Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Все ок...ТАК сказать "заработало"....нестал я мозг ломать...Просто японию"карб" поставил в замен бывшего и все,правда я догадываюсь что послужило такому геморою со скутом,в воздушном фильтре был хаос грязь,песок,это я в два дождя поездил))....Протикал,все почистил капитально и загермитезировал герметиком...Вот такие пероги.
С Фильтром шутки плохи-может окончиться ремонтом двигателя...так что лучше потерять полчаса на осмотр и обслуживание чем потом кусать локти.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Народ вопрос такой....Вчера когда с работы ехал,буквально 3-5 км от работы отъехал и скут стал глохнуть при более сильном нажатии ручки газа....Думал перегрелся,постоял мин 30...Решил поехать,но осталось тажа проблема,думал воздуха нехватала,снял крышку воздушника,но тоже самое...И самое главно что он заводиться все хорошо как надо работает на холостых,но при нажатии более сильно газа глохнет и ВСЕ...Вообщем пришлось до дому толкать км 10(((
Пару дней назад и у меня такой же прикол был.Залил я в бак литра 4 прошлогоднего 80 бензина,линул 40 грамм масла,так как скут на обкатке.Скут завёлся,прогрелся и я поехал,но проехав пол км,скут заглох.Заводится с пол пинка,а газу даёшь,глохнет.Ковыряться с карбом не охота было,так как на улице уже темно было.Завёл скут и начал трясти его, наклонять и пробовал добавлять газ. Минут 5 я его тряс,а потом наклонил на правую сторону и скут начал оживать.Поставил на центральную подножку,прогазовал хорошеньки и без проблем доехал до стоянки.Утром скут завёлся нормально,больше глюк не повторялся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Пару дней назад и у меня такой же прикол был.Залил я в бак литра 4 прошлогоднего 80 бензина,линул 40 грамм масла,так как скут на обкатке.Скут завёлся,прогрелся и я поехал,но проехав пол км,скут заглох.Заводится с пол пинка,а газу даёшь,глохнет.Ковыряться с карбом не охота было,так как на улице уже темно было.Завёл скут и начал трясти его, наклонять и пробовал добавлять газ. Минут 5 я его тряс,а потом наклонил на правую сторону и скут начал оживать.Поставил на центральную подножку,прогазовал хорошеньки и без проблем доехал до стоянки.Утром скут завёлся нормально,больше глюк не повторялся.
Да скорее всего вылетела соринка из-под главного топливного жиклёра (выплыла из него когда наклонил и потряс
) это стопроцентный симптом как писал товарисч bonals засорение главного топливного ....
рекомендовал бы п в таком случае после приезда домой отвентить нижнюю пробку в отстойнике карба чтоб эта соринка вымылась от тудого и на будущее не было гемора...
Змінено: 27.03.2011 р., zxdx1
Коленвал ходит свободно,биения нет,колол движок(было подозрение что сифонит прокладка между половинками картера),поменял прокладку,подш. хорошие без люфта.А если с одной стороны вытащить сальник, прогреть картер вмеру иотцентровать?Ассиметрия где-то около 1 мм.
Прокладку нужно было не ставить,тогда коленвал бы стоял как положенно.Оставляй как есть,всё нормально будет работать.Иначе если начнеш сейчас пытаться центровать,то согнеш коленвал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мужики,пишу от имени товарисча Стакана(так как у него нет возможности).
Он стоит перед выбором ремня на 90й леад:
Оба ремня ДЕЙКО
18,5*732 и 17,5*724,какой лутше купить?
IN GOD WE TRUST
Покупал я как то у вас в Москве валы на 91-ом км МКАД и в Сокольниках (магазин Зенит).....Ну чё могу сказать,китай он везде китай.Эти валы изначально были мало того гнутые,да ещё и с большим дисбаллансом грузов.......скут на подножке запрыгал.При езде,помоему аж щёки дрожат....Не бери ты этот китай,только намучаешься...
Один в один. еще бы чуть чуть и упрыгал из гаража от нас!) но мы его сразу заглушили...не мы все их сдали обратно вчера, причем продавец принял обратно без проблем, как будто знала что левак(еще так хитро спросила "а мы вам скидочку не предоставляли?") на что я ей ответил "вы про нее даже и не упомянали"
Относил я колено в сервис, сказали браться не будут так как метал сырой (мастер ругался долго, говорил что хотябы резьбу могли прокалить халтура полная)
Брал как раз в Сокольниках!(((((
Будем ждать нормального качества, тайваня сейчас что-то не можем найти!
Про китай коленал скажу и я пару слов . Купил я на продажу два самых дешевых коленвала на дио 18 так их и ставить не пришлось . Шейки где садиться подшибник должна быть 20 мм с обоих сторон , а на этих коленах было с одной стороны 20 мм а с другой 16 мм . Кто то немного просчитался :-) . Второй случай :была у меня дио 27 на продаж на которую я поставил новый коленвал. Взял я ее покататься так как свой был разобран и примерно через 30 км отпал шток на котором крепиться вариатор и я попал еще на один коленвал . Было бы мне проблем если б я продал этот скут с таким коленвалом.
Змінено: 28.03.2011 р., Liadovoha
Оба ремня не подходят! особенно - 18,5*732
это я просил продавца подобрать дейко.... именно этим производителем я пользюсь постоянно и очень доволен..... позвонил еще в мотокомвский магазин.... оззадачил их тоже......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 28.03.2011 р., stakan
У меня сегодне тоже прикол был.
Стоял дырчик на боковой подножке,ну я в таком положении начал заводить со старпера,но не хочетзаводится(до этого заводился отлично),я его поставил ровно и он завелся моментально
А у меня это. в порядке вещей! После наклона, нужно под газовывать а то заглохнет.
Глюк был на холостом ходе - увеличивались обороты. Поставил стоковый глушитель, подрегулировал под него карб, и всё ок.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Хочу спросить совета у опытных.
Разобрал движок (компрессия упала до 7), решил, что пора...
Хотел поставить ЦПГ CMR в сборе, но прочитал про неё плохие отзывы для 90ка.
Вот теперь думаю, можно ли обойтись только заменой поршня?
На цилиндре есть два затира в местах прихвата, в остальном ещё видны следы хона. И какой поршень поставить? (опять же, говорят CMR звенит).
Выхлопное окошко хорошо разпилено
IN GOD WE TRUST
Нет, ничего не звенело, я из-за компрессии разобрал.
По цилиндру понял, спасибо.
Так на родной поршень, вроде только родные колечки подходят...?
А СМР поршня. я так понял, звенят из-за увеличенного теплового зазора...
Окошко не пилил, да и джапы врядли пилили, а скут прям оттуда пришёл.