MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 08:26
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13020650
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
да не надо мудрить...... 100 гривен...китайский 310 мм...... и будет тебе счастье..... на сезон хватит...... проверено....... по началу жесковат для одного .... потом  по  лучше....
доберись до БУК..там будет возможность   проверить жескось   амортов  всея китай..... не думаю что у кого то с весом более 60 кг стоят  жопанские родные.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 02.04.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для Glukonatkalcuj  
answerview
Лидка тяжелее других скутов, к тому же дефорсирована. При нагреве варика ремень немного вязнет старт вроде в пластилине немного. При желании настроить можно, но зачем, лидка лимузин а не феррари. Если хотца понтонутся, дёргай за руль и лови баланс, мне свечки 1 раз хватило, последняя мысль была б.... где я новый пластик возьму.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для spooler  
answerview
Значит отпадает. Часто вдвоём и по грунтовке.

Аналогично. в двоём и по грунт... Но то что я себе поставил сразу не хотело работать, через пару мец.. покатав пассажиров по 100 с лишним аморт проснулся. Тут как если в 2 то одному  жестко будет, а золотая середина это усиленный аморт. Стоит китай, пока доволен, правда газ уже вышел,  зимой сильно долбит когда масло гуснет.
ЗЫ Только что лазил в магазин, таких амортов нету больше, фотка висит но при открытии выдаёт другой.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 03.04.2011 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вот насчет расхода что на 48 что на jf-06 одинаковый почти 5л.с меньшим жиклером давится а со своим.......
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для dmitrovich  
answerview
Все зависит от оборотов ! К примеру твой на 6000 об едет 55км а 100 -  80км. от сюда и смотри расход! У меня к примеру 90 грамм на 200  жрет меньше 50 грубо(4 литра) ручка всегда всю!
Змінено: 03.04.2011 р., bonals
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.04.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Все зависит от оборотов ! К примеру твой на 6000 об едет 55км а 100 -  80км. от сюда и смотри расход! У меня к примеру 90 грамм на 200  жрет меньше 50 грубо(4 литра) ручка всегда всю!

Как по мне то это зависит также от каждого мопеда по разному... дело в том что как бы не были одинаковы карбы (от одной модели) всё равно они имеют небольшие мизирные отличия которые в свою очередь влияют на расход топлива, я сверял по своему... мне пригоняли лиду девяностую ну я решил от нефиг делать всунуть на свой карб от этой лиды при этом винт обогащения смеси настроил как у себя приблизительно 1,8 оборота... так хочу сказать моп работал совсем по другому- чище но тупее, игрался с жиклерами поставил свои (у меня главный 92 а на том был 87) поменял всё равно не то, потом лишь только когда добавил воздуха винтом обогащения что-то стало становиться похожее и еще иглу на диффузоре приподнял, а так еще раз повторяю каждый карб одной марки может различаться друг от друга и соответственно расход... расход топлива вобще отдельная тема мне кажется всё зависит прежде всего от манеры вождения и соответственно индивидуальных настроек под каждый карб...  07_dirol
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Все зависит от оборотов ! К примеру твой на 6000 об едет 55км а 100 -  80км. от сюда и смотри расход! У меня к примеру 90 грамм на 200  жрет меньше 50 грубо(4 литра) ручка всегда всю!

Как по мне то это зависит также от каждого мопеда по разному... дело в том что как бы не были одинаковы карбы (от одной модели) всё равно они имеют небольшие мизирные отличия которые в свою очередь влияют на расход топлива, я сверял по своему... мне пригоняли лиду девяностую ну я решил от нефиг делать всунуть на свой карб от этой лиды при этом винт обогащения смеси настроил как у себя приблизительно 1,8 оборота... так хочу сказать моп работал совсем по другому- чище но тупее, игрался с жиклерами поставил свои (у меня главный 92 а на том был 87) поменял всё равно не то, потом лишь только когда добавил воздуха винтом обогащения что-то стало становиться похожее и еще иглу на диффузоре приподнял, а так еще раз повторяю каждый карб одной марки может различаться друг от друга и соответственно расход... расход топлива вобще отдельная тема мне кажется всё зависит прежде всего от манеры вождения и соответственно индивидуальных настроек под каждый карб...  07_dirol

Этот вопрос очень сложный:у Юры на вывернутой ручке вышло 3 литра,а у меня при разных режимах 4-4,5 06_question
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
думаю этот вопрос вообще не надо обсуждать... насоветуем...еще слишком  кто то бедную смесь даст  лиде...и клин...
что бы  потом  не краснеть--- лучше   вообще  ничего не советовать.....  есть инфа   обширная на сайте по карбам..... и  в нашей тебе тоже  достаточно инфы на первой странице... не такой  он  уж и сложный в ремонте......  словить уровень и подобрать жиклеры--- дело хозяйское...кому повезет   будет с первого раза,а кто и   ковыряет его раз двадцать ( как я   допустим....)
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.04.2011 р. відповів для stakan  
answerview
думаю этот вопрос вообще не надо обсуждать... насоветуем...еще слишком  кто то бедную смесь даст  лиде...и клин...
что бы  потом  не краснеть--- лучше   вообще  ничего не советовать.....  есть инфа   обширная на сайте по карбам..... и  в нашей тебе тоже  достаточно инфы на первой странице... не такой  он  уж и сложный в ремонте......  словить уровень и подобрать жиклеры--- дело хозяйское...кому повезет   будет с первого раза,а кто и   ковыряет его раз двадцать ( как я   допустим....)

Всё познаётся с опытом!!!
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Еще в прошлом году взял китайский карбюратор на 34/35  и начал калибровать под 48 но дошел только до 80 изменений ни каких,а дальше зима,так что пока ежу на 100 а потом продолжу.Может кто-то еще экспериментировал.Или расход нормальный у всех.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.04.2011 р. відповів для dmitrovich  
answerview
Еще в прошлом году взял китайский карбюратор на 34/35  и начал калибровать под 48 но дошел только до 80 изменений ни каких,а дальше зима,так что пока ежу на 100 а потом продолжу.Может кто-то еще экспериментировал.Или расход нормальный у всех.

Ну по твоим показателям дак у тебя экономит неплохо, экономия топлива больше чем у аф20 почти на пол литра по паспорту... интересная тема для обсуждения...
тут всё зависит от манеры вождения, если ручку газа до отказа то тогда и расход соответствующий, если нормально ездить то и меньше расход будит..
Змінено: 04.04.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
не знаю как это у  тебя получаеться у меня  меньше чем 3.2 никогда не  было...  правда  всегда 60 км.ч. может ты его часть пути толкаешь..... 06_question
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 03.04.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Еще в прошлом году взял китайский карбюратор на 34/35  и начал калибровать под 48 но дошел только до 80 изменений ни каких,а дальше зима,так что пока ежу на 100 а потом продолжу.Может кто-то еще экспериментировал.Или расход нормальный у всех.

Ну по твоим показателям дак у тебя экономит неплохо, экономия топлива больше чем у аф20 почти на пол литра по паспорту... интересная тема для обсуждения... мой в принципах по моим замерам в паспортную норму вписывается при скорости в среднем 60-70 км/ч где-то 1,7-1,8 литра на 100 км.
тут всё опять же таки подчеркну зависит от манеры вождения, если ручку газа до отказа то тогда и расход соответствующий, если нормально ездить то и меньше расход будит..

Не смеши 92_mosking  1,8л при 60кмч
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.04.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Влад. я на днях выставлял уровень в попл..камере. Выставил по прокладку, скут рвал и метал, ни каких провалов от газа ( варик не в счёт) 60 набирает, ну думаю нашёл своё. Поставил в гараж, через пару дней заводить, фигушки, нет и всё, он у меня в лютые морозы не капризничал раньше. Проверил уровень на не заведенном, норм. С трудом но завёл, думаю не дело, проверил уровень на рабочем, норм, но с трубки в месте с бензином показалась какая то перхоть. Снимаю карб, в поплавковой мусор, беленькие хлопья, мою опять, ставлю а он не едет так как надо. макс 55. Ну в принципе не гонять но тяги былой нет, кое как отрегулировал, но скут вяловат, рывка нет, старт мягкий ватный. И ведь понимаю что дело в карбе, но допереть не могу.
Я ведь не первый год замужем, на мопедках уже лет 20, завтра опять пойду чистить, задолбался ужо немного.

У тебя топливный фильтр стоит??? если нет то обязательно поставь лучше сменный бумажный типа "БИГ", я такой беру меняю раз в год перед сезоном и всё ОК... скорее всего тебе прийдётся чистить бензонасос потому как наверное он там набрался этой срани... в карбе продуй все дыры, жиклёры обязательно глянь и втулку выкрути (в которую вкручивается главный топливный) почисть ее обязательно дырочки там такие маленькие по бокам, по ходу глянь тогда уже и лепестки чтобы всё как говорится исключить и десять раз не лазить... я думаю будит всё ОК!!  42_friends   20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для dmitrovich  
answerview
Вот насчет расхода что на 48 что на jf-06 одинаковый почти 5л.с меньшим жиклером давится а со своим.......

Что-то не то... У меня мах расход был 4,5л, когда подсос был. Я был в шоке. 06_question  А так обычно 3,5л. на полную ручку или до 3л. на обкатке... 03_biggrin

В этом году еще не замерял правда. Только чуть больше сотнипроехал ....
З.Ы. Сегодня наконец-то пришла весна. С утра правда еще -2 было. На дачу ехал (15км), думал пальцы отвалятся.... 03_biggrin
Зато днем до +15. Вечером обратно --лепота!!!   44_beach
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 03.04.2011 р., ByLead
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р.
answerview
У моей Лиды 3 ролика по 6,10гр и 3 по 6,70 + очень жёсткая пружина,щёки в норме, новый ремень дайко(только поставил). максималка 50(что с пассажиром,что без, мой вес  80кг), компрессия в норме на 6. с этими роликами очень тупой старт и при начальных оборотах ощутима вибрация.Планировал оставить 3 ролика из этих шести. это мне что-то даст? не повлияет это на расход топлива? что можно сделать, чтобы максималка и старт были суперрррррр! 27_dash
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
если компрессия шесть....... очень слабая для полтинника......
максималку ролики не прибавят ощутимо... изменяя вес роликов----- меняется динамика разгона и максимальная скорость на  разных оборотах...
как то ставил легкие ролики на обкатку.. визжал сильно скут...  потом поставил 11 гр..и так и ездил..плавный старт --- максималка ,двигатель в разнос не идет.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для stakan  
answerview
если компрессия шесть....... очень слабая для полтинника......
максималку ролики не прибавят ощутимо... изменяя вес роликов----- меняется динамика разгона и максимальная скорость на  разных оборотах...
как то ставил легкие ролики на обкатку.. визжал сильно скут...  потом поставил 11 гр..и так и ездил..плавный старт --- максималка ,двигатель в разнос не идет.....

danke! вот это мне и нужно  18_good
Змінено: 03.04.2011 р., lusygan
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
разберись с  компрессией.... может кольца подкинь.. или поршенек.. предварительно  измерь цилиндр...... уж больно мало 6.... ехать будет...только набирает плохо с такой компрессией и под гору тухнет сильно....  я знаю...потому что ездил два дня с пробитой прокладкой головки..
думаю оптимальный вес от 8.5 до 10 гр..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 03.04.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для dmitrovich  
answerview
Еще в прошлом году взял китайский карбюратор на 34/35  и начал калибровать под 48 но дошел только до 80 изменений ни каких,а дальше зима,так что пока ежу на 100 а потом продолжу.Может кто-то еще экспериментировал.Или расход нормальный у всех.
Я поставил недавно на девяностый двиг карб родной от дио 35 с заслонкой 18 мм и жиклерами 80 и 40 . На моем 14 мм заслонка и жиклеры 85 и 38 . Я недавно об этом писал , уже проехал около 250 км расход не замерял  но вроде остался таким же примерно как и был около 3- 3,2 л. Боялся бедной смеси но вроде все ок ! Прихватов не было но электро клапан не подключен и временами немного даже подливает. Динамика стала лучше , наверно оставлю себе этот карб . Планирую поставить главный жиклер около 92 - 98 проверить что измениться , но пока до своего скута руки не доходят надо ремонтировать чужие пока платят .    Потом отпишусь если что то будет новое .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин