Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
страници не пропускал так как все было интересно.лиад купил случайно.заказывал адрес 110.но их небыло.долго ждал.надоело взял 100 лид.о чем не жалею.хотел 90 лид так как на 100 с запчастями туго.но начитавшись про прихваты не решился.хотя в первый же день схватил прхват на 100
Прихват на сотке???
Это нонсенс ! Может маслонасос барохлит?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
продовци схитрили.это я понял после прихвата.пробег был 14500 на спидометре.на сколько я понимаю не скрученый.а двигатель кололи похоже в одесе новый поршень.но мне об этом не сказали.расход масла 70 грам на 100 что мне кажется мало.видать это была первичная причина выхода из строя ещо в японии.
у меня такой расход масла... правда на полтиннике....... сначала переживал.. смотрю проблем нет...так и езжу...... 1 литр на 1350-1400 км.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 03.02.2011 р., stakan
продовци схитрили.это я понял после прихвата.пробег был 14500 на спидометре.на сколько я понимаю не скрученый.а двигатель кололи похоже в одесе новый поршень.но мне об этом не сказали.расход масла 70 грам на 100 что мне кажется мало.видать это была первичная причина выхода из строя ещо в японии.
Вообще-то маловато. У меня 1л. масла хватает на 900-1000 км. А если у тебя ещё и поршень кЕтай, то прихваты вполне могут иметь место.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
При текущем маслонасосе потреблял литр масла на 600-700км.Лил тогда Мобил синтетику,надоело деньги палить.По обзору форумов и по личному опыту,прихваты и клины случаются при неродной ЦПГ(разные тепловые расширения у стока и кетай-тайвань),неисправном маслонасосе,и как писал чувак на московском форуме про прихвате(80 страниц)-это вам не байк литровый(теплонапряжённость Лид90).Первые два года ездил на стоке ЦПГ без проблем,потом запорол ЦПГ при поршне PISTON,последние два года езжу на тайваньской ЦПГ без прихватов,но в жару слишком не жарю много километров.Пробег 60000.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Фотки релюшки... Вопрос как разобрать?
Потом пост удалю...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На мой взгляд нада разколупывать ту крышку с которой торчат контакты.
IN GOD WE TRUST
Фотки релюшки... Вопрос как разобрать?
Потом пост удалю...
Острым ножом ближе к части где контакты по диаметру корпуса осторожно прорезаем корпус-только чтоб внутрь не загнал нож чтоб не повредить внутренности.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
продовци схитрили.это я понял после прихвата.пробег был 14500 на спидометре.на сколько я понимаю не скрученый.а двигатель кололи похоже в одесе новый поршень.но мне об этом не сказали.расход масла 70 грам на 100 что мне кажется мало.видать это была первичная причина выхода из строя ещо в японии.
Вообще-то маловато. У меня 1л. масла хватает на 900-1000 км. А если у тебя ещё и поршень кЕтай, то прихваты вполне могут иметь место.
после прихвата стал добовлять 10 грам масла на литор а также обработал двигатель присаткой хадо в болончике.вибрация уменьшилас компресия подрасла на 1 кг идостигла 8.5кг.при покупки до прихвата была 8 а после прихвата 7.после пробега 900км проверил максималку по прямой с долгим разгоном 88км при том до 60 разгон позваляет обагнать любой честный полтиник
Компрессия маловатая, меняй ЦПГ или растачивай цилиндр и ставь ремонтный поршень, это лично моё мнение...
Как по мне присадками подгонять компрессию - это не дело.... если делать уже, так делать нормально.... Тем более не забывай тут движки двухтактники высокооборотистые им хватает чего настраивать и без подубитой поршневой, лучше сделай всё как положено......
Змінено: 04.02.2011 р., zxdx1
у заглушки масло насоса два положительных момента это увеличение так называемого вакума в картере и отсутствие возможности клина по вине масло насоса
мне тоже кажется маловата 8.5 хотя какая должна быть так и не понял хотя прочитал все темы про 100 лид какие нашол ведь на 100 двигатель дефорсированый при 102 кубиках всего 9.3 лошади хотя есть полтинники в стоке 7.2 лошади
мне тоже кажется маловата 8.5 хотя какая должна быть так и не понял хотя прочитал все темы про 100 лид какие нашол ведь на 100 двигатель дефорсированый при 102 кубиках всего 9.3 лошади хотя есть полтинники в стоке 7.2 лошади
Лучше конечно когда 10 атм и более (что в мопах встречается крайне редко).... , но подойдет и когда не меньше 9 с лишним....
Понимаешь вся фигня в том что пишешь после прихвата у тебя упала до 7 компрессия и присадками ты ее поднял, это не очень хорошо, я б сказал так ненадежно и на таком мопе я б где-то в дальнюю поездку боялся бы п ехать....
Змінено: 04.02.2011 р., zxdx1
Ну вот все говорят,что компрессия 8 это мало.Не ужели на Хондах кто то встречал компрессию более 10.За пять лет ремонта,я не берусь даже примерно предположить скольким скутам я установил расточеные и новые ЦПГ разных фирм.Компрессию на многих замерял до обкатки,во время и после.Более 9 атмосфер встречал только на Сузуках и Ямахах.На Хондах ни разу не встречал.Ради экспериментов с риском прихватов,растачивал цилиндры с зазором поршень-цилиндр всего лишь в две сотки.Зазор в замке кольца состовлял при этом 8 соток,меньше минимально допустимого.И даже в этом случае компрессия оказалась 9,5.Вот после таких наблюдений,мне что то не верится про компрессию более 10,да и 10 под вопросом.
In GOD we trust
Вот компрессия 11 атм. на Хонде Дио
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Камера сгорания не изменялась?Компрессометр не брешет?А это ты сам лично мерил или в интернете где то нашёл?
In GOD we trust
Камера сгорания не изменялась?Компрессометр не брешет?А это ты сам лично мерил или в интернете где то нашёл?
Мои пальцы держат компрессометр. Компрессометр по идее не врёт. У меня на то время была компрессия 9 атм. А это другу меряли. У него стояло 72 куба с головой от 50 сс. Ну да, степень сжатия другая была, ну и следовательно компрессия...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я один раз на Сепии у чювачка одного компрессию мерил.Он эту свою Сузуку тупо убивал,издивался как хотел.Так у него 12,5 компрессия оказалась.Да кстати,пробовал масло в цилиндр плескать 2 кубика,подскакивало сразу до 16,как раз придел моего компрессометра.
In GOD we trust
Змінено: 04.02.2011 р., ratman