Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
да и может подточу себе впускные окна на картере... шарожки себе купил правда каменные буду точить долго но зато безопасно....
Картер лучше пилить именно шарошками,фрезами или борами,камнями дела не будет-залипает.Камнями хорошо пилить сталь и чугун.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да.......
..... и вот зачем ты мне это сказал
теперь ночь спать не буду....
Ладно потом все равно собрался на староконку дуть там и спрашу за металлические шарожки... я просто думал что каменные мягче будут и запороть чего-то меньше вероятности....
но всё равно спасибо за совет.....
Глянь в моей теме по водянке-там фото фрез вроде есть.бормашина есть?Там работы максимум на час,правда эти работы лучше проводить на разобранном двигателе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не ну дак я если что и буду делать так тока тогда када разберу двиг не щас но на позжее есть планы.... плюс ко всему надо изучить дополнительный материал что да к чему.... сам картер я не собирался растачивать фрезой как где-то на каком-то форуме я это нашел. там есть свои плюсы и минусы а вот впуск думаю стоит, тем более что здесь уже отписывались Миха и Сергей что эфэкт есть.... и довольно не плохой....
Так я за впуск и говорю.Можно еще подогнать окна на цилиндре-чтоб совпадали с окнами на картере,хуже в любом случае не будет.А так же впускной коллектор внутри обработать.Тоесть комплексно подходить к этому вопросу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну дак вот же и говорю что изучу еще повнимательней етот вопрос а тогда буду уже что-то конкретно выбирать делать...
Никто не говорит о тюнинге и конкретном запиле,впуск доработать и совпадение окон-это необходимый минимум так сказать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у нас тоже бывают рейды... голодные гаишники из аулов... с криком *МЫ ВАМ ЗАЖАННЫМ КИЕВЛЯНАМ!!!!*** гребут всех и вся.....
я понимаю чтоГАИ нужна... беспредел она все таки контролирует,но не так как надо..... должны ПОМОГАТЬ И СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ,а не выходить на дорогу за заработком... грузинскую схему власть не желает вводить....... в грузии все жёстко... ролики каждый день крутят с предупреждениями...и сроки большие для дающего взятку и еще больше для берущего......
вот на днях автослесарей-электриков засудили на большие сроки за то что скручивали спидометры с дорогих авто....... в грузии конечно.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
хочу главную фару отключить к ней подходит 3 провода которого из них пускать на розрыв
Если у тебя лида без выключателя света и ты хочешь его сделать, тогда тебе нужно снять передний пластик (спойлер) , там увидишь широкую фишку со жгутом проводов который идет в руль... Найди в этой фишке жёлтый провод и сделай на нем разрыв.... поставь выключатель...
ниже электросхема лидки там я стрелкой указал какой провод надо разрывать..... так уже делали у друга жаловался что аккум плохо заряжается ну мы ему и сделали выключатель... при этом свет будет отключаться как в передней фаре так и в задней, потому что если сделать разрыв как ты писал возле самой фары (там где 3 провода) то задняя будит продолжать работать....
Смотри разбирайся ничего там сложного нет.....
Ты забыл о том, что нужно будет установить нагрузочный резистор. Иначе можно убить реле-регулятор.
какой резистор и где его прицепить,штобы неразбирать весь пластик с мопеда а только спойлер('
')('
')
Змінено: 27.02.2011 р., lusygan
с пластиком на лиде все хитро...одна деталь держит другую...так что если снять морду..надо много разобрать.. как разбирать есть на первой странице....... первый раз сложновато..потом как семечки... (правда некоторые на клюве что то постоянно ломают..) тебе его снимтаь не надо.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
какой резистор и где его прицепить,штобы неразбирать весь пластик с мопеда а только спойлер
Берешь снимаешь передний спойлер и в той широкой фишке (которую я ниже обвел в кружок) ищешь провод желтый... рубишь его, ставишь выключатель... при включеном положении рубленный провод соединяется вместе и свет работает при выключенном положении провод разъединяется и та половинка провода которая идет снизу проводки (прямо от генератора) должна замыкаться с резистором.... резистор лучше брать от мопеда он прикручивается к раме....
ПыСы по большому счету я своему другу делал без резистора просто разрыв и ничего он ездит нечего делать и зарядка хорошая поэтому тут дело такое свойское .... если конечно боишься что перегорит регулятор напряжения то тада поставь.... фото разистора найду и выложу....
А вот и резистор нужный, фото прикладываю.... вот
ссылка в бегемото стоит всего 19 грн.
Змінено: 27.02.2011 р., zxdx1
Миф конечно после чистки карба даж подубитый двиг начинает лучше заводится....
хто нибудь в курсе после чистки карбюратора мочность искорость падает или ето миф?
Нет, просто надо за ново регулировать смесь и холостой, а иначе какой смысл чистить. А мочность искорость это ты лихо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
карбюратор дозирует смесь оптимально..хорошо отрегулированный карбюратор даст хорошую работу двигателю...но это в том случае что все в хорошем состоянии... в скутере все сбалансировано.... трансмиссия+ хороший двигатель...только тогда добьешься положительного результата...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Колян,привет.Когда-то обсуждали тахометры,ты не смотрел,на какие обороты рассчитан тот тах.,которым ты замерял обороты?
Я вот нарыл себе тах от 25-30000 оборотов.Правда он древний,1951 года
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.