MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 16:24
44
+28 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13033626
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview

В том и дело что разкручуются еденицы.Колян какой ветер?тут блин с горы больше 80 не едет.
У тебя уже навязчивая идея потихоньку превращается в психоз...Мотор не раскручивается по двум причинам-электронной и механической.Поднимай и расширяй выпускное окно-этим можно поднять максимальные обороты(мы об этом уже говорили).По коммутатору ты ж что то химичил.Жди тепла,и пробуй.

дело в том Колян что ездил я на убитой цпг80,теперь обкатаю и посмотрим.Но у тов.Боналза например мотор обкатан,компресия 8,комут как у всех488в,а максималка 80-85.В то же время тов.Врвет на подсевшей цпг и с таким же комутом едет за 90.Думаю комут не приделах.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
компрессия 8... это уже критическая ... хоть  ездил и с меньшей.......   лида едет... уверен в этом... потому что  два дня  проездил с пробитой прокладкой головки....      больше  ста км...  ехала .... под гору  трудно...но ЕХАЛА.... и  максималка была такой же...просто дольше набирала.......
прокладка была пробита в двух местах... в одном  цуть -цуть... со стороны колеса (противоположной  выпуску)  хорошенько   пробита была.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 27.01.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для stakan  
answerview
компрессия 8... это уже критическая ... хоть  ездил и с меньшей.......   лида едет... уверен в этом... потому что  два дня  проездил с пробитой прокладкой головки....      больше  ста км...  ехала .... под гору  трудно...но ЕХАЛА.... и  максималка была такой же...просто дольше набирала.......
Это для полтоса критично,у 90х не часто бывает больше 8 но встречал пару раз.Ты когда свой на колеса поставиш обезательно проверь 62_sarcastic
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
слишком не заморачиваюсь...  проверяю иногда...в основном когда выкручиваю свечу  по какой нибудь причине..(  посмотреть    на работу  двигателя и   топлива).. зайду  к грузинам  возьму   копрессометр...... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview

дело в том Колян что ездил я на убитой цпг80,теперь обкатаю и посмотрим.Но у тов.Боналза например мотор обкатан,компресия 8,комут как у всех488в,а максималка 80-85.В то же время тов.Врвет на подсевшей цпг и с таким же комутом едет за 90.Думаю комут не приделах.
Я осенью на почти мертвом двигателе ехал на закрытие,пацаны машиной засекали-85шел.Чем хуже 90к?Не пойму я...Может если бы у меня был-тогда бы и я голову сушил и выдавливал с него эти заветные недостающие километры в час...Хотя я то и с Дио своей выдавил почти всё что можно при небольших вложениях,дело то всё в доработке и изменений стандартных узлов,ну и некоторых замен-вариатор,резина...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
В том и дело что разкручуются еденицы.Колян какой ветер?тут блин с горы больше 80 не едет.

Мих дак чё ты мучаешься ???!!! Замути себе закись озота, а еще лучше сзаде две ракеты класса "Воздух-воздух"..... 03_biggrin  08_lol  И будит тебе счастье как пишет товарисч Стакан. 08_lol  Не пойму чё ты паришься? Ты ж сам как-то писал что там в твоей местности дороги не "ахти"? Где тебе там "СТО" ездить? Мне по трассе 75 хватает, я уже догонялся  95 км/ч так что ухайдохал фирмову поршневу и катаюсь щас на тайване.... собираюсь всё-таки брать себе фирмову б/у ЦПГ стандартный размер.... так моей душеньке будит спокойней....  01_smile

Закись не выход.В стоке 100едет.Я ж писал что мне и 80 хватит.Мне интересно найти причину,почему одни едут,а другие НЕ едут.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
В том и дело что разкручуются еденицы.Колян какой ветер?тут блин с горы больше 80 не едет.

Мих дак чё ты мучаешься ???!!! Замути себе закись озота, а еще лучше сзаде две ракеты класса "Воздух-воздух"..... 03_biggrin  08_lol  И будит тебе счастье как пишет товарисч Стакан. 08_lol  Не пойму чё ты паришься? Ты ж сам как-то писал что там в твоей местности дороги не "ахти"? Где тебе там "СТО" ездить? Мне по трассе 75 хватает, я уже догонялся  95 км/ч так что ухайдохал фирмову поршневу и катаюсь щас на тайване.... собираюсь всё-таки брать себе фирмову б/у ЦПГ стандартный размер.... так моей душеньке будит спокойней....  01_smile

кстати у лиды охлаждение не расчитано на большие обороты двига,вот и запорол цпг на максималке(так говорил наш форумчанин недавно)При большой температуре поршень сильно расширяется и прижимается к стенке цилиндра, получается разрыв масляной плёнки на трущихся деталях и вследствии прихват.Нужно дорабатывать систему охлаждения,одним ухом на кожухе не отделаемся.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 27.01.2011 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
В том и дело что разкручуются еденицы.Колян какой ветер?тут блин с горы больше 80 не едет.

Мих дак чё ты мучаешься ???!!! Замути себе закись озота, а еще лучше сзаде две ракеты класса "Воздух-воздух"..... 03_biggrin  08_lol  И будит тебе счастье как пишет товарисч Стакан. 08_lol  Не пойму чё ты паришься? Ты ж сам как-то писал что там в твоей местности дороги не "ахти"? Где тебе там "СТО" ездить? Мне по трассе 75 хватает, я уже догонялся  95 км/ч так что ухайдохал фирмову поршневу и катаюсь щас на тайване.... собираюсь всё-таки брать себе фирмову б/у ЦПГ стандартный размер.... так моей душеньке будит спокойней....  01_smile

Закись не выход.В стоке 100едет.Я ж писал что мне и 80 хватит.Мне интересно найти причину,почему одни едут,а другие НЕ едут.

А чем вы скорости меряете??? Штатным спидометром? Или едущим рядом автомобилем? Но в обоих случаях погрешность может составлять до 20% !!! Это нормально для приборов такого класса точности. Стопроцентно вымерить скорость можно, пожалуй, только с помощью GPS !!! 23_ireful3
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Дело было вечером,делать было нечего:
и решил я посчитать сколько нужно оборотов к.в чтоб 90й лидос пёр "заветную сотню".
*-умножить
разделить
для этого нам нужно знать передаточное число шкивов:0,8оборота ведущего вара=1об.ведомого вара и колокола(предположим что сцепление не пробуксовывает,значит обороты ведомого вара равны оборотам колокола)
9,5 оборотов колокола=1обороту колеса
выкат колеса=(в моем случае 1,38метра)тоесть нужно померять рулеткой наружный радиус покрышки(размеры будут разные в зависимости высоты протектора)
И так к примеру имеем 10000оборотов к.в/мин и естествено ведущего вара
нужно узнать обороты колокола при такой скорости вращения к.в:
10000об.мин,8=12500 об колокола/мин.
Зная обороты колокола и передаточное отношение редуктора мы можем узнать обороты колеса за минуту:
125009,5=1315об колеса в минуту.
Теперь имея частоту вращения колеса и его выкат,можно узнать пройденое растаяние за минуту:
1315*1,36=1789м в минуту.
Чтоб узнать скорость(км/ч),нужно1789м*60мин=107368метров в час,тоесть 107,368км/ч
Это значит чтоб лететь на 90лиде 100км/ч,двиг должен крутить меньше 10000обмин(при условии стандартных размеров с минимальным износом деталей трансмисии)
Если где что не так посчитал то поправте 62_sarcastic
А почему не каждый мотор крутит эти 10000-известно только японским инженерам
    Привет.Ятоже подсчитал только чуть подругому:6500х2.3=14950-оборты колокола/10=1495-обороты колеса.1495х1.36=2033 метра в минуту.2033 х 60=121.992 км в час.А 0.8 мне кажется это допуск в минус передаточного числа вариатора за счет того что ремень неложится полностью вниз.Это не критика а только мои расчеты 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для SANIOC  
answerview
    Привет.Ятоже подсчитал только чуть подругому:6500х2.3=14950-оборты колокола/10=1495-обороты колеса.1495х1.36=2033 метра в минуту.2033 х 60=121.992 км в час.А 0.8 мне кажется это допуск в минус передаточного числа вариатора за счет того что ремень неложится полностью вниз.Это не критика а только мои расчеты 01_smile

А почему ты обороты колена УМНОЖАЕШЬ на передаточное число вариатора да ещё и на малом радиусе ???!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для SANIOC  
answerview
Дело было вечером,делать было нечего:
и решил я посчитать сколько нужно оборотов к.в чтоб 90й лидос пёр "заветную сотню".
*-умножить
разделить
для этого нам нужно знать передаточное число шкивов:0,8оборота ведущего вара=1об.ведомого вара и колокола(предположим что сцепление не пробуксовывает,значит обороты ведомого вара равны оборотам колокола)
9,5 оборотов колокола=1обороту колеса
выкат колеса=(в моем случае 1,38метра)тоесть нужно померять рулеткой наружный радиус покрышки(размеры будут разные в зависимости высоты протектора)
И так к примеру имеем 10000оборотов к.в/мин и естествено ведущего вара
нужно узнать обороты колокола при такой скорости вращения к.в:
10000об.мин,8=12500 об колокола/мин.
Зная обороты колокола и передаточное отношение редуктора мы можем узнать обороты колеса за минуту:
125009,5=1315об колеса в минуту.
Теперь имея частоту вращения колеса и его выкат,можно узнать пройденое растаяние за минуту:
1315*1,36=1789м в минуту.
За 0,8 оборота ведущего вара ведомый вар делает 1 оборот,когда ремень вышел на максимальный радиус.2,3 оборота ведущего вара=1обороту ведомого вара-это при трогании с места когда ведущий вар еще не начал сжиматся и выталкивать ремень.Все проверено на практике.
Чтоб узнать скорость(км/ч),нужно1789м*60мин=107368метров в час,тоесть 107,368км/ч
Это значит чтоб лететь на 90лиде 100км/ч,двиг должен крутить меньше 10000обмин(при условии стандартных размеров с минимальным износом деталей трансмисии)
Если где что не так посчитал то поправте 62_sarcastic
А почему не каждый мотор крутит эти 10000-известно только японским инженерам
    Привет.Ятоже подсчитал только чуть подругому:6500х2.3=14950-оборты колокола/10=1495-обороты колеса.1495х1.36=2033 метра в минуту.2033 х 60=121.992 км в час.А 0.8 мне кажется это допуск в минус передаточного числа вариатора за счет того что ремень неложится полностью вниз.Это не критика а только мои расчеты 01_smile

ты не прав.0,8 это передаточное число при выходе ремня на макс.радиус.
2,3 это передаточное число когда ремень лежит на минимальном радиусе ремня.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 27.01.2011 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
В том и дело что разкручуются еденицы.Колян какой ветер?тут блин с горы больше 80 не едет.

Мих дак чё ты мучаешься ???!!! Замути себе закись озота, а еще лучше сзаде две ракеты класса "Воздух-воздух"..... 03_biggrin  08_lol  И будит тебе счастье как пишет товарисч Стакан. 08_lol  Не пойму чё ты паришься? Ты ж сам как-то писал что там в твоей местности дороги не "ахти"? Где тебе там "СТО" ездить? Мне по трассе 75 хватает, я уже догонялся  95 км/ч так что ухайдохал фирмову поршневу и катаюсь щас на тайване.... собираюсь всё-таки брать себе фирмову б/у ЦПГ стандартный размер.... так моей душеньке будит спокойней....  01_smile

Закись не выход.В стоке 100едет.Я ж писал что мне и 80 хватит.Мне интересно найти причину,почему одни едут,а другие НЕ едут.

А чем вы скорости меряете??? Штатным спидометром? Или едущим рядом автомобилем? Но в обоих случаях погрешность может составлять до 20% !!! Это нормально для приборов такого класса точности. Стопроцентно вымерить скорость можно, пожалуй, только с помощью GPS !!! 23_ireful3

Мерял я жыпесом разница в скорости -3км,когда я заменю свою лысую покришку как раз выйду в 0.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для SANIOC  
answerview
Один оборот колена это один оборот вариатора,а 2.3-это передаточное число на максимальном радиусе(88 34-диаметр торкдрайва) 06_question

Это ты утверждаеш или спрашиваеш?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Приветствую!Первый Лид(без выключателей,вар и двиг я не смотрел) 92км выдавал всегда,даже при небольшом подъёме.Несколько раз достигал и 100(не против ветра и т.д.).Газ крутил как обычно.На теперешнем Лиде(93г,с выключателем)выдаю 80,годом ранее 85(вариатору60000(заменил ролики),ремню 23000).Газом пользуюсь на треть-на половину(здесь он выдаёт все обороты).Ощущение(чисто визуально),что первый Лид был мощнее и развивал более высокие обороты.Над этой проблемой думаю всегда,потерянных км очень не достаёт.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview

В том и дело что разкручуются еденицы.Колян какой ветер?тут блин с горы больше 80 не едет.
У тебя уже навязчивая идея потихоньку превращается в психоз...Мотор не раскручивается по двум причинам-электронной и механической.Поднимай и расширяй выпускное окно-этим можно поднять максимальные обороты(мы об этом уже говорили).По коммутатору ты ж что то химичил.Жди тепла,и пробуй.

дело в том Колян что ездил я на убитой цпг80,теперь обкатаю и посмотрим.Но у тов.Боналза например мотор обкатан,компресия 8,комут как у всех488в,а максималка 80-85.В то же время тов.Врвет на подсевшей цпг и с таким же комутом едет за 90.Думаю комут не приделах.

Я когда свой взял, компрессия была в раёне  6 Атм. За зазор на кольцах промолчу.. Но подрыв и максималка была на уровне. Ну а прабла на холодную заводку так и осталась... Без кика и не подходи.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р.
answerview
Привет всем я седня хочу рассказать одну хитрость может кто ее видел уже http://www.youtube.com/watch?v=cdvF-iS5I4k
Во общем думал я дня два делать или нет . Решился делать я взял шлифовательную машинку и круг №80 и начал стачивать как на видео . Потом взял круг №320 совсем чучуть прошелся .Потом взял круг №1200 и тоже пошелся чучуть  чтобы риски меньше были а потом пастой гои или можно пастой для притирки клапанов сделал ее зеркальной.И еще на видео этого нет я сточил немного середину вариатора так как мы же все таки изменили наклон и чтобы не покупать шире ремень я сточил вариатор.  Все поставил на скутер завел а я был в восторге от того что я натворил во 1)Динамика стала просто *<цензура> 2)максималка на сдутых колесах была 75 3) до переделки у меня была 79 а сейчас стала на надутых 94 км в час с машиной сверял заодно и проверил свой спидометр (у меня щя еще зима поэтому полностью не смог проверить максималку ) Так что если кто хочет может тоже попробывать только не перебарщите  01_smile  01_smile  01_smile     УДАЧИ
Внимание.На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:Использование ненормативной лексики в скрытой форме (например замена одной или нескольких букв в мате звездочками или другими символами), написанных латиницей и даже в форме абракадабры вида #$@%@%$*^& *Автору этого поста выносится предупреждение!
Змінено: 28.01.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для dnsa  
answerview
может это я такой фартовый..но   проблем с поверхностью на  шкивах  никогда не было.....   износ только    в  постелях роликов....... 03_biggrin  вариаторы я  менял..
неподвижная щека  стоит родная...... пробег  более 39 тыс   км....... горбатая немного,но вполне прилично себя ведет....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 28.01.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
04_blush Вот чего я накалякал
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для SANIOC  
answerview
Теоретически всё верно,но на практике двигателю приходится преодолевать ещё и такие факторы,как-сопративление воздуха,вес скута и человека.Я в общем то не за этим.С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р.
answerview
Ребят,подскажите пожалуйста,чё это за атрибут такой дивный и какую он роль играет на двиге ЛИДа.На других моделях хонды я это чудо не встречал.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин