну да,прикол)))
..ну ето шоб понятно було про форму нашего ключа сделаного с арматури 25.Сделаем из 35 будет все ок.Я фото штангеля позже кину))
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
Я лично не мог эту гайку в свое время отвернуть! небыло ключа(стачивал болгаркой!) - потом сделал вот такой!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Сейчас просто так накинул  бракованный цилиндр от 90 на мотор 50(он у меня просто лежит),все встало (а поршень стоит от 50) ну ход колена другой конечно,в нутри разница только в размере щек коленвалов(у 90 больше)ну и подшипники 52*20*12 как на первых 90.А так если задастся целью можно переделать (ноо редуктор, вариатор,крышка вара,сцепление,поршня,колено,маслонасос - хотя можно заглушить!) - накладно!
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Сейчас просто так накинул  бракованный цилиндр от 90 на мотор 50(он у меня просто лежит),все встало (а поршень стоит от 50) ну ход колена другой конечно,в нутри разница только в размере щек коленвалов(у 90 больше)ну и подшипники 52*20*12 как на первых 90.А так если задастся целью можно переделать (ноо редуктор, вариатор,крышка вара,сцепление,поршня,колено,маслонасос - хотя можно заглушить!) - накладно!

Если бы нижние шейки шатуна были бы одинаковы у 50 и 90 то можно перепресовать,но нужно мерять(в друг шейка в полтосном колене,а имено в щеках,разположена ниже или выше чем нужно).Прикинь Серый такой свап примастырить на полтос.Редуктор не нкжно менять динамика была бы сумашедшей,выстреливал бы как кросак,но максималка та же.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 12.04.2011 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Да я вот вчера колдовал в гараже да прикинул для себя.......короче колено тайвань и цпг СМР будут стоить 7000 рублей (новые) подшипники у меня есть, а вот варик надо смотреть, где разница в варике?  то что он больше в диметре? толще?
просто я прикинул ...90 это тот же 50 тока с другой трансмиссией поэтому он и тупее вот колено длинне чем на 50 со стороны варика? вот где там это зарыто?!?
ЦПг + колено 7000 руб.
варик стоит 1300 руб.
кусается цена на сцепу - 4900 в сборе, думаю поищу Б.У.
ремень и маслонасос - 1200 рублей
а вот крышку варика ..помоему не найти(
редуктор ...вот вопрос еще....первичный вал редуктора отличается у 90 от 50 помоему? в общем тоже б.у. поищу думаю в районе 2-3 000руб. просто думал поменять первичную пару а вторичку оставить, хоть редуктор и будет короче, зато шустрее будет мальца)
а скарбом пляски думаю будут позже.
труба..))) болгарка и сварка) только вот момент - диаметр входного отверстия на 90 трубе такое же как и у 50 или нет?
Нашел в Туле мотор 90, один голый блок с коленвалом стоит 6 000 руб.!!! в прошлом году мотор без колеса и каких либо гарантий стоит в районе 15 000 рублей, в этом в сборе году пока что вообще не могу найти...говорят все такие хитрые!) 62_sarcastic
итого думаю в районе 15 000 руб. распродав старое компенсирую половину дай бог))

Варик на 90сс больше в диаметре,и втулка вара кажись другого размера.Кароче вар с 90 на полтишовское колено не налезет.
Первичный вал отличается диаметром(у 90сс толще)и передаточным соотношением.
Вход в выхло.трубу одинаков,только внутрение трубки разного диаметра.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Игорь, проблема следующего характера.
Поставил я задние габариты+стоп диодные, в панели приборов все на диодах тоже, в итоге выиграл около 14 Вт. Моя Лида была изначально без выключателя, но предыдущий хазяин успел его поставить, забыв про нагрузочное сопротивлении в режиме ОФФ. Так вот что я сделал. Съекономленные 14 Вт я собственно собрался пустить на головной свет, только не дополнительный, а вместо оного. В итоге тот провод от выключателя что должен был идти (в положении ОФФ) на нагрузочное сопротивление я пустил на галогенку 55 Вт. Тоесть в положении фара горит стоковый свет, в положении ОФФ включаеться галогенка. Все было отлично в гараже. Как только выехал, ровно 2 метра и свет упал вполовину, полез я - оказывается ушел спать РР. Поменял (благо был один в запасе) все вернулось, но галогенку я снял.
Так собственно вопрос: это я тупая скотина  27_dash решил вот так все просто смастерить а про реле то забыл. Я так понимаю здесь нужно было ставить реле на включение галогенки? На хлопский розум - в момент переключения со стоковой лампы на галогенку пошел огромный ток, это и послужило выходом их строя РР, я правильно понимаю? Реле помогло бы этого избежать? Или все же галогенка оказалась слишком мощная и РР просто ее не выдержало?
Игорь проясни ситуацию, где я ступил 61_punish
P.S. Галогенка галогенкой, а все же очень ждем вашего с Толиком отчета по установке ксенона, по отзывам последнего свет бомба, что и требовалось доказать!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 12.04.2011 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
zxdx1
12.04.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
По ходу галогенка своей мощью спалила РР....  02_sad  печально...  02_sad
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
По ходу галогенка своей мощью спалила РР....  02_sad  печально...  02_sad
Вот на это я меньше всего думаю, потому как съекономленой мощности должно было хватить на разницу в мощности галогенки и стоковой фары, плюс я думаю у РР есть минимальный запас на пару ватт мощности. Но могу и ошибаться
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 12.04.2011 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Сейчас просто так накинул  бракованный цилиндр от 90 на мотор 50(он у меня просто лежит),все встало (а поршень стоит от 50) ну ход колена другой конечно,в нутри разница только в размере щек коленвалов(у 90 больше)ну и подшипники 52*20*12 как на первых 90.А так если задастся целью можно переделать (ноо редуктор, вариатор,крышка вара,сцепление,поршня,колено,маслонасос - хотя можно заглушить!) - накладно!
Я когда то свои умозаключения описывал по поводу превращения двигателя 50в90.Кривошипную камеру можно расточить-тела там как раз больше чем нужно,подшипники оставить 52е,будут нужны:редуктор,коленвал,поршневая,крышка вариатора,вариатор с трансмиссией в сборе,карбюратор.хотя если оставить трансмиссию полностью с полтинника(коленвал нужно будет доработать),то получится пуля с хорошей динамикой и максималкой около 65-70км.Поищи в теме-может найдеш где я писал об этом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да! пуля будет! но расход тоже будет как у машины 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Да! пуля будет! но расход тоже будет как у машины 01_smile
Не,ну тут каждый выбирает свой путь...Кому что важнее-расход или мощность с динамикой и т.д.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р.
answerview
Посоветуйте пожалуйста!!!Решил купить новые поршню и  цилиндр МТ или ТАТА-как правильнее ее обкатать?(первую страницы прочел)
Может какие то нюансы есть?!Поделитесь своим опытом в этом деле!
-масло лью Эльф п/с
-ролики родные(самые тяжелые)
-ремень сейчас стоит родной-16мм есть дайко 17,5мм визуально размер одинаковый но дайко бил по крышке поэтому поставил родной 16мм.
Вот наковырял не много картинок:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р.
answerview
вот еще немного  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р.
answerview
и еще
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
сегодня выезд ..... отмыть толком не получаеться...и так работы много... так с осенней грязью и поеду....осталось только свет  отрегулировать.... ну эт уже можно в чистом.. без спецовки.. 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
12.04.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
Посоветуйте пожалуйста!!!Решил купить новые поршню и  цилиндр МТ или ТАТА-как правильнее ее обкатать?(первую страницы прочел)
Может какие то нюансы есть?!Поделитесь своим опытом в этом деле!
-масло лью Эльф п/с
-ролики родные(самые тяжелые)
-ремень сейчас стоит родной-16мм есть дайко 17,5мм визуально размер одинаковый но дайко бил по крышке поэтому поставил родной 16мм.
Вот наковырял не много картинок:

Нюансов нет не каких.Поставь ролики легкие на обкатку(при условии нормального размера ремня),поскольку твой ремень 16мм,то грузы можеш не менять.
Обагати смесь на период обкатки.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин