Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Теска, в чем собственно нюанс: на схеме что я уже привел, весь провод от генератора до габаритов идет коричневый, а на самом деле (проверено!) от генератора до основного жгута идет желтый, а уже из жгутов выходит коричневый. Выключатель на этой схеме показан как один из возможных вариантов. Здесь в положении ОФФ не горит фара и подсветка приборов, задний габарит горит. У меня на Лиде сделан выключатель только на фару (разрыв коричневого сделан на переключателе света ближний-дальний), тоесть задний габарит и подсветка приборов у меня горят постоянно.
Сам не пойму в чём прикол. Но вероятнее всего ошибка в схеме (ну или скажем неточность).Жёлтый становится коричневым где-то здесь (см. схему ниже).
ПыСы О блин!!! Всего три дня не появлялся, а уже на все вопросы без меня поответили и СТОЛЬКО накатали !!!

И это в в теме в шапке которой написано "НЕ ФЛУДИТЬ".

Видимо совсем мототоксикоз доканывает!!!

Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Во-во,яркий пример.А вообще у кого нибудь были случаи с поломкой карбонового лепестка?
In GOD we trust
Во-во,яркий пример.А вообще у кого нибудь были случаи с поломкой карбонового лепестка?
А такое вообще может быть???

Если конечно лепесток РЕАЛЬНО карбоновый.

Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Блин на фото не особо видно (концы насадок!),но я с работы брал тахометр (цифровой немецкий) принцип работы такой-же,ставил насадку похожию на твоем фото - (заостренная резинка!) и прислонял ее к коленвалу со стороны варика(в углубление) - все четко замерил.
.Спасибо,понятно.Та насадка,на которую ты указал,металлическая,а нижняя заостренная резинка.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Во-во,яркий пример.А вообще у кого нибудь были случаи с поломкой карбонового лепестка?
У меня стальной китайский начал рассыпаться-вовремя полез и поменял на родной.Последствий кроме слегка побитого днища поршня и головки абсолютно никаких.А может то и не лепестком побило-потому как от лепестка маленькие кусочки отломились.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
но я нашел в этом плюсы решил сильно не заморачиваться подравнять тока ту согнутую трубу и никаких замен труб делать не буду кроме самой последней нижней... по моему мнению компенсирующих отверстий в перегродках с головой хватает....
Из-за дыр в перегородках будет громче работать. Трубки являются частью акустического глушащего фильтра, а дыры будут просто пропускать выхлоп не глуша его. Если там дыры больше, так и поставь трубки бОльшего диаметра. Считай кЕтайцы за тебя половину работы сделали - дыры в перегородках рассверлили...

Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
хто нибудь подскажет как поменять топливный фильтр и где он находится или его воб ще нет на Honda Lead, и какой лутше?
хто нибудь подскажет как поменять топливный фильтр и где он находится или его воб ще нет на Honda Lead, и какой лутше?
Фильтр-на фото красным обведён,ставится в разрез шланги идущей с бензобака на бензонасос.
Смотри фильтр в мотомагазинах,а то авто фильтра больших размеров.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сам не пойму в чём прикол. Но вероятнее всего ошибка в схеме (ну или скажем неточность).Жёлтый становится коричневым где-то здесь (см. схему ниже).
Да, именно так, ты все правильно указал. Просто видимо кто-то не парился с цветами проводов, когда разрисовывал черно-белую схему, вот и вышло что коричневый от генератора и до ламп, а на самом деле как раз желтый идет от генератора и РР, а в том месте где ты показал (моя проводка была вскрыта) он замыкается с коричневым. И посему желтый и коричневый получается по всей схеме замкнуты.
Напомню что это все только для Лиды без выключателя света.
Насчет сохранности РР:
Я себе оставляю постоянно горящие задние габариты и подсветку приборки.
Стоковый головной свет будет гореть в положении "Габариты", а в положении "ОФФ" сток будет отключаться, а будет включаться другая фара в виде галогенки (или противотуманки). Но планирую сделать доп выключатель и на эту галогенку 3-х позиционный, дабы когда выключена и стоковая лампа и галогенка - включалось нагрузочное сопротивление? Как считаешь это нужно, или можно без сопротивления обойтись? Будет ли перегружено РР, если будет все выключено (кроме задних габаритов и подсветки приборов) и не будет сопротивления?
Замечу что приборка и задний габарит - все на диодах.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 01.03.2011 р., gafka8888
нашел фильтр для скутера а там внутри магнит в виде кольца. зачем??
нашел фильтр для скутера а там внутри магнит в виде кольца. зачем??
производители пишут -для задержки и сбора металлических частиц..
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Уважаемые Лидоводы! Еще возник вопрос по свече для Лиды 90сс. Хочу взять NGK.
Мануал пишет BPR6HSA (калильные числа могут быть еще 4 и 8). Тоесть свеча должна быть с резистором и смещенным вперед наконечником изолятора.
У нас в магазинах есть BPR6HS - 37 грн. и BR6HSA - 45 грн., тоесть со смещенным наконечником и без.
Подскажите какую лучше взять, и играет ли смещение регулятора на работу двигателя Лиды?
И собственно какое калильное число наиболее подходит для условий работы Лидочки, тоесть при ее температурном режиме работы?
Насколько я знаю, у “холодной” свечи не происходит самоочищения, но и вероятность возникновения калильного зажигания меньше чему горячей.
И еще прочитал, что в двигатели с воздушным охлаждением и в двухтактные двигатели должны устанавливаться свечи с повышенным калильным числом, тоесть "холодные"
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 01.03.2011 р., gafka8888
мне кажется что это просто увеличение цены товара с маленькими капиталовложениями.... вот намагниченная пробка в редукторе имеет больше толку чем магнит на фильтре......
сравни цены с обыкновенным фильтром.... барыги и прозводители любят вешать лапшу... еще любят писать что применяется американцами в НАСА ... или испльзуют военные в северных широтах или южных..смотря где основной рынок сбыта......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Магнит или сеточку хорошо бы иметь на лейке.А про фильтр,отличный вариант машинный с отстойником,он очень долго забиваться будет.Но не везде его можно разместить.
In GOD we trust
а по пропускной спосоности между автомобильным и скутерным есть разница?? в фильтрующем элементе
склоняюсь почему та к установке автомобильного, именно изза отстойника

Змінено: 01.03.2011 р., borzyi
Ну у автомобильного сопротивление пропускной способности конечно меньше будет.Вначале (когда при сравнении оба фильтра новые),пропускная способность может отличаться не сильно.Но со временем,скутерный быстрее будет забиваться и быстрее будет увеличиваться сопротивление.Да и в скутерных фильтрах отстойника нет,а отстойник это дело очень даже хорошее.В основном все частички и вода оседают на дно,не захламляя фильтрующий элемент.
In GOD we trust
Змінено: 01.03.2011 р., ratman