Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
что значит тускло.......???? мощность одинаковая ... у меня галогенки стояли 1818.. что ближний что дальний одинаково......
не знаю что стоит на девяностике... но разница в свете ощутимая... даже приборная панель раза в три сильнее светит.......
но с эти я еще буду разбираться.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 30.01.2011 р., stakan
ну занчит нифиги невидно что там на дороге твориться, такое чуство что свечу обычным советским фонариком ))
мощнее чем 18-18 не ставил....... у вервета стоят 25-25 штатные не галогенки.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Люди добрые подскажите кто чем может
Хочу улучшить дальний свет,что посоветуете!От галогенки не плавится пластик?
Не ставь галогенку 55/60 Вт, от неё я себе фару испортил...Расплавилась напрочь
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Итого схема такая:
"OFF" - горит галогенка, если доп выключатель на ней выкл., значит она не горит, акум заряжается.
"габариты" - горит штатная фара
"фара" - горит штатная фара.
Поправте меня, как можно сделать еще, исходя из штатного 3-х позиционного выключателя.
Можно сделать как я раньше предлагал: ОФФ - "габариты", 1 поз. - штатная фара, 2 поз. - галогенка. Причем как в стоковой так и в галогеной лампах можно переключать нити на ближний/дальний ШТАТНЫМ переключателем, и никакого дополнительного не понадобится. Навскидку прикинул, что для этого возможно потребуется приобрести 2 реле. И все.
ЗЫ: Если заинтересовало, могу чуть позже схемку накидать...
Honda & Suzuki - the best!
Я тут щас электросхемку пересмотрел лидовскую так у нас на лидках получается комут под переменное питание , бо питается от отдельной катушки
Совершенно верно
а чё будит если етот черный с красным провод (который идет от катушки на генераторе) подсоединить к плюсу аккума????
ничё не буде
а будит ли он лучше ехай ????
вряд-ли вообще поедет
и будит ли он вобще рабатай???
сомневаюсь.....
Honda & Suzuki - the best!
Такие эксперименты не считаю целесообразными, и особого смысла вних не вижу.... разве что понапрасну запороть рабочий комут.....
Дело в том,что основная функция любого комутатора конденсаторной системы зажигания заключается в том, чтобы по сигналу с датчика быстро разрядить накопительный конденсатор, в результате чего на катушке и образуется искра. Всё.
Основное отличие указанных выше коммутаторов в способе заряда конденсатора.
В наших лидах (да и в подавляющем большинстве других скутов) заряд конденсатора CDI производится от отдельной катушки генератора, а в скутах типа САВ и ЕМНИП еще такая-же систма в Дио-34/35 от АКБ - через высоковольтный DC-DC преобразователь.
Второй способ несколько сложней, однако значитьельно стабильней (особенно актуально на малых оборотах КВ), не требует доп высоковольтной катушки, однако вряд-ли будет работать без АКБ.
ЗЫ: Чем морочиться с этими комутами, предлагаю всем страждущим направить свои усилия на создание комутатрора с УОЗ.... вот это действительно дало бы ощутимый эфект. ИМХО.
Honda & Suzuki - the best!
Игорь !А ну разжуй мне как дело будет обстоять с таким режимом работы как я хочу...что надо для этого...... в любом случае я конечно тебе звонить буду... но все детально лучше теме.......
имел ввиду ... работу фары.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ОК счас попробую намалевать... у тебя мот с штатным выклычателем света или будешь устанавливать????
Honda & Suzuki - the best!
все штатное как на старых моделях....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вообщем причина такая.как было сказанно ранее,плохо заводится на холодную и после простоя 2-3 часа тажа ситуация.прочистил воздухан.поменял обогатитель на б/у японский в хорошем сост.стало не много лучше,но все ровно мозг выносит.
Бу!...
смотри бензонасос... прилягание клапанов..... по моему там собака порылась... у меня такая же фигня с самой покупки скутера... не обращаю внимания... не в западло киком дернуть чтобы бензин накачать...
для проверки посмотри обьем бензина в поплавковой камере после длительного простоя... не старайся завезти...а сначала открути винт снизу... проверь есть ли бенз в карбе.......
проблемы на холодную тоже можно обьяснить... резина при низкой температуре меняет свои свойства..попросту становиться дубовой...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Еще один маленький вопрос,оно вроде все хорошо.но вот одно тревожит,ежу на 3-х роликах по 13.5 грамм.не отрозится это на подшибниках?или лучше поставить 6 роликов по 12грамм которые есть в наличии.еще есть 6шт по 6.5грамм.
Бу!...
Так я понимаю бензонасос находится где крышка бензобака и как проверить это дело.просто тупо раскрутить и посмотреть что да как?и как измерить сколько должно быть в карбе бензина?
Бу!...
И еще забыл спросить.сколько по хорошему надо обкатать поршень км?кто то говарить что 500км,кто то 1000,обкатал уже 600км при скорости 50км/ч.
Бу!...
для начала проверь ... присутствие бензина... если он там есть... значит в бензонасос лезть не надо... и проверит количество его там.. если цуть цуть...то возможно и бензонасос.. откручиваешь нижний болт.. в самом низу... сливаешь в емкость... потом хоть шприцем проверь в мл... у меня идеально 19-20 мл.. эт если полный карб и игла закрыта...
бензонасос находиться...снимаешь унитаз...и над баком на кронштейне...там винтики хитрые...ножовкой делаешь прорезь под отвертку... откручиваешь... и смотришь...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
теперь про обкатку.......
я спалил больше бака(до двух) на холостых....потом начал ездить... после 300 км пробега начал увеличивать кратковременно скорость до 40... потом увеличивал скорость....
запомни одно....для обкатки важна не только скорость с которой едешь,а именно температура до которой нагревается цилиндр...
не знаю почему ...но у некоторых были прихваты уже и на вроде обкатанном поршне...
для меня обкатка не проблема...толкьо выходить надо на полчаса раньше на работу и по больше сигарет... потому что делаю перекуров больше...
и еще когда остановился сразу не глуши..пусть поработает мин на холостых ..потом глуши...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
И еще забыл спросить.сколько по хорошему надо обкатать поршень км?кто то говарить что 500км,кто то 1000,обкатал уже 600км при скорости 50км/ч.
На обкатке вообще нельзя газ открывать больше чем на треть...Я обкатывал со скоростями 25-30-35-40 км/ч это с каждой сотней пробега увеличивал нагрузку.
Поршень 250 км обкатывается
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс