MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 19:59
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13587760
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Поэтому всех уважаю и прислушиваюсь, и иногда такая мудрость полезна для того чтобы переубедить в спортивном интересе как у меня щас насчет расточки клапанов и всего остального, нужно немножко притормозить и подумать  а стоит ли? Можно ведь запороть хорошу весчь, а потом бегай исчи свисчи......
Тут нужно подумать-кто какие цели перед собой ставит.Так что ты прав,нужно подумать сначала-нужно ли какая то доработка или пускай будет как есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.02.2011 р. відповів для undertekert  
answerview
здрваствуйте у меня такая проблема на моей лиде hf 05 постоянно слизывает шлици на храповике так где соприкасаются полумесяц кика с храповиком , уже третью поменял, не может же это бесконечно продолжаться, посоветуйте что сделать!!! может это от большой компресии в цилиндре??

Я обычно этот узел когда новый даже с китаезкими запчастями собираю то чуть чуть смазываю салидолом или же спец синей смазкой, это первое и второе знай когда ставишь уже туда новое китайское оно так как японое служить не будит поэтому стоит призадуматься об использовании хорошего аккума и стартера так тоже ничего......  03_biggrin  20_drinks
Кстате еще, если слизывает зубья даже после замены испорченной запчасти то лучше заменить все элементы: полумесяц, бендикс кикстартера и шайбу с зубьями на крыльчатке обдува сцепления....  01_smile
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р.
answerview
Подскажите пожалуйста с такой проблемой,было всё ок,теперь вот трогаюсь с места,а скут вроде как задумывается на мгновение,а потом только реагирует на газ как и раньше,вобщем может проблема быть в роликах?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.02.2011 р. відповів для NEL  
answerview
Подскажите пожалуйста с такой проблемой,было всё ок,теперь вот трогаюсь с места,а скут вроде как задумывается на мгновение,а потом только реагирует на газ как и раньше,вобщем может проблема быть в роликах?

Скорее всего нужно посмотреть состояние варика (на предмет выработки) и ролики... Так же нужно замерять и посомтреть ремень может он уже слишком тонкий из-за этого будит провал. Ширина ремня идеального 17,5, подубитого должна быть не менее 16мм если уже меньше лучше менять... Поверхность шкива варика должна быть гладенькой без изъянов и  выдавленного пояса "выработки"....
Еще проблема может быть с карбом может подзабился главный топливный жиклер нужно разобрать почистить и проверь уровень бенза в поплавковой камере посмотри посты товарисча Стакана он где-т писал насчет нормального уровня.... Ну я думаю это все если чё не ясно обращайся помогу расскажу подробней.....  01_smile  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.02.2011 р. відповів для NEL  
answerview
Подскажите пожалуйста с такой проблемой,было всё ок,теперь вот трогаюсь с места,а скут вроде как задумывается на мгновение,а потом только реагирует на газ как и раньше,вобщем может проблема быть в роликах?


возможно ремень проскальзывает,или сцепление пробуксовывает.
Н у а если ещё  тяга и максималка упала -возможно труба забита.
Ну и карбешник с воздушным фильтром почистить нужно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р.
answerview
приветствую Лидаводов!!!
у меня лид 90
с места рвёт всё как надо но по спидометру только 80 максималка
мож врёт? 06_question
VTF?
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Проставочку на 5 мм. хороший вариант,но пластинку так сильно загибать не советую,сильный изгиб будет  у лепестков.Стальные паломаются,а у карбоновых наверняка появится зазор не прилегания.У меня на ТАКТе зазор был 7мм.,а на ЛИДе 90 5,5мм.На практике 7мм.,это придел без поднятия клапана,далее мешает картер.После поднятия,я себе зазор увеличил на 8мм.,но думаю можно было и на 9мм.Далее увеличивать зазор не желательно (моё мнение).
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.02.2011 р. відповів для Haarpy  
answerview
приветствую Лидаводов!!!
у меня лид 90
с места рвёт всё как надо но по спидометру только 80 максималка
мож врёт? 06_question


А ты чё ,в  деревне глухой живёшь,где кроме твоего скута и соседской лошади больше транспорта нет? 06_question
Прокатись с кем то  и сравни показания спидометра,и узнаешь,врёт или нет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
сравнивал с жигулём
он шёл 80 я его на обгон брал
но ему верить низзя  03_biggrin

ещё вопросик
после долгого простоя(2 недели) масло в картере собирается и потом трудно завести
почему так?
VTF?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.02.2011 р. відповів для Haarpy  
answerview
сравнивал с жигулём
он шёл 80 я его на обгон брал
но ему верить низзя  03_biggrin

ещё вопросик
после долгого простоя(2 недели) масло в картере собирается и потом трудно завести
почему так?

Потёк сальник в маслонасосе, сними маслонасос, подбери и замени сальник....
вот и усё..  01_smile
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Проставочку на 5 мм. хороший вариант,но пластинку так сильно загибать не советую,сильный изгиб будет  у лепестков.Стальные паломаются,а у карбоновых наверняка появится зазор не прилегания.У меня на ТАКТе зазор был 7мм.,а на ЛИДе 90 5,5мм.На практике 7мм.,это придел без поднятия клапана,далее мешает картер.После поднятия,я себе зазор увеличил на 8мм.,но думаю можно было и на 9мм.Далее увеличивать зазор не желательно (моё мнение).

Я думал над этим,если ставить проставку на 5мм,то тоже получится ступенька.Лепестки у меня родные,при разточке окон в картере я ограничитель отогнул до максимума,но не мерял какой зазор получился.Если ты говориш что максимум 7мм без проставки то думаю хватит,хотя....На такте 7мм-это родной зазор я так понял?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Да,на ТАКТе 7мм. родной зазор.Почему то на ЛИДе оказалось меньше.Но максималка в 7 мм.,одинакова и на ТАКТе и на ЛИДе.Точно,я о ступеньки не подумал.Действительно,если поднять на 5 мм.,то образуется обратная ступенька.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Да,на ТАКТе 7мм. родной зазор.Почему то на ЛИДе оказалось меньше.Но максималка в 7 мм.,одинакова и на ТАКТе и на ЛИДе.Точно,я о ступеньки не подумал.Действительно,если поднять на 5 мм.,то образуется обратная ступенька.

На такте не огибал ограничитель?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р.
answerview
Всем здорова!
Пару слов по теме за аккумулятор...
На работе с поймал электрика, который обслуживает нашу организацию. И задал ему дежурные вопросы. 03_biggrin про аккум.  Ответ: - если брать такой как родной, то только Фирму!  Если Китай, то большего объёма. Говорит, они (Китай) идут процентов на 30 меньше что там написано...  
А фирменный, на мой аппарат стоит за 300 грн. Китай- 120....
Можно тему не продолжать, и так обсасана. 03_biggrin
Кстати, на моё родном написано : Маде ин Япан....  Неужели ещё родной?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Сам не отгинал,может до меня кто постарался.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р.
answerview
привет всем лидоводом. прочитал всю тему.читал 3 месяца.узнал много интересного.у меня сузуки сепия и хонда лиад 100.ремонтирую все сам.хотя особых поломок пока небыло.понятие сезона у нас нет.так что езжу каждый день в любую погоду.прочитал много разных форомов,ваш самый интересный.надеюсь я тоже смогу комуто помоч советом.
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
а щас так совсем отечественного производителя поддерживаю.....  20_drinks  и ничё доволен даж в мороз работает норма.....  
сыпасиба ломастеру другу подсказал   20_drinks

Да не за что. Мне не жалко. 20_drinks  Вот теперь будем посмотреть как перезимует и какой будет ресурс.  А вообще ,мне кажется, что не стоит так переплачивать за детали, которые и не японские бывают хорошего качества. Мне когда за YUASA назвали цену, аж поплохело. 33_wacko  03_biggrin  При этом я не призываю брать китай, просто есть много не плохих брендов по доступной цене. Но детали двигателя, трансмиссии, тормозов и подвески лучше всё-же оригинал  15_badgrin
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
был вопрос по поводу блокировке подножки на 48 и 100.так как ответа небыло хочу попробывать ответить. купив моторолер заметил что блакировка не работает.трос привада был цел.разобрать систему блокировки оказалос не так просто как казалос.нужно открутитьпластиковую защиту бака.затем хитрым ключем на 10 открутить болтик и вытащить поворотную задвижку.причина в износе рабочей кромки.лечится электро сваркой но главная причина в износе ушей рамы и оси подножки лечится высверлеванием и установкой втулок.я их сделал из сузуковского салинблока при помощи болгарки. с компютером пока не силен но потихоньку учюсь.
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
страници не пропускал так как все было интересно.лиад купил случайно.заказывал адрес 110.но их небыло.долго ждал.надоело взял 100 лид.о чем не жалею.хотел 90 лид так как на 100 с запчастями туго.но начитавшись про прихваты не решился.хотя в первый же день схватил прхват на 100
like
good
bad
shockingly
03.02.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Свою блокировку снял и не жалею. Это всё бзики.
лишняя защита не помишает.у меня сузуки пытались угнать сломали замок руля.пока возились с замком на колесе появился я.итог разюитый нос и 1000 гривин компенсатции.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин