вот распиновка схемы(на картинке) разъёма под коммут:
1 - чёрно-жёлтый(как уже сказали идёт на генератор), идёт отдельно от пучка
2 - желто-синий, идёт в пучёк проводов
3 - чёрно-красный --||--
4 - чёрный с белым --||--
5 - зелёный и без полос --||--
X - нет контакта(пустой)
Распиновка в точности такая-же, как и в леадах АF-20/НF-05:
1- собственно выход с комутатора на катушку зажигания (.. не понял, почему пишешь
на генератор?????)
2- провод от индукционного датчика (крепится на корпусе картера сбоку от ротора генератора)
3- провод от зарядной (высоковольтной) катушки генератора
4- "глушаший" провод, идет на замок зажигания, при замыкании этого провода на массу комут не работает, искра не вырабатывается, двигатель останавливается
5- собственно "масса", корпус, она же "-" питания.
ЗЫ: Все... погнал я в командировку.... удачи.