Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Это мне куда надо залезть???
Карб стоит на патрубке,а под патрубком лепестковый клапан.
Лепестки обязаны плотно прилегать.
А карб чистил?Бензонасос работает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
для этого надо снять сначала воздухан от карбюратора, потом сам карб, следом железную "трубку" которая идет от карба к основанию ЦПГ , и там увидиш лепестковый
бензонасос работает, а вот лепестки посмотрю...
А вот здесь надо что-то писать, да?
Пока что заметил-окна на юбке цилиндра маленькие,как на Диовском цилиндре.Кстати мотор ещё не разбирался,шестерню стартера еле снял,сидела крепко.Коренные подшипники пошабашили-люфт большой,подшипники стоят 56е.
Если мне не изменяет память,то на двадцатом движке должны стоять 20x52x12,а на девяностике 52 или 56
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Можно-ли отцентровать коленвал в картере неразбирая движок,а-то установил немного непоцентру теперь это меня смущает?Например сдвинуть с помощью шайб и проставки?Неразбалансируеться коленвал?
Если коленвал вращается свободно без заеданий,и не видно биения на цапфах,то лучше не трогать,иначе можно согнуть коленвал-если вытягивать с помощью шайб и гайки.Прокладка стоит между картерами?Что делал с двигателем-разбирал,что менял?Если есть биение-разбирать и центровать коленвал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пока что заметил-окна на юбке цилиндра маленькие,как на Диовском цилиндре.Кстати мотор ещё не разбирался,шестерню стартера еле снял,сидела крепко.Коренные подшипники пошабашили-люфт большой,подшипники стоят 56е.
Если мне не изменяет память,то на двадцатом движке должны стоять 20x52x12,а на девяностике 52 или 56
Юра,мотор полтинник,маркировка на крышке редуктора АF 20.Внутренний диаметр во впускном коллекторе 18мм.Вариатор/сцепление/торкдрайв-без отличий.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пока что заметил-окна на юбке цилиндра маленькие,как на Диовском цилиндре.Кстати мотор ещё не разбирался,шестерню стартера еле снял,сидела крепко.Коренные подшипники пошабашили-люфт большой,подшипники стоят 56е.
Если мне не изменяет память,то на двадцатом движке должны стоять 20x52x12,а на девяностике 52 или 56
Юра,мотор полтинник,маркировка на крышке редуктора АF 20.Внутренний диаметр во впускном коллекторе 18мм.Вариатор/сцепление/торкдрайв-без отличий.
Сколько наруду кололо Лидовский 20 движок,ни у кого 56 не было.
А подшипники нарыл уже,какие будешь ставить?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Пока что заметил-окна на юбке цилиндра маленькие,как на Диовском цилиндре.Кстати мотор ещё не разбирался,шестерню стартера еле снял,сидела крепко.Коренные подшипники пошабашили-люфт большой,подшипники стоят 56е.
Если мне не изменяет память,то на двадцатом движке должны стоять 20x52x12,а на девяностике 52 или 56
Юра,мотор полтинник,маркировка на крышке редуктора АF 20.Внутренний диаметр во впускном коллекторе 18мм.Вариатор/сцепление/торкдрайв-без отличий.
Кабину начали выпускать с 94 года,может и движки двадцатые спецом под кабину выпускали.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Пока что заметил-окна на юбке цилиндра маленькие,как на Диовском цилиндре.Кстати мотор ещё не разбирался,шестерню стартера еле снял,сидела крепко.Коренные подшипники пошабашили-люфт большой,подшипники стоят 56е.
Если мне не изменяет память,то на двадцатом движке должны стоять 20x52x12,а на девяностике 52 или 56
Юра,мотор полтинник,маркировка на крышке редуктора АF 20.Внутренний диаметр во впускном коллекторе 18мм.Вариатор/сцепление/торкдрайв-без отличий.
Сколько наруду кололо Лидовский 20 движок,ни у кого 56 не было.
А подшипники нарыл уже,какие будешь ставить?
Сегодня только разобрал,завтра на рынок с хозяином поедем.Да,там ещё и генератор стоит не такой.Генератор очень похож на такой как стоит на 48й Лиде или на 34/35й дио.И коммутатора на эту модель днем с огнем они как то искали и не могли найти.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня только разобрал,завтра на рынок с хозяином поедем.Да,там ещё и генератор стоит не такой.Генератор очень похож на такой как стоит на 48й Лиде или на 34/35й дио.И коммутатора на эту модель днем с огнем они как то искали и не могли найти.
Как купишь подшипники,напиши какие взял.У нас в городе 56 только НТН, и китайские нашел,качество вроде бы не плохое на первый взгляд,10 шаров,но цена-40 гривен.Как то стрёмно такие ставить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
.....И коммутатора на эту модель днем с огнем они как то искали и не могли найти.
Насколько мне известно, на Кабине используется батарейная система зажигания, поэтому в генераторе нет отдельной обмотки для заряда конденсатора CDI, а напряжение для его заряда вырабатывается встроенным в коммутатор преобразователем. Поэтому по идее должен подойти комут от Дио-34/35 .
Honda & Suzuki - the best!
.....И коммутатора на эту модель днем с огнем они как то искали и не могли найти.
Насколько мне известно, на Кабине используется батарейная система зажигания, поэтому в генераторе нет отдельной обмотки для заряда конденсатора CDI, а напряжение для его заряда вырабатывается встроенным в коммутатор преобразователем. Поэтому по идее должен подойти комут от Дио-34/35 .
Ну да,я ж и говорю что генератор там стоит такой как на горизонтальных двигателях ставится.А с коммутатором проблемы были раньше у них,я туда не встрявал тогда.Коммутаторы не подходят с 34-35ки,там свой стоит какой то.Так же эта модель комплектуется центральной подножкой с эл.приводом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Щас буду разбирать двигатель с Хонда Кабина(аf 20),может кому нужны какие размеры или ещё какая информация,спрашивайте.Хотя я так понимаю там всё идентично,разве что форма цилиндра и головки другая.
Оно то идентично,но у Лиды 6,4 лошади,а у кабины 5,2.
Куда япошки дели 1,2 лошади???
На сопротивление встречного ветра от кабины..
Еще разница в массе мопеда, и крутящий момент двигателя разный..
Змінено: 26.03.2011 р., iskander
По моему (может я и ошибаюсь!) но LUKA писал ,что у него стоял такой моторо (с облегчонными щеками коленвала) и такого колена у нас не найти! и он сразу двигло от 90 прикупил!
По моему (может я и ошибаюсь!) но LUKA писал ,что у него стоял такой моторо (с облегчонными щеками коленвала) и такого колена у нас не найти! и он сразу двигло от 90 прикупил!
Вот за коленвал у меня тоже сложилось такое впечатление-что он уже,неохота было рыться искать коленвал с аf 20 для сравнения.Но по памяти вижу что этот коленвал таки уже.Завтра сравню.Подозреваю что придется менять шатун.Убили двигатель сухим фильтром...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет!
Мужики вот такой вопрос, коленвал когда собрал восьмеркой ходит
.. и оно такое второе (первое сдали взяли другое)...вот как такое может быть...собрали очень легко и правильно все, я сам удивился, получается у него люфт (колена) в определенный момент только есть (и очень сильный я бы коренные приговорил сразу честно), а все остальное время мертво стоит, просто нет никаких станков или оборудования проверить колено на биение, собрали колено крутилось сразу вообще без натягов, может быть так что мы его погнули при сборке и оно гнутое так себя ведет
, собирали как бы ...сначала подши охл. кинули в половинки (сами упали) а потом колено в большую половинку само упало а меньшую мы как бы вот натянули а не стянули болтами и колено вращалось, может это быть роковой ошибкой?
хотя по сборке так все вроде четко вышло( или эти коленвалы китайские такие все(
P.S. Досадно если честно....както весь день на смарку и само наверное виноваты( а другое колено может кто знает подходи, всмысле от другого скутера?
LEAD`er
Змінено: 26.03.2011 р., bombass
Прости да, точно, восьмерит ось, сама ось, с обеих сторон очень сильно даже видно(
Щеки сколько не старались разглядеть так и не смогли, да и в таком огорчении...как то можно на все уже было свалить и выкинуть все(((
LEAD`er
Змінено: 26.03.2011 р., bombass