Дело было вечером,делать было нечего:
и решил я посчитать сколько нужно оборотов к.в чтоб 90й лидос пёр "заветную сотню".
*-умножить
разделить
для этого нам нужно знать передаточное число шкивов:0,8оборота ведущего вара=1об.ведомого вара и колокола(предположим что сцепление не пробуксовывает,значит обороты ведомого вара равны оборотам колокола)
9,5 оборотов колокола=1обороту колеса
выкат колеса=(в моем случае 1,38метра)тоесть нужно померять рулеткой наружный радиус покрышки(размеры будут разные в зависимости высоты протектора)
И так к примеру имеем 10000оборотов к.в/мин и естествено ведущего вара
нужно узнать обороты колокола при такой скорости вращения к.в:
10000об.мин ,8=12500 об колокола/мин.
Зная обороты колокола и передаточное отношение редуктора мы можем узнать обороты колеса за минуту:
125009,5=1315об колеса в минуту.
Теперь имея частоту вращения колеса и его выкат,можно узнать пройденое растаяние за минуту:
1315*1,36=1789м в минуту.
За 0,8 оборота ведущего вара ведомый вар делает 1 оборот,когда ремень вышел на максимальный радиус.2,3 оборота ведущего вара=1обороту ведомого вара-это при трогании с места когда ведущий вар еще не начал сжиматся и выталкивать ремень.Все проверено на практике.
Чтоб узнать скорость(км/ч),нужно1789м*60мин=107368метров в час,тоесть 107,368км/ч
Это значит чтоб лететь на 90лиде 100км/ч,двиг должен крутить меньше 10000обмин(при условии стандартных размеров с минимальным износом деталей трансмисии)
Если где что не так посчитал то поправте
А почему не каждый мотор крутит эти 10000-известно только японским инженерам
Привет.Ятоже подсчитал только чуть подругому:6500х2.3=14950-оборты колокола/10=1495-обороты колеса.1495х1.36=2033 метра в минуту.2033 х 60=121.992 км в час.А 0.8 мне кажется это допуск в минус передаточного числа вариатора за счет того что ремень неложится полностью вниз.Это не критика а только мои расчеты