Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
....сноса
думаю ,шо они от меня хотят.Логин себе как логин...Glukonatkalcuja...
Да не мучайся ты,купи новый кран и пускай жэковские сантехники меняют.Кран они обязаны на шару поменять.
Крышку редукторо тоже поменял?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 31.03.2011 р., Vervet
кран уже который в квартире.......колонка газовая не санкционированная......
без разрешения......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 31.03.2011 р., stakan
говорю подшипник потому что у меня когда сцепление без колокола и без ремня на валу редуктора крутнешь ручкой тогда и слышно пи пи пи , а за направляющие я говорил на сцеплении ( 3 белых пластмаски по которым три алюминивых ) ходят вот они то и похавались ,то есть года блины сцепления сжимаються и расжимаються задействуються как раз эти 3 пластмаски и они походу не меняються .
говорю подшипник потому что у меня когда сцепление без колокола и без ремня на валу редуктора крутнешь ручкой тогда и слышно пи пи пи , а за направляющие я говорил на сцеплении ( 3 белых пластмаски по которым три алюминивых ) ходят вот они то и похавались ,то есть года блины сцепления сжимаються и расжимаються задействуються как раз эти 3 пластмаски и они походу не меняються .
Что делать и чем заменить задний шкив читай выше.Получится дешевле и надежней чем например покупать такой точно Б/у или китай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Только что занимался любимым делом, ловил уровень в поплавковой кам.. провозился 7 часов, пока отмыл, пока снял. Выставил по прокладку, по газовал и пополз домой как эстонская елиживая, завтра если полуоси мои позволят полезу собирать и проедусь. Может жрать перестанет, а то цены ползут аппетит у скута тоже.
ЗЫ просьба не цитировать позже сотру.
А у меня "любимое дело", это уровень топлива, по стрелке выставлять... Промодохаешься пол дня, а датчик так и показывает +- 2 литра. Потом зарекусь туда не лесть. Проходит время и опять всё по новому.
А это с аккумулятором руку набивал.... Но пока, в роди нормально....
Позавчера заглянул к свече, теперь похоже беднит - перестарался.. Тоже экономлю топливо, играюсь с настройками. Сделал смесь богаче, проблемы мне в ЦПГ не нужны!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
говорю подшипник потому что у меня когда сцепление без колокола и без ремня на валу редуктора крутнешь ручкой тогда и слышно пи пи пи , а за направляющие я говорил на сцеплении ( 3 белых пластмаски по которым три алюминивых ) ходят вот они то и похавались ,то есть года блины сцепления сжимаються и расжимаються задействуються как раз эти 3 пластмаски и они походу не меняються .
Блин или это я старею???!!!
или в технике перестал разбираться..
где там ёлы палы идут пластмаски которые нельзя заменить....??? чёто я совсем отупел за этим компом.... всё блин надо опять переходить на технику болльше....
Там узел сцепление/торкдрайв не такие как у нас стоят-аллюминиевые тарелки и сцепление на 2е колодки,и там как раз пластиковая такая ступица что ли...короче сложно объяснить,может фото найдеш-сообразиш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Знаешь этот свист со стороны генератора был не раз и на 50 и на 90 !( и чесно говоря не знаю что это!!) на 50 замечал что он появлялся после того как поезжу после дождя (потом сам проходил) - но не может-же в подшипник вода попадать!(сальник был нормальный), а у 90 только мотор собрал и на второй день этот свист появился (подшипники SKF) - потом пропал! и еще на форуме кто-то писал про это!,что это
А люфт в подшипниках есть тоже! а вот на 50 стояли родные хоть скут и работал жестко но люфта не было!
То пищит скорее всего сальник коленвала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян,а сколько сейчас стоит подготовить скут к сезону,хотя бы примерно.Ну там карб почистить,подрегулировать,может ремень ,ролики поменять.А то я раньше за деньги этого не делал,а сейчас приходится зарабатывать хоть как то.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я тоже про это думал - но почему после сырой погоды? (кстати сейчас на 90 этого нет) после любых луж и .т.д.
Зделай мне пожалуйста замер:померяй растояние от края цилиндра(от посадочного места головы)до верхней кромки выхлопного окна,и высоту самого выхлопного окна.
Вчера померил: от края цилиндра(от посадочного места головы)до верхней кромки выхлопного окна - 31мм
высота самого выхлопного окна - 19мм.
Сегодня купил поршень СМР, в выходные буду ставить. Кто такой ставил, подскажите, колечки стопорные из комплекта ставить, или лучше старые родные поставить?
И ещё, как правильно на поршень кольца поставить, нижнее через юбку, а верхнее через верх, правильно...?
Змінено: 31.03.2011 р., spooler
Зделай мне пожалуйста замер:померяй растояние от края цилиндра(от посадочного места головы)до верхней кромки выхлопного окна,и высоту самого выхлопного окна.
Вчера померил: от края цилиндра(от посадочного места головы)до верхней кромки выхлопного окна - 31мм
высота самого выхлопного окна - 19мм.
Сегодня купил поршень СМР, в выходные буду ставить. Кто такой ставил, подскажите, колечки стопорные из комплекта ставить, или лучше старые родные поставить?
И ещё, как правильно на поршень кольца поставить, нижнее через юбку, а верхнее через верх, правильно...?
Смотри по диаметру проволоки стопорных колец-если одинаковый,ставь родные.
Ставить через верх.Вырезаешь с пластиковой бутылки 4 полоски,шириной 3-4 мм,и через эти полоски ,через верх поршня,одеваешь сначала нижнее,а портом верхнее кольцо.Две полоски ставить возле разреза кольца.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня купил поршень СМР, в выходные буду ставить. Кто такой ставил, подскажите, колечки стопорные из комплекта ставить, или лучше старые родные поставить?
И ещё, как правильно на поршень кольца поставить, нижнее через юбку, а верхнее через верх, правильно...?
Стоит поршенёк от СМР.... Нареканий по нему нет. Колечки стопорные ставил родные.
Поговаривали здесь что бы откусывать усики.... я этого не делал. И нормально езжу. По колечкам правильно мыслишь. Ещё, купи сразу (нужно поискать !), кольца запасные. Я их ставил первыми на обкатку. А на следующий сезон после обкатки, закинул родные!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я тоже про это думал - но почему после сырой погоды? (кстати сейчас на 90 этого нет) после любых луж и .т.д.
Ну мало ли почему.Резина может такая на сальниках-вода попала и начинает пищать,пока смазка не дойдет до того места где пищит.Я когда ставлю новые сальники то между двумя воротниками всегда залаживаю немного литола.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян,а сколько сейчас стоит подготовить скут к сезону,хотя бы примерно.Ну там карб почистить,подрегулировать,может ремень ,ролики поменять.А то я раньше за деньги этого не делал,а сейчас приходится зарабатывать хоть как то.
С нынешними ценами на всё-не знаеш уже сколько и брать за такие работы.Скажем так-Карбюратор/воздушный фильтр-около 50гр,работы по вариатору-40/50гр.Капиталка двигателя под ключ-400/450гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ещё, купи сразу (нужно поискать !), кольца запасные. Я их ставил первыми на обкатку. А на следующий сезон после обкатки, закинул родные!
Нет у нас колец СМР отдельно...
Специально смотрел, когда поршень искал.
Не понятно, неужели ваньтайцам сложно колец наклепать, раз поршню эту выпускают...
Змінено: 31.03.2011 р., spooler