Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Миша,расковырял китайский карб полтинника,я его домой с гаража забирал,дик в него я ставил жиклёр с Лиды первых выпусков,или с ДИО,КАРБ С РАЗБОРКИ.
По обозначению--значок,типа звёздочки Х 75А
значит я ездил на 68 жиклере
ставь нормальный жиклёр,может сотку выдавишь
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Миша,расковырял китайский карб полтинника,я его домой с гаража забирал,дик в него я ставил жиклёр с Лиды первых выпусков,или с ДИО,КАРБ С РАЗБОРКИ.
По обозначению--значок,типа звёздочки Х 75А
значит я ездил на 68 жиклере
ставь нормальный жиклёр,может сотку выдавишь
Жиклер врядле найду,наверно закажу карбос.Будем надеятся на сотку
,если на 68 козлил и пер 80,то на 92 думаю эфект поярче будет.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 05.02.2011 р., mihey2010
Скажи пожалуйста,на твоей лиде с карбюратора идет шланжик в воздушный фильтр?
IN GOD WE TRUST
хотел уточнить по поводу способа замера компресии.я мерял на горячую с выкрученой ручкой стартером и получил 8.5. при замере холодного двигателя 9. от стартера и 9.5 при резком и интенсивным прокручивание киком.интересно что есть правильно... кстате в книжке по сузуки сепия указана номинальная компресия 6.8 может опечатка хотя у меня при компресии на сузуки 6.9 заводится с первго нажатия кика иле на первой секунде стартером.хонда у меня заводится несколько хуже хотя тоже нормально без газа .оба мотора на присадках.масло мотюль синтетика хотя есть мнение что полусинтетика лучше,
я проверял всеми описнными тобой способами...... разница есть..... но незначительная.....
общее состояние поршневой можно понять.......
последний раз проверял киком только киком... аккум сдох..лень было заряжать...
в понедельник если не забуду посмотрю записи в блокноте...может что то и карлякал там о замерах......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
и советом и запцацками..... только вот михей пока страдает....... возможно сегодня поставил последнюю жирную точку к заветной сотке.
Поставит новый карб с нужным жиклёром-посмотрим,может до сотки дотянет.
Просто не понятно,как жиклёр с таким малым проходным отверстием мог оказаться на карбе 90 Лиды,и как он умудрялся 80 ехать с такой малой дыркой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет всем!У меня лид 100,едет 80
,компрессия-9.5,ремень и грузы новые,планирую вырезать катализатор,заменить коммутатор на тюнинг
.Есть мысли,что жиклёр карба маловат...Какой должен быть жиклер на двигле 100сс?у кого есть лид100,скажите что с ним делали и сколько едет
у сотки мотор задушен и в основном они все ходят под 80.
порули поиском,есть на сайте ветка по соткам.
mihey2010 не скажеш вкратце чем задушен?
У меня после вырезания катализатора максималка не поднялась, только динамика разгона стала заметно лучше. О жиклёре... тоже думаю что маловат, но там , по моему, бОльшую роль играет хитрая форма дозирующей иглы. Она не открывает полностью эмульсионный канал. Я подложил под иглу шайбу, где-то 0,5 - 0,7мм, скорость удалось поднять до 92-95 км/ч (была 85). Ну и думаю комутатор сильно душит.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Скажи пожалуйста,на твоей лиде с карбюратора идет шланжик в воздушный фильтр?
Какой именно шланжик тебя интерисует? Есть там один хитрый, так до конца и невкурил его назначение. На другой его стороне, внутри корпуса воздушного фильтра, стоит клапан с приводом от термостата, открывается примерно при 20 градусах тепла.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
До запора поршневой в стоке компрессия была 9,5.После того,как запорол-4,но умудрялся ещё заводить и ехать на большом газу 50км с перерывами.Нынешнюю компрессию для интереса летом замеряю.На местном авто-мото форуме парень с Украины спрашивает,можно ли отдать за АФ34 1997 ОТС 3200грн,у нас ОТС могут стоить дороже.Интересные местные объявы:АФ48 2002г тюнинг поршневой,редуктора 125кубов,цена 40000р(10600грн); Ямаха джог артистик тюнинг,разгоняет до 145?,цена 40000р(10600грн).
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Причина обратки бензина из карба является не совсем исправный бензо насос . Один из клапанов бензонасоса не плотно закрывается и бензин уходит обратно в бак после того как скутер постоял без работы . С таким явлением сталкивался когда ставили китайский бензонасос.
Бензонасос новый.... Перед ним бензофильтр и за ним второй. Так вот, бенз скапливается в том что после. Грешил на игольчатый клапан в карбе,может не держит, но там порядок.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Китайский, но работает хорошо. Один раз киком и тот бенз что стоял в фильтре, уже в шланге.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Колёса думаю у тебя не 3.00.10.... Не будет ли она коротковатая?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ничего, я на таком (вид) сей час по Киеву езжу. И по ходу его доделываю. Ну, что бы каждый раз пластик не снимать... А сей час лапкой и центральной ножкой занимаюсь. Более подробно отписался в теме Хонда Дио...
Если колёса 3.50.10 и амортизатр более 310 мм. как у меня, всё нужно переделывать. Хотя передок пока 3.00. До конца сезона ещё доезжу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Та и родной насос рабочий.... Буду возить как запасной в дорогу. После теста, оказалось китайский качает лучше, вот и поставил. А старый разбирал раза два для чистки,я параноик. Думал даже авто клапан поставить, но насос его не прокачает...
Думаю причина комплексная. Бенз попадая в карбюратор и то пару раз кикнуть нужно. Бог его знает что ему не хватает. Перебрал то всё...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем Добрый день.
вот вчера с утра зворганил свой вариант ручного обогатителя. Зацените.
Взял запчасть с ручного подсоса с мотоцикла. Фото 3
Зделал крепление под карбюратор со старого корпуса обогатителя. И вот что получилось. Фото 1,2,4.
Осталось теперь ток тросик купить и всё соединить. Регулироваться будет приспособой фото 5. Установлен будет на панельке возле бардачка.
Вот так. Мне кажется компактно получилось и точить ничего не нужно было. А вот ещё, забыл, Иглу с заслонкой пока думаю как прикрепить к тросу но есть несколько идей как это зделать. Одна из них просто припоять.
Спасибо за внимание.
Когда поставлю и проверю в роботе скину фотки.