Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Поэтому всех уважаю и прислушиваюсь, и иногда такая мудрость полезна для того чтобы переубедить в спортивном интересе как у меня щас насчет расточки клапанов и всего остального, нужно немножко притормозить и подумать а стоит ли? Можно ведь запороть хорошу весчь, а потом бегай исчи свисчи......
Тут нужно подумать-кто какие цели перед собой ставит.Так что ты прав,нужно подумать сначала-нужно ли какая то доработка или пускай будет как есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите пожалуйста с такой проблемой,было всё ок,теперь вот трогаюсь с места,а скут вроде как задумывается на мгновение,а потом только реагирует на газ как и раньше,вобщем может проблема быть в роликах?
Подскажите пожалуйста с такой проблемой,было всё ок,теперь вот трогаюсь с места,а скут вроде как задумывается на мгновение,а потом только реагирует на газ как и раньше,вобщем может проблема быть в роликах?
возможно ремень проскальзывает,или сцепление пробуксовывает.
Н у а если ещё тяга и максималка упала -возможно труба забита.
Ну и карбешник с воздушным фильтром почистить нужно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Проставочку на 5 мм. хороший вариант,но пластинку так сильно загибать не советую,сильный изгиб будет у лепестков.Стальные паломаются,а у карбоновых наверняка появится зазор не прилегания.У меня на ТАКТе зазор был 7мм.,а на ЛИДе 90 5,5мм.На практике 7мм.,это придел без поднятия клапана,далее мешает картер.После поднятия,я себе зазор увеличил на 8мм.,но думаю можно было и на 9мм.Далее увеличивать зазор не желательно (моё мнение).
In GOD we trust
приветствую Лидаводов!!!
у меня лид 90
с места рвёт всё как надо но по спидометру только 80 максималка
мож врёт?
А ты чё ,в деревне глухой живёшь,где кроме твоего скута и соседской лошади больше транспорта нет?
Прокатись с кем то и сравни показания спидометра,и узнаешь,врёт или нет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да,на ТАКТе 7мм. родной зазор.Почему то на ЛИДе оказалось меньше.Но максималка в 7 мм.,одинакова и на ТАКТе и на ЛИДе.Точно,я о ступеньки не подумал.Действительно,если поднять на 5 мм.,то образуется обратная ступенька.
In GOD we trust
Всем здорова!
Пару слов по теме за аккумулятор...
На работе с поймал электрика, который обслуживает нашу организацию. И задал ему дежурные вопросы.
про аккум. Ответ: - если брать такой как родной, то только Фирму! Если Китай, то большего объёма. Говорит, они (Китай) идут процентов на 30 меньше что там написано...
А фирменный, на мой аппарат стоит за 300 грн. Китай- 120....
Можно тему не продолжать, и так обсасана.
Кстати, на моё родном написано : Маде ин Япан.... Неужели ещё родной?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сам не отгинал,может до меня кто постарался.
In GOD we trust
привет всем лидоводом. прочитал всю тему.читал 3 месяца.узнал много интересного.у меня сузуки сепия и хонда лиад 100.ремонтирую все сам.хотя особых поломок пока небыло.понятие сезона у нас нет.так что езжу каждый день в любую погоду.прочитал много разных форомов,ваш самый интересный.надеюсь я тоже смогу комуто помоч советом.
а щас так совсем отечественного производителя поддерживаю.....
и ничё доволен даж в мороз работает норма.....
сыпасиба ломастеру другу подсказал
Да не за что. Мне не жалко.
Вот теперь будем посмотреть как перезимует и какой будет ресурс. А вообще ,мне кажется, что не стоит так переплачивать за детали, которые и не японские бывают хорошего качества. Мне когда за YUASA назвали цену, аж поплохело.
При этом я не призываю брать китай, просто есть много не плохих брендов по доступной цене. Но детали двигателя, трансмиссии, тормозов и подвески лучше всё-же оригинал
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
был вопрос по поводу блокировке подножки на 48 и 100.так как ответа небыло хочу попробывать ответить. купив моторолер заметил что блакировка не работает.трос привада был цел.разобрать систему блокировки оказалос не так просто как казалос.нужно открутитьпластиковую защиту бака.затем хитрым ключем на 10 открутить болтик и вытащить поворотную задвижку.причина в износе рабочей кромки.лечится электро сваркой но главная причина в износе ушей рамы и оси подножки лечится высверлеванием и установкой втулок.я их сделал из сузуковского салинблока при помощи болгарки. с компютером пока не силен но потихоньку учюсь.
страници не пропускал так как все было интересно.лиад купил случайно.заказывал адрес 110.но их небыло.долго ждал.надоело взял 100 лид.о чем не жалею.хотел 90 лид так как на 100 с запчастями туго.но начитавшись про прихваты не решился.хотя в первый же день схватил прхват на 100