MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:12
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13494935
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Теска, в чем собственно нюанс: на схеме что я уже привел, весь провод от генератора до габаритов идет коричневый, а на самом деле (проверено!) от генератора до основного жгута идет желтый, а уже из жгутов выходит коричневый. Выключатель на этой схеме показан как один из возможных вариантов. Здесь в положении ОФФ не горит фара и подсветка приборов, задний габарит горит. У меня на Лиде сделан выключатель только на фару (разрыв коричневого сделан на переключателе света ближний-дальний), тоесть задний габарит и подсветка приборов у меня горят постоянно.

 Сам не пойму в чём прикол. Но вероятнее всего ошибка в схеме (ну или скажем неточность).Жёлтый становится коричневым где-то здесь (см. схему ниже).
  ПыСы   О блин!!! Всего три дня не появлялся, а уже на все вопросы без меня поответили и СТОЛЬКО накатали !!! 03_biggrin И это в в теме в шапке которой написано "НЕ ФЛУДИТЬ". 62_sarcastic  Видимо совсем мототоксикоз доканывает!!! 15_badgrin
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Во-во,яркий пример.А вообще у кого нибудь были случаи с поломкой карбонового лепестка?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Во-во,яркий пример.А вообще у кого нибудь были случаи с поломкой карбонового лепестка?

 А такое вообще может быть??? 05_shok  Если конечно лепесток РЕАЛЬНО карбоновый. 18_good
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Блин на фото не особо видно (концы насадок!),но я с работы брал тахометр (цифровой немецкий) принцип работы такой-же,ставил насадку похожию на твоем фото - (заостренная резинка!) и прислонял ее  к коленвалу со стороны варика(в углубление) - все четко замерил.


.Спасибо,понятно.Та насадка,на которую ты указал,металлическая,а нижняя заостренная резинка. 20_drinks
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Во-во,яркий пример.А вообще у кого нибудь были случаи с поломкой карбонового лепестка?
У меня стальной китайский начал рассыпаться-вовремя полез и поменял на родной.Последствий кроме слегка побитого днища поршня и головки абсолютно никаких.А может то и не лепестком побило-потому как от лепестка маленькие кусочки отломились.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
28.02.2011 р.
answerview
Вылез на пять минут из гаража, дак новости не очень а может и очень... опять таки жаль фотика нет... ну да ладно отчитаюсь чуть чуть. разрезал глушак (резал аккуратно чтоб шов был тонкий и прямой) , дак вот что надыбал китайцы конечно молодцы... заводской брак оказался интересным одна внутренняя труба которая идет с последнего отсека в средний оказалась погнута по середине ..  02_sad  мало того отверстия на перегородке по диаметру не совпадали с самой трубкой то есть она плотно не прилягала было там свободно видна хорошая щель в 2-2,5 мм что меня огорчило... причем такое несовпадение отверстий было и в трубке которая идет от среднего отсека в первый.... в начале меня это огорчило, но я нашел в этом плюсы решил сильно не заморачиваться подравнять тока ту согнутую трубу и никаких замен труб делать не буду кроме самой последней нижней... по моему мнению компенсирующих отверстий в перегродках с головой хватает.... глушак сам по себе чистый (не мудрено он практически новый).... так что в росслабуху думаю до пятницы полностью закончу поменяю трубу выходную на диам 18 мм нашел... поварю щас за пару дней потом, вычюхаю до металла остатки краски, и покрашу термостойкой так и выйдет на пятницу готовый глушак....  01_smile
like
good
bad
shockingly
28.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
но я нашел в этом плюсы решил сильно не заморачиваться подравнять тока ту согнутую трубу и никаких замен труб делать не буду кроме самой последней нижней... по моему мнению компенсирующих отверстий в перегродках с головой хватает....

 Из-за дыр в перегородках будет громче работать. Трубки являются частью акустического глушащего фильтра, а дыры будут просто пропускать выхлоп не глуша его. Если там дыры больше, так и поставь трубки бОльшего диаметра. Считай кЕтайцы за тебя половину работы сделали - дыры в перегородках рассверлили... 08_lol
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р.
answerview
хто нибудь подскажет как поменять топливный фильтр и где он находится или его воб ще нет на Honda Lead, и какой лутше?
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
хто нибудь подскажет как поменять топливный фильтр и где он находится или его воб ще нет на Honda Lead, и какой лутше?

Фильтр находится возле бензонасоса(если его не кто не снял до тебя).Снимеш пластик который находится под передней частю сиднеия(в этой пластмаске есть лючёк для горловины бака)и увидиш фильтр.Если он родной то разбери ,прочисть и ставь обратно(родной из белого не прозрачного пластика),или купи такого же размера фильтр и замени его.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.03.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
хто нибудь подскажет как поменять топливный фильтр и где он находится или его воб ще нет на Honda Lead, и какой лутше?


Фильтр-на фото красным обведён,ставится в разрез шланги идущей с бензобака на бензонасос.
Смотри фильтр в мотомагазинах,а то авто фильтра больших размеров.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Сам не пойму в чём прикол. Но вероятнее всего ошибка в схеме (ну или скажем неточность).Жёлтый становится коричневым где-то здесь (см. схему ниже).
Да, именно так, ты все правильно указал. Просто видимо кто-то не парился с цветами проводов, когда разрисовывал черно-белую схему, вот и вышло что коричневый от генератора и до ламп, а на самом деле как раз желтый идет от генератора и РР, а в том месте где ты показал (моя проводка была вскрыта) он замыкается с коричневым. И посему желтый и коричневый получается по всей схеме замкнуты.
Напомню что это все только для Лиды без выключателя света.

Насчет сохранности РР:
Я себе оставляю постоянно горящие задние габариты и подсветку приборки.
Стоковый головной свет будет гореть в положении "Габариты", а в положении "ОФФ" сток будет отключаться, а будет включаться другая фара в виде галогенки (или противотуманки). Но планирую сделать доп выключатель и на эту галогенку 3-х позиционный, дабы когда выключена и стоковая лампа и галогенка - включалось нагрузочное сопротивление? Как считаешь это нужно, или можно без сопротивления обойтись? Будет ли перегружено РР, если будет все выключено (кроме задних габаритов и подсветки приборов) и  не будет сопротивления?
Замечу что приборка и задний габарит - все на диодах.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 01.03.2011 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
нашел фильтр для скутера а там внутри магнит в виде кольца. зачем??
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для borzyi  
answerview
нашел фильтр для скутера а там внутри магнит в виде кольца. зачем??


производители пишут -для задержки и сбора металлических частиц..
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р.
answerview
Уважаемые Лидоводы! Еще возник вопрос по свече для Лиды 90сс. Хочу взять NGK.
Мануал пишет BPR6HSA (калильные числа могут быть еще 4 и 8). Тоесть свеча должна быть с резистором и смещенным вперед наконечником изолятора.
У нас в магазинах есть  BPR6HS - 37 грн. и BR6HSA - 45 грн., тоесть со смещенным наконечником и без.
Подскажите какую лучше взять, и играет ли смещение регулятора на работу двигателя Лиды?

И собственно какое калильное число наиболее подходит для условий работы Лидочки, тоесть при ее температурном режиме работы?
Насколько я знаю, у “холодной” свечи не происходит самоочищения, но и вероятность возникновения калильного зажигания меньше чему горячей.
И еще прочитал, что в двигатели с воздушным охлаждением и в двухтактные двигатели должны устанавливаться свечи с повышенным калильным числом, тоесть "холодные"
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 01.03.2011 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для borzyi  
answerview
мне кажется  что это  просто увеличение цены товара с маленькими капиталовложениями....   вот  намагниченная пробка в редукторе  имеет больше толку чем  магнит на фильтре......
сравни цены с обыкновенным фильтром.... барыги и прозводители любят вешать лапшу... еще любят писать что   применяется американцами в НАСА ... или испльзуют военные в северных широтах или южных..смотря где  основной рынок сбыта......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Уважаемые Лидоводы! Еще возник вопрос по свече для Лиды 90сс. Хочу взять NGK.
Мануал пишет BPR6HSA (калильные числа могут быть еще 4 и 8). Тоесть свеча должна быть с резистором и смещенным вперед наконечником изолятора.
У нас в магазинах есть  BPR6HS - 37 грн. и BR6HSA - 45 грн., тоесть со смещенным наконечником и без.
Подскажите какую лучше взять, и играет ли смещение регулятора на работу двигателя Лиды?

И собственно какое калильное число наиболее подходит для условий работы Лидочки, тоесть при ее температурном режиме работы?
Насколько я знаю, у “холодной” свечи не происходит самоочищения, но и вероятность возникновения калильного зажигания меньше чему горячей.
И еще прочитал, что в двигатели с воздушным охлаждением и в двухтактные двигатели должны устанавливаться свечи с повышенным калильным числом, тоесть "холодные"

Бери любую,существеной разницы не заметиш.Я езжу на нжк 7 и нормально,несколько раз в нете попадала инфа что имено на семерке менше греется.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для borzyi  
answerview
Магнит или сеточку хорошо бы иметь на лейке.А про фильтр,отличный вариант машинный с отстойником,он очень долго забиваться будет.Но не везде его можно разместить.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для ratman  
answerview
а по пропускной спосоности между автомобильным и скутерным есть разница?? в фильтрующем элементе

склоняюсь почему та к установке автомобильного, именно изза отстойника   01_smile
Змінено: 01.03.2011 р., borzyi
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для borzyi  
answerview
Ну у автомобильного сопротивление пропускной способности конечно меньше будет.Вначале (когда при сравнении оба фильтра новые),пропускная способность может отличаться не сильно.Но со временем,скутерный быстрее будет забиваться и быстрее будет увеличиваться сопротивление.Да и в скутерных фильтрах отстойника нет,а отстойник это дело очень даже хорошее.В основном все частички и вода оседают на дно,не захламляя фильтрующий элемент.
In GOD we trust
Змінено: 01.03.2011 р., ratman
like
good
bad
shockingly
01.03.2011 р. відповів для borzyi  
answerview
а по пропускной спосоности между автомобильным и скутерным есть разница?? в фильтрующем элементе

склоняюсь почему та к установке автомобильного, именно изза отстойника   01_smile

У нас не так много места чтоб леить большие фильтра.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин