Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Только что открутил заливочный болт, и подул в сапун, воздух выходит из заливочного отверстия спокойно, даже не чувствую сопротивления, так что вышесказанное подтверждаю.
Коля, я хоть и дотошно подходил, и тебе названивал, поэтому и сделал его как надо.... тем более надеюсь, что ты же сам согласен, что с редуктором шутки плохи, если что-то неправильно собрать, то потом дорого обойдется.... подшипники правильно усадить, валы одеть и т.п.
Зато я потом отчет сделал и статью по ремонту редуктора выложил... надеюсь что кому-нибудь она пригодилась..... и после этого много вопросов отпало, т.к. разжевал я там практически все до мелочей.... вот только жаль про трубочку эту упомянуть забыл.... ну ниче... народу делать нефиг, до утра еще страниц 5 накатаем.... про сапун.... чесно говоря, даже моя знаменитая гайка М16х1,5 на фоне этой подножки и сапуна просто напросто меркнет....
пора подпись менять примерно на : "Установка подножек.продувка сапунов. недорого. с выездом на дом.за наличный и безналичный расчет"
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 07.03.2011 р., Igvas
мой дырчик больше 40 неедет шо з грузом шо без,а в ходу асвальт з под себя виривает,скорость набирает бистро,может глушак
Когда покупал такой был, или со временем такое чудо случилось?
мой дырчик больше 40 неедет шо з грузом шо без,а в ходу асвальт з под себя виривает,скорость набирает бистро,может глушак
Смотри трансмиссию-ремень,ролики,варик,щека.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
эт признаки изношенного ремня...... ремень быстро выходит на вверх...Но ширины не хватает ...и не хватает ширины раздавить шкивы на заднем...промерь... будет ясно....... может еще перегородки в вариаторе выбиты и ролики не могут на верха выйти... разбери...осмотри.... что не ясно сфотай и спроси......
с ув. стакан.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
о редукторе....... о сапуне.......
эт как сурок в норе...его не видно----НО ОН ТАМ ЕСТЬ!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ну так вникай....... только советами на форуме твоя лида быстрей ехать не будет...... чуток болтиков открути....все показано на первой странице.... что и к чему.......
если будут вопросы...фоткай свои запцацки и спрашивай.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 07.03.2011 р., stakan
Всем доброго время суток!Закончил работы по глушителю,решил сделать маленький отчёт о проделанной работе и о результатах.Много раз слышал что сакс на лиде 90 работать не будет,но я упёртый,взял и сделал!Немного статистики!Поменял колено,подшипники.Карб гл жиклёр 102,патрубок глушителя 32 мм,расточил окна,лепесток,патрубок карба,сделал опереж зажиг чуть раньше, сварил резонансный глушитель,всё испытал и настроил(на стенде).Результат;двигатель стал просто зверюга!На ручку газа откликается мгновенно,звук приятный,работает ровно во всех диапазонах,оборотов добавилось значительно,думаю при правильной настройке варика 100км/ч не предел!На фотках фрагменты работ,на видео результаты(видео в формате телефона,не успел ещё форматнуть).А самое обидное,осталось только повесить двигло на раму и опробовать,но не могу найти хорошие салентблоки!!На рынке сегодня купил написано тайвань но чёто уж слишком дёшево,и меня терзают сомнения ставить-не ставить,не хочется ещё раз движок снимать. Может кто нить ставил такие(на фотке снизу)и может что нибудь сказать?!!
Прикріплені файли
Вот похоже в чём проблема и была (спасибо модератору).На снимке родная прокладка имеет немного другой контур.Я отметил красным там,где Тайваньская прокладка имеет расхождения с родной.Вот именно там воздух у меня и не проходит (в картер дул).Придётся разбирать картер заново.
In GOD we trust
Ну вот,мужики,ситуация такая-Разобрал редуктор,обрезал прокладку по синей линии (как в оригинале) и циркуляция воздуха появилась.Этот лишний кусочек прокладки,прилегал одной стороной к контуру (с другой стороны контура нет) и при нагнетании давления,срабатывал как лепестковый клапан перекрывая проход воздуха.Если бы не проверил циркуляцию,могли бы быть проблемы с редуктором при эксплуатации.
In GOD we trust
Змінено: 08.03.2011 р., ratman
Довольно смелый проект.А задевать пластик данная труба не будет?Ведь родной глушитель прижат ближе к колесу,что бы при сжатии аморта залазить под пластик.Ещё вопрос,эта труба прямоток?И зачем два выхлопа?
In GOD we trust
Змінено: 08.03.2011 р., ratman
Ну вот,мужики,ситуация такая-Разобрал редуктор,обрезал прокладку по синей линии (как в оригинале) и циркуляция воздуха появилась.Этот лишний кусочек прокладки,прилегал одной стороной к контуру и при нагнетании давления,срабатывал как лепестковый клапан перекрывая проход воздуха.Если бы не проверил циркуляцию,могли бы быть проблемы с редуктором при эксплуатации.
Что и требовалось доказать.Как я и предполагал дело было в прокладке.Общими усилиями установили истину!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
проблем бы слишком не было...сальники начало бы давить...все равно бы полез туда...но в первую очередь грешил бы на сальники.... и делал бы дурную работу...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Труба у меня так же близко к колесу,но у меня скут не лид а кабина,пластик гораздо шире и выше.Глушитель не прямоток,если внимательно посмотреть сначала идёт резонатор а потом глушащая часть из трёх камер.Две трубки это настроечный вариант,потом одну убрал и сделал ещё одну камеру.Работает не громко,звук мягкий и басовитый с примесью лёгких хлопков резонатора!!Глушитель длиннее родного всего на 16см.Для сравнения пробовал сначала с родным а потом с резонатором,после резонатора стоковый звучит как консервная банка..Стоковый глуш задушен напрочь,но если хотя бы поменять патрубок на больший диаметр(28-32мм)то ощутимо меняется и звук и динамика,ну и желательно расточить выпускное окно.Дел в принципе на пол дня.
Испытания на стенде это не то.На дороге будет совсем другой результат.Так что ждем результатов.
IN GOD WE TRUST
А на "Кабине" двиг HF 05 стоит что ли?А фланец (который соединяет глушитель с приёмной трубой) для чего сделал?Звук трубы твоей я слышал,впечатляет.Трубу внутри делал по каким то чертежам или сам импровизировал?Если есть чертежи трубы внутри (хотя бы образно),выложи фото,посмотрим(я их так сказать собираю,что бы потом был выбор).У меня подобная идея давно сидит в голове,но пока ещё не дошёл до этого.
In GOD we trust