Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Есть китайские кольца которые подходят для поршня СМР! Производителя не помню, но стоили до 40 грн....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если нужен стандартный размер колец,в интернет-магазинах посмотри.Колец отдельно от поршней тайваньских полно,вот только ремонтных не найдёшь.Ремонтные только китайские.
In GOD we trust
Вот спасибо,немного успокоил!Я с таким явлением не сталкивался,но настораживает то что как появляется этот свист тяга пропадает и он какой то плавающий,то на холостых появляется а на больших оборотах пропадает,то наоборот.А ещё бывает когда появляется этот звук то обороты самопроизвольно повышаются.Начинаю логическим путём подходить к истине.Если бы подшипник подклинивал то двиг останавливался как вкопанный,да и подши покупал у проверенных людей.А раз увеличивает обороты и пропадает тяга то вероятно какой то косяк с сальником.Пойду посмотрю что там да как, заодно и на подш гляну.
Лидаводы назрел вопрос, кто какую и с чего использовал шлангочку при смене тормозухи, ту что на штуцер одевать, я понимаю можно и пальцем стравливать, но нет толкового помощника, и придётся мутить какой нибудь клапанець. Может что подойдёт с авто магазина
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Похоже так оно и есть!Снял сальник,визуальный осмотр показал следующее:сальник сухой,смазки явно не хватает,с подшипником всё гуд в отличии от сальника весь в масле!!!Вывод,сальник просто протёрся и создавал подсос воздуха(и ещё создавал пугающие звуки!!!просился на пенсию!!!).Задача:что делать?Масла лью 25гр на литр(маслопомпа удалена из системы как ненужный элемент).Думаю надо обильно смазать сальник какой нибудь хорошей смазкой.А ещё лучше наверное поставить два сальника(я такое уже практиковал) и между ними обильно напихать смазки.Ещё есть предположение,масло лью синтетику(на обкатку,после обкатки полусиньку),а у синьки смазочные свойства хуже чем у полу,а до сальника доходят крохи и их не хватает для нормальной смазки.У кого есть какие мысли?!
Шлангочка нужна (желательно) прозрачная.Хорошо подходит шланг для подачи омывающей жидкости стекла для авто.А что бы поменять жидкость или тем более прокачать воздух помощник не нужен.Я на машине прокачиваю без помощников.
In GOD we trust
Шлангочка нужна (желательно) прозрачная.Хорошо подходит шланг для подачи омывающей жидкости стекла для авто.А что бы поменять жидкость или тем более прокачать воздух помощник не нужен.Я на машине прокачиваю без помощников.
С этого места ( Я на машине прокачиваю без помощников.) пожалуйста по подробнее, как не дать с низу обратно жидкости идти.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вчера как раз занимался подкрылками,кто то на форуме интересовался как сделать.На кабину постамвил от какого то китайца,а на лид от мотороллера Муравей.Закрепил на выступе кожуха цилиндра(он прямо как будто для этого и сделан,на лиде сделал дополнительное крепление за воздушкой,а на кабине подкрылок уже с креплением,взял гайку 6мм длинной 20мм,с одной стороны коротким болтом прикрутил крыло,вставил в посадочное гнездо гайки для крепления воздушки и прикрутил воздушку.Всё просто и удобно,убил двух зайцев,когда снимаешь воздухан гайка не выпадает и крыло нормально держится.Ещё если кому интересно,фото заглушки вместо маслянной помпы.
Дополнение к предыдущему посту,крепления крыла поближе(пока разобрано сфоткал).Вообще скажу я вам,подкрылок совсем не лишняя деталь!!!
Пожалуйста,объясню.Бачёк с тормозной жидкостью всегда находится выше гидравлической системы.Этим можно воспользоваться при замене жидкости.То есть надеваем на штуцер шланчик (длинной 20-30 см),откручиваем штуцер что бы начала самопроизвольно вытекать жидкость и тупо подливаем жидкость в бачёк по мере необходимости.Тут главно не прозевать,что бы не хапнуть воздуха в систему.Сливаем столько,что бы была уверенность,что старая жидкость вышла вся (она обычно чуть темнее,чем новая).Как только пошла свежая жидкость,штуцер закручиваем.Теперь о прокачке.Этот способ я вычитал в старой книге от Москвича.Так же надеваем на штуцер шланчик (заранее на бутылочке с тормозухой снимем крышечку),приоткручеваем штуцер только чтобы пошла жидкость,как только трубочка полностью наполнится жидкостью,опускаем её в бутылочку с тормозухой.Далее резко нажимаем педаль (рычаг) тормоза и плавно отпускаем.Перерыв 2-3 секунды и опять,резко нажимаем и плавно опускаем.Если в системе был воздух,он выходит буквально за 4-8 нажатий,но лучше сделать побольше (для убедительности).Последний качёк плавно отпускаем и идём заворачивать штуцер.ВСЁ.При резком нажатии,слышно в бутылочке,как выходят бульбы воздуха,когда плавно отпускаем,в систему заходит из бачка жидкость быз воздуха.Тут тоже надо следить за уровнем в бачке.
In GOD we trust
Спасибо за ответ, я так и полагал сделать, беда в том что если я буду в бачёк подливать свеженькое, то быстро присесть и закрыть штуцер не смогу, вот для это части нужен помощник. А воздух в системе у меня есть, правда мало и работает как смягчитель что ли, ручку до конца не выжмёшь но колесо юзам пустить можно но не сразу, в экстренном случае выручает, типа АБС
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Лидаводы назрел вопрос, кто какую и с чего использовал шлангочку при смене тормозухи, ту что на штуцер одевать, я понимаю можно и пальцем стравливать, но нет толкового помощника, и придётся мутить какой нибудь клапанець. Может что подойдёт с авто магазина
Использую простую капельницу, подходящего диаметра. За столько лет и не разъело....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да нет,ты наверно не до конца понел или я не правильно объяснил.Быстро закрывать штуцер совсем не нужно.Опустил трубку наполненую в бутылочку и качаешь,при этом штуцер ПОСТОЯННО приоткрыт (бачёк с жидкостью у тебя перед глазами на скуте),подливаешь если что жидкость.Последний качёк плавно отпустил и неторопясь закрутил штуцер.Это сейчас во всех книгах пишется,что надо нагнать давление в системе,открыть штуцер (рычаг полностью выжмется) и закрутить держа рычаг.В способе выше этого не нужно.Всё делается легко одному.Я после плавного отпускания педали,выхожу из машины (штуцер естественно открыт в это время,но доступа воздуха ему нет) и спускаюсь в яму,тогда и закручиваю штуцер.
In GOD we trust
А трубка с капельницы и с системы омывателя авто одинаковые с виду.Может по составу разные.
In GOD we trust
Главное что-бы тормозуха на пластик не попала!
Ещё желательно при прокачке, скут ставить на боковую лапку, а руль в крайнее положение влево.... Воздуху будет удобней выходить с системы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Может быть.Я на практике на скуте ещё не разу не прокачивал.Зато на авто два раза в год.Но принцип то один и тот же.Правда смысл скут наклонять не вижу,мы ведь воздух принудительно выталкиваем.А авто и подавно не наклонешь.
In GOD we trust
Змінено: 31.03.2011 р., ratman
При наклоне и выкрученном руле, не образуется воздушных карманов. Та и воздух, в этом положении выходит быстрей.
П.С. Прокачиваю систему и заливаю свежую тормозуху каждую зиму.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.