Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
есть одна алюмин. поршневая айрсал 110 кубов для 90-й лиды, там диаметр поршня 52 мм.
Но материал алюм. а у тебя родной циллиндр? этот вопрос лучше спросить у кого нить кто знает про материаловедение!)
LEAD`er
)) я имел ввиду что у той цпг юбка еще тоньше должня быть!)))а покупать такую я даже и не думал советывать...сам ни разху не пробовал да и отзывы не хваленые) мол ходит но не бегает)
LEAD`er
Думаю стоит попробовать. Но придётся дорабатывать или тюнинговать штатные детали для макс. отдачи.
Например в том проекте распиливали окна под ЛК, ставили впуск от стедж6 биг валв (там вроде двойной лепесток), карбюратор 21 мм (с 19-м не ехал), выхлоп -саксофон
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Маленький - жиклёр холостого хода
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
если с баблом сложно то можешь купить вариатор мультивар. не очень дорого и нет нагрузки на штатные детали.
с этими тюн.вариками девяностая Лида едет хуже чем со стоковым вариком.
Малосявый конечно не ставил,да и не знаю,есть ли такой на девяностик,но с китайским тюн вариком плохо едет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Думаю стоит попробовать. Но придётся дорабатывать или тюнинговать штатные детали для макс. отдачи.
Например в том проекте распиливали окна под ЛК, ставили впуск от стедж6 биг валв (там вроде двойной лепесток), карбюратор 21 мм (с 19-м не ехал), выхлоп -саксофон
Я б и не против,но бабла нет на тюн впуск и т.п.
Ну тогда доработать штатные, потому что так смысла нет ставить больший объём. Окна на ЛК расточить, патрубок шлифонуть изнутри, хотя думаю и без меня всё знаете
Я видел окна ЛК на 90-й Лиде, так они меньше, чем у меня на Дио - мне так показалось
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
слишком много бензина...... холостой 35....... все правильно..... просмотри первую страницу...там все есть в разобраном виде.... и в фото.... разберешься.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
если с баблом сложно то можешь купить вариатор мультивар. не очень дорого и нет нагрузки на штатные детали.
с этими тюн.вариками девяностая Лида едет хуже чем со стоковым вариком.
Малосявый конечно не ставил,да и не знаю,есть ли такой на девяностик,но с китайским тюн вариком плохо едет.
китайский тюнинг в два раза хуже стокового!
Ну тут можно не согласиться.Китайский спорт варик на двадцатой Лиде показал себя с хорошей стороны,убрал провалы,чуток максималка поднялась,ну и за 15000 км пробега износ минимальный.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Думаю стоит попробовать. Но придётся дорабатывать или тюнинговать штатные детали для макс. отдачи.
Например в том проекте распиливали окна под ЛК, ставили впуск от стедж6 биг валв (там вроде двойной лепесток), карбюратор 21 мм (с 19-м не ехал), выхлоп -саксофон
Я б и не против,но бабла нет на тюн впуск и т.п.
Ну тогда доработать штатные, потому что так смысла нет ставить больший объём. Окна на ЛК расточить, патрубок шлифонуть изнутри, хотя думаю и без меня всё знаете
Я видел окна ЛК на 90-й Лиде, так они меньше, чем у меня на Дио - мне так показалось
Лепесток и впускные окна я давно уже разточил.А окна на лиде по меньше чем у дио,это точно.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 15.03.2011 р., mihey2010