MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:51
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13548170
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.04.2011 р. відповів для joey00797  
answerview
спасибо.
и еще вопрос) по поводу тахометра, вольтметра...
как-то была у меня идея, сделать цифровой спидометр(со старого, велосипедного) но закончилось все тем, что когда заводишь скут, скорость начинает хаотично скакать... заглушил, все стоит мертво на 0.
и еще есть схема светодиодного тахометра, шкала наборная, но изначально на 81 светодиод...то есть учитывая 6500тыс обмин, 1 шкала ~80 оборотов) но опять таки, к чему подключить) собрано на LM3914,кому интересно)


Некоторые электронные велоспидометры ,установленные на скут,сильно глючат.
Где-то есть на форуме тема  о велоспидометрах.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
мне наверно как раз такой попался...(
хм..а снова перелопатить 1030 страниц форума в поисках темы..наверно будет напряжно..
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для joey00797  
answerview
Не 6500, гораздо больше, до 9 с лишним  крутит. Люди проверяли механическим тахом..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.04.2011 р. відповів для joey00797  
answerview
мне наверно как раз такой попался...(
хм..а снова перелопатить 1030 страниц форума в поисках темы..наверно будет напряжно..


А зачем лопатить-есть поисковая система,пускай она и лопатит. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
уже..)) просто юзал поиск когда не зареганый был...вот он и не работал..щас все норм)
но...тема поднималась, а результата я так и не увидел... может тошо уже кагбэ ночь?)  30_crazy
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
я в среднем пример привел) но тогда есть одно но...прошивка етого тахометра расчитана только до 6857тыс оборотов.. (
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для simka5  
answerview
как узнать годность лепестковго клапана

Исправный клапан не даёт обратки. Сделай разряженный воздух в пускном патрубке. Это тот, что идёт после карбюратора...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
Всем привет!
Помогите решить проблемку... Проблемы с мопедом начались в прошлом году. Катаюсь(лся  02_sad ) на Леаде 48. Сначала мопед начал терять мощность. Потом начал жрать бензин. После чего вообще перестал работать. Проехав метров 300 глох на ходу и не заводился. После остывания заводился и на холостых мог работать нормально, но при начале движения опять-таки через метров 300 глох. Нормального ремонтера найти не могу. Одни откровенно туфтят, ну а которого знаю хорошего мастера вообще перестал заниматься мопедами. Но дал мне направление поиска. Сказал что, возможно, прихваты. Убрал мопед на зиму как есть. За зиму мопед зарегил, получил номера. Ну теперь же решил что пора делать, раз некому дать придется самому. Т.к. мопед уже зарегистрировал, почему бы не взять ЦПГ на 65 сс  17_wink При разборке увидел, что надо сальник на валу менять и прокладку редуктора, но, я думаю, при замене ЦПГ это не критично, потому отложил эти проблемы. Просто трансмиссию снял и пока не собирал. Установил ЦПГ. На старой поршневой следы прихватов есть. Лапкой завести мопед не могу. Заводится только после того, как шприцом прямо в цилиндр залью пару кубиков бензина. После этого заводится и работает. Но работает на повышенных оборотах и обороты то скинет, то снова набирает сам, циклично. Два раза чистил карбюратор. Результата никакого. И заглушив двигатель сразу же могу завести лапкой, но чуть остынет и без дополнительного впрыска в цилиндр завестись не хочет. Подскажите где копать?
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для mamonchik  
answerview
На старой поршневой следы прихватов есть. Лапкой завести мопед не могу. Заводится только после того, как шприцом прямо в цилиндр залью пару кубиков бензина. После этого заводится и работает. Но работает на повышенных оборотах и обороты то скинет, то снова набирает сам, циклично. Два раза чистил карбюратор. Результата никакого. И заглушив двигатель сразу же могу завести лапкой, но чуть остынет и без дополнительного впрыска в цилиндр завестись не хочет. Подскажите где копать?

Начинай копать с бензонасоса и топливного фильтра. Видимо давно у тебя бензина в карбе не хватает. Обеднёная смесь и вызвала прихваты. Посмотри уровень в поплавковой камере. А вообще если родная поршневая в терпимом состоянии, то менять её не есть хорошо. 65ка то небось кЕтай??? 19_negative
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Начинай копать с бензонасоса и топливного фильтра. Видимо давно у тебя бензина в карбе не хватает. Обеднёная смесь и вызвала прихваты. Посмотри уровень в поплавковой камере. А вообще если родная поршневая в терпимом состоянии, то менять её не есть хорошо. 65ка то небось кЕтай??? 19_negative

Уровень в поплавковой камере проверял. Достаточный и даже, как мне кажется, черезмерный. Топливный насос новый. На подаче в карб стоит фильр прозрачный, так что подачу в карб видно.
Змінено: 06.04.2011 р., mamonchik
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для mamonchik  
answerview
Уровень в поплавковой камере проверял. Достаточный и даже, как мне кажется, черезмерный. Топливный насос новый. На подаче в карб стоит фильр прозрачный, так что подачу в карб видно.

Уровень проверял сразу после того как заглохнет? И "черезмерный" это сколько?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Уровень проверял сразу после того как заглохнет? И "черезмерный" это сколько?

Проверял сразу методом разбора карба, т.к. карб не родной мне поставили и слив заглушен. Когда разобрал бензин начал выливаться и у меня сложилось впечатление, что уровень даже выше края нижней половины.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для mamonchik  
answerview
Карб не родной это настораживает, Я понимаю трудно, но идеальный вариант найти заведомо рабочий карб и попробовать на нём. Если обороты на прогретом плавают подсос воздуха однозначно,  а вот где, искать тебе. Как вариант сальники, либо стыки карб, коллектор, блок. А поршневую желательно было родную расточить, и обязательно в хорошей мастерской у профи, с китай заменой проблем может много возникнуть, начиная от ресурса, заканчивая банальным не совпадением окон, даже люди съевшие собаку с пудом соли с ними возятся. Не знаю как на 48 на на нашем карбе рабочий объём бензина в поплавковой 22-25 грамм.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для mamonchik  
answerview
Топливный насос поменяй, только б/у  и исчезнут проблемы.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для mamonchik  
answerview
Всем привет!
Помогите решить проблемку... Проблемы с мопедом начались в прошлом году. Катаюсь(лся  02_sad ) на Леаде 48. Сначала мопед начал терять мощность. Потом начал жрать бензин. После чего вообще перестал работать. Проехав метров 300 глох на ходу и не заводился. После остывания заводился и на холостых мог работать нормально, но при начале движения опять-таки через метров 300 глох. Нормального ремонтера найти не могу. Одни откровенно туфтят, ну а которого знаю хорошего мастера вообще перестал заниматься мопедами. Но дал мне направление поиска. Сказал что, возможно, прихваты. Убрал мопед на зиму как есть. За зиму мопед зарегил, получил номера. Ну теперь же решил что пора делать, раз некому дать придется самому. Т.к. мопед уже зарегистрировал, почему бы не взять ЦПГ на 65 сс  17_wink При разборке увидел, что надо сальник на валу менять и прокладку редуктора, но, я думаю, при замене ЦПГ это не критично, потому отложил эти проблемы. Просто трансмиссию снял и пока не собирал. Установил ЦПГ. На старой поршневой следы прихватов есть. Лапкой завести мопед не могу. Заводится только после того, как шприцом прямо в цилиндр залью пару кубиков бензина. После этого заводится и работает. Но работает на повышенных оборотах и обороты то скинет, то снова набирает сам, циклично. Два раза чистил карбюратор. Результата никакого. И заглушив двигатель сразу же могу завести лапкой, но чуть остынет и без дополнительного впрыска в цилиндр завестись не хочет. Подскажите где копать?

Привет! Ну что я хочу сказать....я когда ставлю 70 сс то завести скут сразу не получается. только если бензы капнуть в камеру! Потом стартует и с ножки и с ручки! Только первый раз после сборки сам не заводится..не знаю ..два года..бъюсь..мож болезнь!
Теперь значит по оборототам, ты писал сальник менять надо, вот он может влиять на обороты, банальный подсос воздуха и карб не реагирует на регулировки обороты плавают, плюс еще..все таки попробуй реанимируй старый родной карбешник, я думаю проблемы у тебя с ним были из-за подсоса воздуха! /Замени обязательно сальник! желательно непременно сделай а то новая поршня пойдет на расточку!
У меня в данный момент наверное такая же проблема с 24 тактом, установили 70 сс карб 17.5 мм ну не хотел стартовать сам, бензы капнули стартует, сальники оба текли -заменили но завести не смог, скут пока стоял протаял чуток снег под ним и он  завалился на бок бенза вытекла я проверять заводить не стал, если сегодня получится оптпишу, но скорее всего завтра!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
....сильно греется крышка вариатора.Чо ?Масло менял.
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
У всех греется, это норм, на всякий случай ремень не пробуксовывает? Если нет,  и редуктор не скрипит катайся дальше.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
...при прокручивании колеса рукой гдето в редукторе как бы, издается такой сухой неприятный звук трения...жжжжжж  ,устранить бы его.У вас бесшумно крутится заднее колесо ???
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
Сними крышку вара и крутани колесо, послушай откуда звук, а твоё жжжж может быть звуком шестерёнок. это не страшно. У меня не совсем бесшумно, слышно что в нутрях шестерни но грубых звуков нет. Мой тебе совет, купи крутую трансмиссионку и залей, я сменил тад 17 на немецкое масло (манол) дороговато но много лишних звуков ушло.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
Чтоже друзья))0
Попал на работе под сокращение((( теперь  буду распродавать гараж, но Лидочку не продам! Это своего рода память)
Вчера установил ЦПГ от 24 такта а крышку от 18 дио (иначе болты крепления не подходят по длине) - полет нормальный! Все встало, все подходит!!! Без переделок!) маркировка GZ5-5 и еще что-то из букв! Если кому интересно! Так что теперь в ней все японское))кроме варика там все таки мультик встает отлично!)
Всему форуму огромный респект от моей Лидушки) ибо без информации которую я черпал от вас она бы не скоро ожила))
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин