Наверно так оно и есть! Просто поставил как на 50 аа нет! это индивидуальная штука.Но 8.5гр. не пробовал! на 90,помню на 50 поставил - орет но не едет не фига!(а у кого-то и с 8.5 норма)
У меня сейчас стоят 8,5 гр.Ставил на обкатку,старт туповатый,а в остальном всё в норм.
Думал сегодня ролики поменять,с трансмиссией поиграться-не получилось.До обеда моросил противный дождь.После дождя проверил компрессию,накачал всего 7,с выкрученной ручкой газа.Датчик показывал 40 градусов.Решил посмотреть поршневую,снял кожух обдува и офигел,
весь цилиндр в подтеках,из под головки секло.Решил подтянуть болты,и перестарался,сорвал резьбу на картере.
Пришлось снимать цилиндр,рассверливать и нарезать резьбу на 8.
Заодно и в цилиндре и головке рассверлил под восьмёрочную шпильку.Шпильку сделал с длинного строительного анкера .Поршнева в отличном состоянии,кольца тоже,правда нагара было немного на головке цилиндра и на поршне.Так что Вландовский поршень штука зачётная.
А вот прокладку под головку поставил был какую-то галимую,нифига она не втягивается,жесткая какая то.Поставил бы старую,родную,и то,толку больше было бы,да и резьбу не сорвал бы..
Заодно и аморт снял .Гидравлика уже не работает,демпфер резиновый тоже рассыпался.
Почистил аморт,нашел какое-то резиновое колёсико,оно как раз по диаметру штока и поставил его вместо демпфера ,поджал пружину,может на сезон ещё хватит этого аморта.Аморт и так два сезона уже отходил.