Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
колян.......бендикс сделали....... пружину одну подобрали с сальника.... вторая ,та которая отталкивает назад целая.......
причина неисправности....... грязь которую не удалили ... когда кололи двигатель ...бендикс просто продули .... во внутрь не лазили.... работал ведь....... анн нет....... недостаточно значит этого было....... надо было полностью разобрать.......
буду знать на будущее.......
сальник в норме со стороны варика.... не выдавило....... и не течет.......
с ув. стакан......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Сегодня вышел покурить в гараж и от нечего делать снял "унитаз",чтобы посмотреть на пластике дату выпуска,оказывается(если я правильно понял)моя Лидка выпущена в сентябре 1988 года...Даже и не думал,что она такая "древняя"
. Брал в 2006 году в очень хорошем состоянии(был только местами потертый пластик,видать при транспортировке
,продавец заклеил эти потертости наклейками-так и езжу до сих пор),пробег был около 20 тысяч-сейчас почти 30000,стоит до сих пор все родное и ничего еще не делал,кроме регулярного ТО,замены сальника маслонасоса и замены лампочки...
да ,и пришлось поменять замок зажигания после потери единственного ключа
Неправильно понял...Оказывается-июнь 89года,определяется по последней точке..,а не по "толщине",спасибо Вервету-просветил
.
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Змінено: 02.02.2011 р., stb04
Твоя Лида выпущена в июне 1989 года
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
..А точка жирная под девяткой?Что то ничего никак не вкурю...
нужно смотреть по последней точке
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я думал у меня самая старая.......
еще для успокоения души посмотри когда будешь что то еще снимать из пластика... может унитаз меняли в одессе....
таблицы по девяностикам вроде нет..... что бы по номеру двигателя примерно хоть узнать ... год выпуска.......
с ув...стакан.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Моя душа и так спокойна...эти поиски года выпуска-от нечего делать,короче говоря -мототоксикоз ...Хотя по хлебушек (за 200-250 метров от дома магазин)езжу,но охота вцепиться в руль -и ехать ,ехать,ехать
,скорей бы весна..
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
подпили те стороны которые отмечены красным
IN GOD WE TRUST
Ребят,там кто то спрашивал про доработку окон в картере под лепестком?Вот поделюсь своими наблюдениями,может кому пригодится.
В общем как принято считать на нашем форуме,что окна можно расширить в верхней части.И правда,внизу и по бокам расширить не удасться,да и не нужно.Лучше всего действительно сделать потоньше перемычку и снять металл с верху окон.Но тут оказались подводные камни.Посмотрите на фото,там это место в разрезе и вы поймёте,что сверху снимать тоже безполезно.Лепестковый клапан имеет ступеньку,которая в ровень с верхней частью окна.Съём металла в этой части не увеличит пропускную способность,а лишь только создаст вредные завихрения.Я вижу выход из этой ситуации путём поднятия клапана миллиметра на 2-3,в этом случае,съём металла эффективен и можно отогнуть немного огранечитель хода лепестка (ранее он упирался в картер).Получается-На сколько подняли клапан,на столько можно снимать металл в верху окон.
In GOD we trust
Теоретически,расточка окон без поднятия клапана не должна принести ни каких результатов.Может я и ошибаюсь.
In GOD we trust
Правильно мыслиш,но я разтачивал,под лепесток нечего не ложил,а разгон порезвее стал.Я не скажу что эфект очень большой,но осчутимый.
Так ты же растачивал не только вверх... Или я ошибаюсь?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Что бы было понятней,я тут исходный вариант начеркал.
In GOD we trust
Правильно мыслиш,но я разтачивал,под лепесток нечего не ложил,а разгон порезвее стал.Я не скажу что эфект очень большой,но осчутимый.
Так ты же растачивал не только вверх... Или я ошибаюсь?
Первый раз я разточил только окна в картере вверх и сделал перегородку острой.Клапан я разточил недавно и испытать ходовые качества не было возможности.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 02.02.2011 р., mihey2010
здрваствуйте у меня такая проблема на моей лиде hf 05 постоянно слизывает шлици на храповике так где соприкасаются полумесяц кика с храповиком , уже третью поменял, не может же это бесконечно продолжаться, посоветуйте что сделать!!! может это от большой компресии в цилиндре??
отчет за сегодня.......
в битве со стартером и бендиксом....... победили они...я проиграл.......
стартер---якорь накрылся......
бендикс отказался работать как положенно....... сначала не отводила пружина шестерню....... при всевозможных подборах пружины... не захотел заходить в зацепление... или глючил.......
итог....... стартер и бендикс заказан......
временно установлен с донора.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ты ж наверно китай покупаеш, попробуй купи храповик родной бу.
Тут еще есть вариант что храповик чем то клинит,но компресия не при делах.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 02.02.2011 р., mihey2010
здрваствуйте у меня такая проблема на моей лиде hf 05 постоянно слизывает шлици на храповике так где соприкасаются полумесяц кика с храповиком , уже третью поменял, не может же это бесконечно продолжаться, посоветуйте что сделать!!! может это от большой компресии в цилиндре??
Дык поставь нормальный аккум и пользуйся электростартером.
Я только плохо понял,какие шлицы слизываются.Зубья на шестерне привода,или шлицы,которые при дергании лапкой сцепляются с защёлкой(шайбой со шлицами,которая стоит перед неподвижной щекой)?Если эти шлицы,то смотри шайбу под шестерней привода.Возможно она слишком тонкая и поэтому зацепление плохое и шлицы слизываются.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Фиг его знает! я эти окна придумал расширить сам,сначала сыну на 50 сделали(результат удивил!),потом себе на 90 сделали мы с Михеем - результат есть! Но потом я стал лазить по нету и оказывается так уже давно все делают
(я просто этим не интересовался) Так-же читал,что если ограничительную пластину сильно отогнуть то лепестки ломает!
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-4395-1
Змінено: 03.02.2011 р., bonals