Собственно сегодня наконец снял свой задний аморт. Решил сделать небольшой отчет.
1. Длина - 275 мм, как оказалась даже на 5 мм короче стокового (фото 1)
2. Пружина держит хорошо, в пол давится под большим усилием.
3. как работает поршень не слышно совсем, но течи нет.
4. Сайлент блоки по краям раздавило. (фото 2)
5. Нижний стопор немного перекосило. (фото 3)
Собственно почему полез туда: ездить одному - шикарно, но по рельсам не поскачешь (кто бывал во Львове знает о чем я), а вот как вдвоем, то на средних ямках пробивает, ну и просвет стает просто мизерным...
чиркает подножку и задевает защиту бака.
Если приподнять зад за багажник и бросить - скачет шо дурной...
судя по всему поршень не работает совсем...
Сегодня в магазине мне предложили сие чудо (фото 4, 5). Длина - 310 мм (есть даже запас, можно еще укоротить на 3-4 мм). По виду качество неплохое, но Кэтай однозначно. Насчет жесткости - вдавить его в пол я смог при больших усилиях (и раза с 5-го) - максимум на 5 мм, очень жесткий, но как будет на скуте - это под вопросом. Насчет длины, помню ты говорил 310 мм - оптимально, если больше уже тросы в натяжку, да и с седушки буду скатываться.
Вообщем очень интересно ваше мнение насчет красного амморта. Стоит, не стоит брать
И вообще, то что он слишком жесткий никак не будет влиять на сайлентблоки двигателя?
Второй вариант в магазине - это стандарт Кэтай на 280 мм и варить проставки. (такого же плана как мой белый)
Пы. Сы. Напоследок скину оригинальный Жапанский на 280 мм, двухпружинный (у коллеги нашли сегодня в гараже), но он практически уже не работает, продавливается легким нажатием, а вот сайлетблок как новый(фото 6, 7)