Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ребят..у себя мерил в том году компрессию 12 атм. новая тайваньская цпг была, что с открытой ручкой дроселя что без все равно (хотя всегда почти мерил с закрытой), это стартером, а потом еще ножкой кика можно было пол атмосферы натыркать но тычка с 20-го! вот такая вещь
....может в самих компрессометрах есть разница...у меня вкручивается по резьбе...и не совсем понял я как же так зависит компрессия от открытой или нет заслонки???? а может дело в том что ты с открытой ручкой бензина с маслом намаслаешь в цилиндр вот и компрессия выросла?!?!?
LEAD`er
Змінено: 14.03.2011 р., bombass
Есть у нас одна контора, где дырчики ремонтируют. На Мото Коме есть ихняя реклама. Так вот, заехал к ним как то померить компрессию.... Проверяли с выкрученой ручкой. И ещё, компрессомер не держал не держал давление. На мой вопрос, сказали что это не имеет значение для точности.
Теперь прошло время, я имею свой такой же аппарат для измерения. Там есть ниппель вначале шланга, он со временем ослабляется и даёт обратку. Пробовал замерять с обраткой и без, разница около 1,5 Атм.
Вот так хлопцы ищут клиентов на капиталку двигателя!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поршень этого производителем, дал максимум почти 10 Атм... На моём аппарате...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем, вот зарегился у вас тут, в 2005 купил себе леад 50-тку, ну покатался пару годков, 2 года он относительно стоял, ездит и сейчас на даче и без документов, ну тоесть, на него есть старая бумажка, на учёт его не ставил поскольку нет категории, только на машину) а там полями лесами ношусь на коне на рыбалки да пленеры), хочу купить некоторые запчасти б/у или новые, подскажите где можно в нете найти разборки или магазины онлайн, нужно и некоторые части пластиков, стартер или бендикс,возможно счётки на стартер, фара, ролики, возможно диск задний а то ваыработка что новые колодки не достают или мне говорили их можно реставрировать, пребрать переднюю подвеску, саленблоки ну и возможно б/у вилку , был пару раз на нём в сражениях за главенство приорететных знаков) Только прочитал про пиар, если можите напишите в личку!
Спрашивай здесь:
http://www.moto.com.ua/admoto/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
на всякий случай проверь компрессометр...хотя у меня была компрессия 11-11.5 ... проверял несколькими комрессометрами.... и достаточно продолжительное время деражалась в этом уровне... потом начала плавно снижаться..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
При открытом дросселе в цпг поступает свежий воздух который потом в цилиндре сжимает, и выдаёт компрессию. А при закрытой с каждым ходом поршня воздух уходит, а свежачка негде взять. Вот и получается что при открытой дырке компрессия выше.
ЗЫ А если ещё трубу заткнуть то наверно и больше 12 нагнать можно
шутка.
Сего дня первый раз за всю зиму на асфальт выехал, прогрелись, по пищали резиной цуток
и домой, красота
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
При открытом дросселе в цпг поступает свежий воздух который потом в цилиндре сжимает, и выдаёт компрессию. А при закрытой с каждым ходом поршня воздух уходит, а свежачка негде взять. Вот и получается что при открытой дырке компрессия выше.
Мне кажется , что все дело в масле, смесь поступает и повышается компрессия (незначительно).
На 4т часто делают так. Если показало низкую компрессию, добавляют масло в цилиндр.
Повысилась--кольцам доля,
Не повысилась-регулировать клапана(как минимум)
Легко казаться. Очень трудно быть.
по моему слишком маленькая концентрация масла... в 4т ... ты ведь как минимум 10куб вливал... ясное дело что *на глаз*,но что то вроде этого..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
перегнал сегодня хонду босса...
поковырял трансмиссию.. и как всегда вступил в связь с карбом....вернее серега и я... ковыряли стоковый... были провалы на низах,после 20-30 км.ч рвать начинала..... под руки подвернулся китайский.. с большим диффузором и дороссельной заслонкой.... жиклеры переставили.... ОООФИГГЕТЬ... развернуться страшно...два раза лиду вырывало из под меня....... завтра еще немного с уровнем и холостыми..карб планируем оставить китайский...
еще прикольная фишка...когда скут наклоняешь (достаточно хорошо наколоняешь) он глохнет... звонили коляну...возможно все таки уровень большой...
поставил аморты тата... (отдельное спасибо еще раз тов. Игвасу) отличные.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 14.03.2011 р., stakan
Это не карб а что то другое, возможно калильное зажигание, или замок. Когда ключ вынут, нет искры, по крайней мере так должно быть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
всем привет. Лидоводы помогите! нужна рама и двигатель. рама нужна, ну по сути не сама то рама а крепление для двигателя, 90 кубов, я еще не розабрался в маркеровке их, вы уж простите чаЙника) ну и само собой двигательна это крепление, но двигатель смогу купить месяца через полтора, или месяц, а рама если не дорогая, то сразу, может кто гнутую продаст, что бы только крепы целые! спасибо!
http://www.moto.com.ua/admoto/
Постучи сюда у них и мыло есть и скайп и по телефону можно связаться узнать,что тебя интерисует.
Коммутатор питается от акума а не от генератора,из генератора к нему идёт один провод от датчика хола.Такие комуты установлены на кабине и ещё на некоторых моделях.По за пуску:уже ближе но ещё не то,и на холодную должен запускаться с первых оборотов.Если есть необходимость замены пускового(чаще всего по эл.части,обрываются провода) то лучше разобрать оба устройства и вставить родную механику в новый корпус.Ну или ставить ручной что бы найти оптимальную высоту поднятия заслонки,замерить и выставить на электрическом так же.Это в теории,а как это сделать на практике затрудняюсь ответить.Я иногда ставлю ручной,но для более точной настройки карба,ну и конечно же в разных положениях ручки(соответственно высоте заслонки) по разному заводится.Я себе делал вот такой(фото ниже),но задача была точно отрегулировать карб.
Коммутатор питается от акума а не от генератора,из генератора к нему идёт один провод от датчика хола.Такие комуты установлены на кабине и ещё на некоторых моделях.По за пуску:уже ближе но ещё не то,и на холодную должен запускаться с первых оборотов.Если есть необходимость замены пускового(чаще всего по эл.части,обрываются провода) то лучше разобрать оба устройства и вставить родную механику в новый корпус.Ну или ставить ручной что бы найти оптимальную высоту поднятия заслонки,замерить и выставить на электрическом так же.Это в теории,а как это сделать на практике затрудняюсь ответить.Я иногда ставлю ручной,но для более точной настройки карба,ну и конечно же в разных положениях ручки(соответственно высоте заслонки) по разному заводится.Я себе делал вот такой(фото ниже),но задача была точно отрегулировать карб.
Дык не понял в чём проблема настройки карба,и чем лучше настраивать карб с ручным обогатителем?
Задача обогатителя,при запуске,при низкой температуре держать канал обогащения открытым,а когда движок прогреется,закрыть этот канал.Настройки же карба производятся на хорошо прогретом двигателе,когда канал обогащения перекрыт.Дык какая разница,как будет этот канал перекрыт,в ручную или автоматически.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ещё немного по свето диодам.Сегодня открывал задний фонарь,пыль смахнуть!Заодно сфоткал,может кому понадобиться.Краткое описание:на стоп 4 красныз св.д по 0.7 вт линзы 120 градусов соединение последовательное через резистор(на фото хорошо видно),габарит готовая планка красные на 12в.Стоповые подсоединяем к штатному проводу,для габаритов тянем провод + после включения зажиг.Световой поток хороший,днём видно прекрасно,ночью ещё лучше!В поворотниках светодиоды 12в 0.8 вт,продаются с таким же цоколем как и штатные,но чтоб поворотники работали со светодиодами(пришлось изрядно подолбаться!!) требуется замена штатного реле на реле РАЛД 07.37.47(продаётся свободно в любом авто магазине) и немного переделать.Кому будет интересно опишу весь процесс.