MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:29
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13570201
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
18.03.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
ну я так и езжу...правда на спидометр смотрю только по привычке.в основном прислушиваюсь к двигателю...стараюсь не перекручивать понапрасну......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р.
answerview
Итак не смог я обрезать это видео оно очень длинное там два мопеда просто вначале я снимал тот самый уж очень звонкий.....поверьте в первом новое стоит многое почти все на что можно было бы подумать, следов никаких нету ни на поршне ни на картере уж все просмотрели, этот мопед с красной крышкой уже два года вот стоит ...очень досадно...мне лично не хватает ума понять что может быть, единственное никогда не отключал маслонасос! а потом будет второй Лид на нем вот тоже самое почти только поршневая совершенно новая стоит внешне один в один как и в том что красный и только номера разные и поршни в копмлекте разные слегка. в нем тарабанит меньше. Забыл там  на красном буду газ давать глушак резал трубки менял )) прожгал а сваривать отдавал т.к. нет сварки да и сам не сварщик ни разу в жизни, короче там когда газ даю слышно будет что этот самый треск появляется когда обороты более менее падают а до этого все остальное это глушак там перегородка трещит !
не подумайте мы не издеваемся над своими мопедами очень хочется чтобы нормально работало а там трещит.... 02_sad

А и внешний вид фактор важный поэтому пластик весь сделан и докуплен но не  установлен дабы небыло случайных "Ой")
Вот тут попередумал а может ли это быть следствием того что( я имею ввиду тот второй мопед что почти не видно во тьме ) у него сквишь в районе трех мм и поршенек просто напросто калашматит о стенки цилиндра я вставлял фото в недавнем посте так вот тот цилиндр с продирами установлен на нем и работал совсем чуть чуть купил его только? или бред((
LEAD`er
Змінено: 19.03.2011 р., bombass
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для bombass  
answerview
померил я сквиш
1,8 на af20  34_wacko2
1.6 на af24e   34_wacko2

мерил и проволокой оловянной и все таки попробовал пластилином) 03_biggrin проволокой удобней раз в сто что ни говори, но и пластилином как оказалось тоже можно в пределах десятки померить но приблизительно конечно ) с пластилином конечно не знаю на какой редкий случай только) фото 1 и два
 
столько мыслей сразу налетело
эти размеры сквиш без учета прокладки под ЦПГ с прокладкой на af20 - 2.2
скажите как вы думаете, а сели б сквиш был равен око 3 мм могло бы это служить причиной таких задиров? фото 3 и 4 . или продиров что это не знаю
Сори фото огромные( посмотрел так ужасно страшно смотрится а пальцем практически не чувствуется.
Ах да эта цпг вообще практически не работала совсем чуток  попробовал((

Эти борозды нормсльное явление.От чего они образуются сам не знаю.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
У меня и сына стоят SKF(с полеамидным сепаратором) прошел я тоже на них  10 т.км. все нормально! Но люфт присутствует изначально как поставил - немного есть !,сначала я думал что у меня посадочные места в картере уже прослаблены(ну подшипники нормально туго вставляются!),потом сыну поставил тоже так-же (чуть - чуть люфтит!).Потом тут на форумах лазил и пишут что это подшипники с допуском С4.(видно тепловой зазор что-ли) - вот так.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для bombass  
answerview
а может стук от шатуна идёт. вон Колян писал что был звук, а люфта на шатуне не было. Когда распресовал колено то увидел что там приличная уже выработка.
И такой же вариант был на Дио 18ой. Я её и вдоль и поперёк перелазил, а она как трактор работала. И люфта на подшибниках не было. А когда расколод двигло увидел что слизало посадочное место подша на колене. Вот так.
Ну это просто варианты.

А было ещё круче когда у меня на выхлопной защита открутилась.. Звук был как мотор без масла вобще работает, такой железный. Но у тебя там на видео нет защиты...
Змінено: 19.03.2011 р., DRumer
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.03.2011 р. відповів для bonals  
answerview
У меня и сына стоят SKF(с полеамидным сепаратором) прошел я тоже на них  10 т.км. все нормально! Но люфт присутствует изначально как поставил - немного есть !,сначала я думал что у меня посадочные места в картере уже прослаблены(ну подшипники нормально туго вставляются!),потом сыну поставил тоже так-же (чуть - чуть люфтит!).Потом тут на форумах лазил и пишут что это подшипники с допуском С4.(видно тепловой зазор что-ли) - вот так.


20Х56Х12  SKF(с полиамидным сепаратором)  в природе не существует,вот в чём засада.
НТН наверное тоже идут с разным тепловым зазором 06_question На НТН в маркировке есть отличия в буквах-YY  YX  DX и т.д.Знать бы чё эти буквы означают.
Как мне говорили мужики,что занимаются профессионально ремонтом скутов,подшипники сиешные тоже идут изначально с увеличенным тепловым зазором НТН,а когда нагреются,тогда и люфт пропадает.У меня на горячую тоже люфт не видно,а когда остынет,то рукой чувствуется и если резко дёрнуть вал,даже звук металлический слышен.
Ну я изначально в своих подшипниках был не уверен,так как брал то,что нашел,один подшипник купил в одном магазине,он последний был,а второй в другом магазине купил.Он изначально стрёмным был,маркировка какая то мелкая,и на вал садился не правильно,от руки.
Я его потом поменял у них,ходил с коленом и подбирал,что бы туго садился на вал.Вот думаю этот подшипник сейчас и мозги парит,хоть и ставил его со стороны генератора.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.03.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Итак не смог я обрезать это видео оно очень длинное там два мопеда просто вначале я снимал тот самый уж очень звонкий.....поверьте в первом новое стоит многое почти все на что можно было бы подумать, следов никаких нету ни на поршне ни на картере уж все просмотрели, этот мопед с красной крышкой уже два года вот стоит ...очень досадно...мне лично не хватает ума понять что может быть, единственное никогда не отключал маслонасос! а потом будет второй Лид на нем вот тоже самое почти только поршневая совершенно новая стоит внешне один в один как и в том что красный и только номера разные и поршни в копмлекте разные слегка. в нем тарабанит меньше. Забыл там  на красном буду газ давать глушак резал трубки менял )) прожгал а сваривать отдавал т.к. нет сварки да и сам не сварщик ни разу в жизни, короче там когда газ даю слышно будет что этот самый треск появляется когда обороты более менее падают а до этого все остальное это глушак там перегородка трещит !
не подумайте мы не издеваемся над своими мопедами очень хочется чтобы нормально работало а там трещит.... 02_sad

А и внешний вид фактор важный поэтому пластик весь сделан и докуплен но не  установлен дабы небыло случайных "Ой")
Вот тут попередумал а может ли это быть следствием того что( я имею ввиду тот второй мопед что почти не видно во тьме ) у него сквишь в районе трех мм и поршенек просто напросто калашматит о стенки цилиндра я вставлял фото в недавнем посте так вот тот цилиндр с продирами установлен на нем и работал совсем чуть чуть купил его только? или бред((


Жутко похоже на сильный звон поршневой... Мне кажется там либо юбка поршня сожрана и поршень болтаясь издаёт такой звук (по звуку это вероятней всего) либо колечки задираются за что-то такой звук тож будит.... ты када ставил поршневую фаску на окнах надфельком снимал????  это очень важно при установке новой поршневой чтоб кольца не поцепляло... еще говорят вариант шатун на колене, но мало вероятно не совсем тот звук, я када-то писал что ставил двиг 18-й на дио 28 дак када поставил завел все было в ажуре, поработал он у меня часок для обкатки потом решил во дворе чуть проехаться сел дал чуть чуть газу и разлетелось колено, должен сказать стук там значительно отличается от этого.... поэтому мне кажется что это либо кольца цепляют за что-то либо юбка поршня сожранная...
Змінено: 19.03.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.03.2011 р. відповів для bombass  
answerview
померил я сквиш
1,8 на af20  34_wacko2
1.6 на af24e   34_wacko2

мерил и проволокой оловянной и все таки попробовал пластилином) 03_biggrin проволокой удобней раз в сто что ни говори, но и пластилином как оказалось тоже можно в пределах десятки померить но приблизительно конечно ) с пластилином конечно не знаю на какой редкий случай только) фото 1 и два
 
столько мыслей сразу налетело
эти размеры сквиш без учета прокладки под ЦПГ с прокладкой на af20 - 2.2
скажите как вы думаете, а сели б сквиш был равен око 3 мм могло бы это служить причиной таких задиров? фото 3 и 4 . или продиров что это не знаю
Сори фото огромные( посмотрел так ужасно страшно смотрится а пальцем практически не чувствуется.
Ах да эта цпг вообще практически не работала совсем чуток  попробовал((


Сквиш тут не причем никак не влияет на такую выработку, сквиш меряют для того чтобы настроить камеру сгорания под своё усмотрение, чем маньше камера сгорания тем мощнее работает мот, но под него соответственно нужно лить хороший качественный бенз и переборщить тож низя чтоб поршень не продырявило, поэтому на заводе изготовителе всё делают оптимально возможным я б рекомендовал НЕ лезть и НЕ уменьшать камеру сгорания там всё оптимально настроено , дабы не ухайджохать двиг.... этими делами я знаю занимаются спортсмены но им есть смысл, а нам какой???  03_biggrin
такие царапинки (если верить что это практически новая поршневая по твоим словам) говорят скорее о том что нужно лить хорошее масло, глянуть фильтр на предмет пропускания пыли и соответственно ликвидировать, ну конечно поршневую собирать на большом количестве масла, это все таки двухтактник и он его любит....  03_biggrin ну конечно не малую роль отвдят самой обкатке чем дольше обкатаешь ЦПГ потихонечку тем дольше и лчше она прослужит....  18_good
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Да точно  у меня ведь как на 50 стоят 20/52/12. Ну тогда надо KOYO искать! или  делать вот так , так как написано,  ваши подшипники (по крайней мере  у нас) не найти нормальные.
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=117551
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
.......Ну я изначально в своих подшипниках был не уверен,так как брал то,что нашел,один подшипник купил в одном магазине,он последний был,а второй в другом магазине купил.Он изначально стрёмным был,маркировка какая то мелкая,и на вал садился не правильно,от руки.
Я его потом поменял у них,ходил с коленом и подбирал,что бы туго садился на вал.Вот думаю этот подшипник сейчас и мозги парит,хоть и ставил его со стороны генератора.

А чё сильно болтаются??? дак если небольшой люфт значит тепловой, я вон ставил тод НТН на лид аф 20 дык как поставил тож был тепловой люфт... я и не парился чел на них отъездил 4 года, щас вот тока рассказывал что менял на такие же по моему....  06_question  если чуть люфтят пусть себе люфтят , главное чтоб сильно не болтались...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
поршень абсолютно идеален кроме коцок вдоль него (ну вот этих задиров), нет не обрабатывал окна напильником((  картер сам тоже фото будут((
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для DRumer  
answerview
так..быть может было бы и так но ...млин колено вроде тоже новое и подшипники скф км 300 может намотали именно на этой трещащей поршне (пытались обкатать)
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview


Сквиш тут не причем никак не влияет на такую выработку, сквиш меряют для того чтобы настроить камеру сгорания под своё усмотрение, чем маньше камера сгорания тем мощнее работает мот, но под него соответственно нужно лить хороший качественный бенз и переборщить тож низя чтоб поршень не продырявило, поэтому на заводе изготовителе всё делают оптимально возможным я б рекомендовал НЕ лезть и НЕ уменьшать камеру сгорания там всё оптимально настроено , дабы не ухайджохать двиг.... этими делами я знаю занимаются спортсмены но им есть смысл, а нам какой???  03_biggrin
такие царапинки (если верить что это практически новая поршневая по твоим словам) говорят скорее о том что нужно лить хорошее масло, глянуть фильтр на предмет пропускания пыли и соответственно ликвидировать, ну конечно поршневую собирать на большом количестве масла, это все таки двухтактник и он его любит....  03_biggrin ну конечно не малую роль отвдят самой обкатке чем дольше обкатаешь ЦПГ потихонечку тем дольше и лучше она прослужит....  18_good


Для этой поршни сквиш 0.8 а у меня 3 мм разница то ужесть какая....масло синтетика, фильтр чист как лист бумаги все обслужено, эта поршневая не видела ни метра обкатки только минут 10 не знаю двадцать вот потарахтел и я разобрал ее, покупал в воскресение установил в понедельник. масла ...ты видел фото где я мерил сквишь при помощи пластилина вот там так масла было очень много ...! Да как же ее так обкатывать...страшно...поломать чего при таком треске((((( 02_sad
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
обкатка....как рекомендуют эти инженеры обкатывать данную цпг так вообще..но это типа нормально...40 минут после сборки ехать с оборотами 6000 в мин. а потом все обкатка пройдена!
Вот и не знаю че да как там верить инженерам или нет...опытным путем доказано что сквишь для этой цпг 0.7-0.8 оптимальное значение- а теперь смотри если ставить на эту цпг родную головку цилиндра с прокладками всеми мне проволочка 2 мм не помогла при замере сквишь только пластилин я намерил 2.9 ...если поставить на эту цпг крышку из комлекта без прокладки цилиндр-блок 1.8 мм. но так он не работал только со сквиш 3 мм погудел ....вот фото цпг разница видна по высоте есть и поршень тоже короче родного ..эх..лан....надо еще мерить и мерить/ 21_umnik
LEAD`er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.03.2011 р. відповів для bombass  
answerview
обкатка....как рекомендуют эти инженеры обкатывать данную цпг так вообще..но это типа нормально...40 минут после сборки ехать с оборотами 6000 в мин. а потом все обкатка пройдена!
Вот и не знаю че да как там верить инженерам или нет...опытным путем доказано что сквишь для этой цпг 0.7-0.8 оптимальное значение- а теперь смотри если ставить на эту цпг родную головку цилиндра с прокладками всеми мне проволочка 2 мм не помогла при замере сквишь только пластилин я намерил 2.9 ...если поставить на эту цпг крышку из комлекта без прокладки цилиндр-блок 1.8 мм. но так он не работал только со сквиш 3 мм погудел ....вот фото цпг разница видна по высоте есть и поршень тоже короче родного ..эх..лан....надо еще мерить и мерить/ 21_umnik

Дак извини меня друг мой тут же не вооруженным глазом видно што цилиндр родной ниже садится чем этот....!!!!! чего же ты хочешь??? Отсюда треск и все остальное, она вообще сюда не к селу не к городу!!! что случилось с родным???? Не лучше ли родной расточить и поставить ремонтный поршень???... а еще лучше японый сток взять.. стандартного размера, знаю скажешь что стоит денег но что делать???!!! как по мне так это просто ерунда и как положено оно работать не будит.... Лишний раз подчёркивает господа обращайте внимание на размеры того что вы берете, вплоть до того что если вы берете что-то новое на мопед то обязательно сверяйте с оригинальной  запчастью...
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
ты када ставил поршневую фаску на окнах надфельком снимал????  это очень важно при установке новой поршневой чтоб кольца не поцепляло...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
ты када ставил поршневую фаску на окнах надфельком снимал????  это очень важно при установке новой поршневой чтоб кольца не поцепляло...

Это тебе кольца попали паршивого качества.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Может и попались. Фирму не помню, не обычная какая то, в теме обсуждали, вроде не плохи, да и по цене поршень + кольца не слабо потянули. Пока механик двиг колол, я быстренько по чухал наждачкой.
ЗЫ Не могу фирму вспомнить точно, крутится в башке а 06_question Пистон фирмы жёлтая коробочка 03_biggrin
Чегой то по 2 поста кидает, да ещё с таким интервалом во времени 03_biggrin

SEE в жолтой коробочке,но корявых колец не разу не встречал.К стати кольца вытачивают на станке,а не отливают.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я в курсе что их вытачивают, просто не так выразился. Там на кольцах края остренькие были, и по моему зазор маловат, вот я краям немножко фаску убрал, совсем чуть, и зазор больше сделал. Посчитал лучше больше чем меньше, по скольку новые купить мне не где.
ЗЫ чего это по 2 поста всё время кидает 03_biggrin Миха, ты свой уже катаешь?

Блин, сказал бы сразу что фаску снял(я иногда тоже снимаю),а я думаю что по всех плоскостях шлифовал.
Пока свой не катаю,Напишу в личку позже.
Да глючит малехо.Мне иногда по две месаги одинаковых приходит в личку.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р.
answerview
хто небудь в курсе как уменшить подачу масла ато дымит как трактор,трос масла отрегулирован согласно книги по хонде,сальник маслонасоса в норме шото слышал за какойто шарик в карбе ,што можете вы посоветуете
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин