Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тяга та же.Было пару раз едешь моп заглох на стартер клац и дальше поехал.Перестал держать холостые,даже при полностью за крученом винте на карбе. такое ощущение,что нет компрессии, вот я и подумал наверное я зарезал кольца
Мне кажется что это не поршневая.... вообще проверь если есть возможность компрессию хотя вряд ли мне кажется проблема кроется в карбе, лепестках либо сальники..
Спасибо большое за советы!
Сегодня утром завел мопедку от куда то взялись холостые думаю значит не все так плохо,накатал около 20км. отрегулировал холостые и мопед стал заводиться со стартера .Барабашка завелся что ли
zxdx1
17.03.2011 р. відповів для APTEM666
Тяга та же.Было пару раз едешь моп заглох на стартер клац и дальше поехал.Перестал держать холостые,даже при полностью за крученом винте на карбе. такое ощущение,что нет компрессии, вот я и подумал наверное я зарезал кольца
Мне кажется что это не поршневая.... вообще проверь если есть возможность компрессию хотя вряд ли мне кажется проблема кроется в карбе, лепестках либо сальники..
Спасибо большое за советы!
Сегодня утром завел мопедку от куда то взялись холостые думаю значит не все так плохо,накатал около 20км. отрегулировал холостые и мопед стал заводиться со стартера .Барабашка завелся что ли
Вот то-то ж и оно, как говорится, не спеши горячку лепить!!!!! Не всё так плохо, быть такого не может если тяга осталась прежней нормальной чтоб что-то было с поршневой...
Мог засориться карбюратор, а теперь прочихался, вот и заработал...
Лучше его разобрать и почистить, а то окажется соринка "плавающей" и будет переидически забивать его...
как всегда рекомендю прочитать внимательно первую страницу..... там много описано...и о ремнях и о ролика.... прочитай как вообще работает трансмиссия... уже потом когда не сможешь разобраться... спрашивай...ответим....
о роликахххх..... все индивидуально.... все зависит от состояния поршневой,трансмисси...веса ездока...и многое другое....
для начала сними крышку вариатора... и все посмотри....потом спрашивай...
удачи....
с ув. стакан.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
на первой фотке корпус как уменя стоит, ( лид 48) подойдет ли корпус который на второй фотке подскажите пожалуйста
http://begemoto.com/index.php?productID=1144
вот фото 2
привет!) если вкрячишь его то отпишись!) У друга сотка иза-за резины была проблема с воздуханом......короче че не пробовали все колхоз ужасный получался......в итоге поставили норм оезину и родной воздухан, итог - лучше не найти!)) Но если у тебя получится отпишись пожалуйста будет полезно!))
нее пробовать я не буду, потому что хотел заказать его с Японии, а вот незнаю подойдет он или нет, так что не буду заказывать ( и стоит прилично почти 2 штуки
Юр, ты тут развертку цилиндра выкладывал, это 90-тик?? И скажи как такую сделать? спец прибор нужен? у меня два цилиндра надо их сравнить оба для Лид но и оба походу одинаковые и в тот же момент разные...эх.....штангелем не подлесть к окнам никак((
Мужики вопрос ко всем кто мерил СКВИШ ? может кто подскажет как лучше это сделать?
Да,развёртка цилиндра девяностика.Никаких спец приборов,кроме штангеля с глубиномером.
Глубиномером измерил высоту гильзы цилиндра,и начиная с выхлопного окна,глубиномером меряешь расстояние сверху и снизу гильзы до окон.Потом верхний размер плюсуешь с нижним,и от высоты гильзы отнимаешь полученный результат(расстояние от верха и от низа до окна).Остаток и будет высотой окна.Расстояние между окнами сложнее замерять.Можно немного маслецом смазать в цилиндре между окнами и приложить бумажку.Ну и потом отпечатавшееся на бумаге расстояние между окнами измерить.
Сквиш можно измерить оловянной проволокой. Выкрутить свечу , просунуть в СВЕЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ оловянную проволочку, а потом сплющить ее, прокрутив один раз коленвал.Толщину замеряем штангелем.
Вот тебе наглядное пособие,как сквиш мерять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
вот фоты вландовской цпг.Обработка и литьё хорошое,интересно как с тепловым зазором обстоят дела
С виду качество отличное... плоскости ровные аккуратные..... не то что в кетае стёсанные как рубанком... Ет ты себе купил??? Ну дак ставь тада.... обкатуй и рассказывай потом чё к чему.... скока эта цяця тебе обошлась если не секрет??? можешь в личку если не хош рекламу делать...
вот фоты вландовской цпг.Обработка и литьё хорошое,интересно как с тепловым зазором обстоят дела
С виду качество отличное... плоскости ровные аккуратные..... не то что в кетае стёсанные как рубанком... Ет ты себе купил??? Ну дак ставь тада.... обкатуй и рассказывай потом чё к чему.... скока эта цяця тебе обошлась если не секрет??? можешь в личку если не хош рекламу делать...
Не покупал я эту цпг,только думаю.
IN GOD WE TRUST
zxdx1
17.03.2011 р. відповів для mihey2010
Тю а я думал шо купил.... я кста на нее глаз уже положил в бегемото и цена там на нее ничего.... ет так на будущее может быть....
Разница на глаз очень заметна!На ВЛАНДе выпускной канал гораздо меньшего сечения,практически как на полтиннике,и боковые окна на юбке гильзы тоже маленькой высоты.А вот эти окна на СМ-гораздо больше,и выпускной канал тоже с хорошим сечением.Сравнить бы с японским цилиндром ещё,а то я не помню зрительно размеры.
Разница на глаз очень заметна!На ВЛАНДе выпускной канал гораздо меньшего сечения,практически как на полтиннике,и боковые окна на юбке гильзы тоже маленькой высоты.А вот эти окна на СМ-гораздо больше,и выпускной канал тоже с хорошим сечением.Сравнить бы с японским цилиндром ещё,а то я не помню зрительно размеры.
Разница на глаз очень заметна!На ВЛАНДе выпускной канал гораздо меньшего сечения,практически как на полтиннике,и боковые окна на юбке гильзы тоже маленькой высоты.А вот эти окна на СМ-гораздо больше,и выпускной канал тоже с хорошим сечением.Сравнить бы с японским цилиндром ещё,а то я не помню зрительно размеры.
По идее должен дать.Ведь в глаза бросается разница по окнам и по выпуску-там где глушитель прикручивается-ещё одна ступенька немаленькая,вот как раз на родном цилиндре я себе полностью ее убирал и расширял выхлопной канал на эту величину,а на СМ уже с завода так сделано.Вот только зазор!
Разница на глаз очень заметна!На ВЛАНДе выпускной канал гораздо меньшего сечения,практически как на полтиннике,и боковые окна на юбке гильзы тоже маленькой высоты.А вот эти окна на СМ-гораздо больше,и выпускной канал тоже с хорошим сечением.Сравнить бы с японским цилиндром ещё,а то я не помню зрительно размеры.
По идее должен дать.Ведь в глаза бросается разница по окнам и по выпуску-там где глушитель прикручивается-ещё одна ступенька немаленькая,вот как раз на родном цилиндре я себе полностью ее убирал и расширял выхлопной канал на эту величину,а на СМ уже с завода так сделано.Вот только зазор!
ДА,зазор канешно говняный,но если я стопудово знал что прирост мощи будет,то я б замутил бы этот горшок и поршень под него подобрал.