Хочу рассказать о продолжении своей эпопеи с ЦПГ, она у меня звенела, как со старым поршнем, так и с новым СМР, звенит юбка поршня. Решил купить ЦПГ СМР в сборе, поехал смотреть, у поршня в цилиндре чувствуется ощутимый люфт, как в моей старой, вставляю кольцо, меряю зазор в замке - 0.2, т.е. уже за пределами допуска,(вру, по инструкции 0.25, но у меня старые кольца выдают такие параметры(чтож, получается звон в нашем движке, на максимальных допусках - это норма...?)), получается СМРовская цпг заведомо прослаблена, видимо они так страхуются от прихватов, она мне не понравилась, хотя и считается лучшей из худших... В общем мыкался я мыкался, выбирать не из чего и купил я поршень ТАТА, внешне один в один с родным, и даже верхнее колечко в сечении конусообразное, ну прям совсем как у родного... Померил колечки в цилиндре, нижнее 0.15, верхнее 0.1, прям по инструкции. Поставил, собрал мотор и чудо, звон пропал, но не совсем, слегка прослушивается (от износа ни куда не деться)... На этом я бы успокоился, но гложет меня одна деталь. На родном поршне, бобышки в поршне, в которые вставляется палец, внутренними щёчками не дают сепаратару смещаться по оси пальца, а в этом поршне бобышки уже, и сепаратор может смещаться по оси пальца, наверно это не есть гуд...
Извиняюсь, если сумбурно выражаюсь, пиво...