Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сомниваюсь что таким способом ты улутшиш охлаждение.Чем дольше воздх проходит через ребра цпг тем больше он прогревается и отводит тепла,а этими дырами ты сокращаеш время прохода воздуха и он менше забирает тепла,тоесть ухудшаеш охлаждение.То что он так пришол из за бугра это не факт что работает эфективно.И вобще ты первый у кого такая замануха.
На сколько мне известно - чем интенсивнее ( больше объём или скорость ) поток воздуха - тем лучше отвод тепла от охлаждаемой поверхности.
Все верно,максимум что еще можно сделать это поставить крыльчатку с большей производительностью и воздухозаборник для увеличения количества захватываемого воздуха на скорости.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все верно,максимум что еще можно сделать это поставить крыльчатку с большей производительностью и воздухозаборник для увеличения количества захватываемого воздуха на скорости.
Ну да. Сделать что-то типа инерционного наддува. Чем больше скорость - тем выше давление воздуха около вентилятора и мощнее охлаждающий поток.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Все верно,максимум что еще можно сделать это поставить крыльчатку с большей производительностью и воздухозаборник для увеличения количества захватываемого воздуха на скорости.
Ну да. Сделать что-то типа инерционного наддува. Чем больше скорость - тем выше давление воздуха около вентилятора и мощнее охлаждающий поток.
ну так у меня на Дио и не только у меня так сделано.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
После увиденных фоток могу сказать, что наверное можно купить просто морду с фарой и поворотниками в сборе и с небольшими усилиями поставить ее на место морды девяностика... Я думаю весной може попробую....
Там фара с поворотниками в едином блоке - неразъёмные.
Только вот вся морда в сборе ,как мне кажется, будет стоить немерено !!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 08.01.2011 р., loMASTER
Я уже как-то писал как можно легко и просто улучшить охлаждение AF20(но не кто просто не обратил внимание! - т.к. нет проблем с прихватами!) Берешь и ставишь вентилятор и кожуха от 90 (крыльчатка у него больше!,кожуха тоже!),соответственно и охлаждение будет на много лучше!(все подойдет,примерял!)
ну так у меня на Дио и не только у меня так сделано.
В смысле козырёк возле крыльчатки??? Это не совсем то. Для эффективного инерционного наддува воздухозаборник должен быть расположен в зоне максимального встречного потока. На фото воздухозаборник инерционной системы наддува мотоцикла SUZUKI GSX1300R (правда там он разумеется не для охлаждения, а в систему питания).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
ну так у меня на Дио и не только у меня так сделано.
В смысле козырёк возле крыльчатки??? Это не совсем то. Для эффективного инерционного наддува воздухозаборник должен быть расположен в зоне максимального встречного потока. На фото воздухозаборник инерционной системы наддува мотоцикла SUZUKI GSX1300R (правда там он разумеется не для охлаждения, а в систему питания).
У меня сейчас нет фото заборника,но скажу что он стоит сбоку и ему ничего не мешает и не перекрывает,поэтому если смотреть спереди он немного выступает за габарит скутера,и на скорости помогает охлаждению.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Посоветуйте какие нужно лампы галогеновые поставить чтоб цоколь подошел?! хочу вот такие вставить.
Лампа фары галоген HQ с улучшенным фокусом P15d-25-1 12V 18/18W синяя S-M ( http://begemoto.com/index.php?productID=3631 )
И это нескажеться негативно на генераторе, а то мож будет несправляться?!
Вот Вам пожалуйста воздухозаборник.
In GOD we trust
Вот Вам пожалуйста воздухозаборник.
Я,впрочем как и большинство,пошел по пути меньших затрат-из канализационного колена сделал.Дешево и сердито,и в случае чего не жалко,купил новый за копейки-доработал и все путем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот Вам пожалуйста воздухозаборник.
И сажать его не намертво, иначе при ударе отломается кусок кожуха. У меня стоит на трёх пластмассовых тонких хомутах. За сезон, первый хомут тот что по ходу, рвало раза четыре.
Пока всё устраивает, ничего здесь переделывать не буду. Только подкрашу....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот Как у Коли зделано охлаждение.
Колян звыняй
Да,это оно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
менять фару , голову стоит больших затрат денег и усилий и неизвестно как оно будет смотреться ! Проще поставить в одну фару ксенон и свет будет лучше чем у сотки и меньше затрат . Я себе поставил и доволен но проводку надо будет переделать , а то акб садиться очень бистро ! Купить можно за 400 - 600 грн .
Так это значит и ставить другой генератор+шунтируещее РР+переделка проводки. Тогда проще купить акум поемкостнец, как пишет ZASEKAN и питать напрямую от акума? Как сделал ты?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Я собственно думал так. Ксенон+зарядка в гараже, приехал ночью домой, прицепил крокодилы и пошёл спать. По скольку обычно люди ночью домой стремятся такой вариант подойдёт, мне по крайней мере. А вот дальнобойщикам придётся в конце поездки вырубить свет и не глушить двиг. Просто зная проблему, можно избежать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.