MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 20:33
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13487673
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
07.01.2011 р.
answerview
Эх. Как бы так зделать что бы повезло с девяностиком. 03_biggrin
Вычислить бы в чём причина такой разницы.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.01.2011 р. відповів для DRumer  
answerview
Эх. Как бы так зделать что бы повезло с девяностиком. 03_biggrin
Вычислить бы в чём причина такой разницы.


Знать бы ,где эта собака зарыта.На Московском форуме там целая тема посвещена прихватам,куча заумных мыслей и предложений-а толку ноль.Да и мы тут не мало этот вопрос обсуждали.
Пока могу посоветовать только одно,если будешь брать девяностик-бери последних годов выпуска--95-97 годов,без выключателя света.90 ПРОЦЕНТОВ,ЧТО ПОВЕЗЁТ.
и ПОФИГ,ЧТО КОРЕННЫЕ ШУМЯТ,ПОРШНЕВАЯ ЗВЕНИТ,это всё меняется без проблем.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
А где гарантия что в привезённом из японии двигателе не будет убит коленвал, редуктор и спецление.   Ведь мало ли какой псих там на нём гонял до этого. может нежалел его некапли  12_cray  01_smile
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.01.2011 р. відповів для neo47  
answerview
А где гарантия что в привезённом из японии двигателе не будет убит коленвал, редуктор и спецление.   Ведь мало ли какой псих там на нём гонял до этого. может нежалел его некапли  12_cray  01_smile


Значит не повезло тебе,если такой движок попался. 03_biggrin
Хотя одновременно поломать колено,редуктор и сцепление--это практически не реально,да и по очереди тоже не реально,разве что спецом сломать.
Ну а одну,две сломанных деталюшки не сложно поменять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Согласен на счёт двигателя полностью.Мне конечно видео присылали работы движка и на ходу снимали,утверждают,что ЛИДа 93 набирает максималку,но могут и смонтировать.А с максималкой брешут наверняка.У них во Владике сугробы по пояс,а на дороге снег укатанный.Как они смогли максималку проверить?Непонятно!!!!!Ещё вопрос-на первой страницы этой темы есть схема на ЛИДу HF05-AF20,вот там по схеме в фаре лампочка одна показана,а на заднем фонаре две.Так сколько лампочек впереди 90 ЛИДы и если две,то как они подключены,параллельно друг другу или ещё как?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.01.2011 р. відповів для ratman  
answerview
на всех HF05-AF20 -по две лампы,подключение паралельное.На первых ВЫПУСКАХ ЛИД,ТЕ ЧТО С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ,В ФАРЕ СТОИТ ТРЕТЬЯ,МАЛЕНЬКАЯ ЛАМПОЧКА,ГАБАРИТ,которая светит,когда выключен основной свет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
07.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Спасибо 20_drinks   .Замеры не к спеху,будет время промеряеш.Я пытаюсь понять почему одни лидосы едут 90+ на убитой поршневой с компресией 6,а другие 80 с нормальной поршневой и настроеной трансмисией.


Михаил привет. Вот решил тебе отписаться что к чему с карбом, скоростью и ремнем. Так вот
максималка моего скута до зимней спячки была 80-85 км/ч (85 когда без ветра в харю 38_focus ), но у меня есть маленькое подозрения что сейчас она могла у меня увеличится за счет замененной передней покрышки (ты ее просто не видел упал бы в обморок  27_dash ). Дело в том что моя изношенная передняя покрышка Данлоп напоминает уже не столько покрышку сколько со стороны гаечку с гранями и горбами с впадинами  04_blush  03_biggrin , мне кажется что это тоже является неоспоримым фактом в уменьшении скорости. Сейчас я заменил покрышку правда китай но все же новая Кенда, когда поставил колесо крутанул крутится ровно без биений и восьмерок. В ближайшие дни в Одессе у нас возможно потепление гдет днем до +7  44_beach  вот тогда и проверю и точно тебе скажу. Теперь насчет ремня во-первых спасибо за совет 20_drinks , мне уже знакомый мотопредприниматель вобщем его зовут Саня (буду именовать теперь так потому что слово длинное "мотопредприниматель"  03_biggrin ) посоветовал мне взять у него дайтоновский ремень под девяностик и он тоже мне сказал что он шире чем стоковый, правда на скока точно не сказал. так что я себе вот подумываю поменять на дайтону, а твой совет тока подбивает на это.... 20_drinks  Теперь насчет карба смотри ниже делал замеры, спросишь "как?" отвечу "просто трындец!" долго я изощрался над карбом и штангелем пока наконец не пришло прозрение  58_preved  вспомнил за пластелин, чтоб внутри замерять это "сужение" делал слепок из пластелина (вспомнил детство  03_biggrin ) по другому не знал как туда залезть, правда меня это дело так заняло и вдохновило что решил это же проделать с полтяшным карбом (у меня он был) чтоб сравнить отличия в этих "сужениях", так вот отличие всех отверстий составляет в разнице минус 2 мм все прямопропорционально причем впускное заднее окно карба что одного что другого одного размера (33 мм), но выпускное окно (фланцевая сторона) на 2 мм  с лишним меньше т. е. 17 мм.
Всё ! Фуф!  39_heat  все рисунки делал в пейнте мне за это памятник при жизни ставить надо!... 57_sunbespectacled  решил написать это сообщением в форуме может кому-то пригодится....  20_drinks   01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р.
answerview
Вслдествии того. что все говорят что у Лидочках af-48 - jf-06 головной свет на порядок выше чем у HF-05, у меня возник вопрос: а можно ли поставить фару от af-48 - jf-06 на Лидочку HF-05 если достать таковую? Нужно ли будет проделывать много операций с пластиком? Пробывал кто-то такой тюнинг? 21_umnik
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Эх. Как бы так зделать что бы повезло с девяностиком. 03_biggrin
Вычислить бы в чём причина такой разницы.


Знать бы ,где эта собака зарыта.

Как показала моя сельская практика-в зажигании. Поведение движка резко меняется при установке оригинального Лидовского коммутатора.Хотя туда становятся и Диовский, и китай-Дельтовский, но при их установке происходят вышеописанные не поддающиеся логике глюки.
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Вслдествии того. что все говорят что у Лидочках af-48 - jf-06 головной свет на порядок выше чем у HF-05, у меня возник вопрос: а можно ли поставить фару от af-48 - jf-06 на Лидочку HF-05 если достать таковую? Нужно ли будет проделывать много операций с пластиком? Пробывал кто-то такой тюнинг? 21_umnik
С помощью смолы и стекловолокна думаю можно изменить голову аf20 под оптику с 48й,но вид будет скорее всего не очень.Вот если бы в сборе поставить голову с оптикой,затылком,переключателями и приборкой-это было бы классно.Вот только неизвестно-руль одинаковый или и его придется ставить другой.А все упирается в финансы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
С помощью смолы и стекловолокна думаю можно изменить голову аf20 под оптику с 48й,но вид будет скорее всего не очень.Вот если бы в сборе поставить голову с оптикой,затылком,переключателями и приборкой-это было бы классно.Вот только неизвестно-руль одинаковый или и его придется ставить другой.А все упирается в финансы.
Ну если полностью менять голову, то думаю цена будет нереальная... 34_wacko2 А фара от 48-й больше намного по размерам? Если она меньше то впихнуть ее на место штатной думаю будет без проблем, а вот если больше, тогда действительно проблема...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.01.2011 р. відповів для gafka8888  
answerview
Вслдествии того. что все говорят что у Лидочках af-48 - jf-06 головной свет на порядок выше чем у HF-05, у меня возник вопрос: а можно ли поставить фару от af-48 - jf-06 на Лидочку HF-05 если достать таковую? Нужно ли будет проделывать много операций с пластиком? Пробывал кто-то такой тюнинг? 21_umnik


У меня давно такая мысля имеется.Вот только по дешевке не попадается фара с сотки,а за те бабки,что её предлагают,экспериментировать не хочется. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.01.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Эх. Как бы так зделать что бы повезло с девяностиком. 03_biggrin
Вычислить бы в чём причина такой разницы.


Знать бы ,где эта собака зарыта.

Как показала моя сельская практика-в зажигании. Поведение движка резко меняется при установке оригинального Лидовского коммутатора.Хотя туда становятся и Диовский, и китай-Дельтовский, но при их установке происходят вышеописанные не поддающиеся логике глюки.


Да экспериментировали и с комутом,и с генератором импульсов--не помогает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вслдествии того. что все говорят что у Лидочках af-48 - jf-06 головной свет на порядок выше чем у HF-05, у меня возник вопрос: а можно ли поставить фару от af-48 - jf-06 на Лидочку HF-05 если достать таковую? Нужно ли будет проделывать много операций с пластиком? Пробывал кто-то такой тюнинг? 21_umnik
С помощью смолы и стекловолокна думаю можно изменить голову аf20 под оптику с 48й,но вид будет скорее всего не очень.Вот если бы в сборе поставить голову с оптикой,затылком,переключателями и приборкой-это было бы классно.Вот только неизвестно-руль одинаковый или и его придется ставить другой.А все упирается в финансы.


Думая я и над этим,но на первый взгляд,проблемы с главным тормозным цилиндром.На наших моделях он под пластиком,а на сотках и сорок восьмых он сверху.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Руль можнно прилепить?а смысл?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 09.01.2011 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Руль можнно приепить?а смысл?

приепить---а это как? 08_lol
Да всё можно,и руль поменять,и тормозной цилиндр,но это всё денег стоит,и не малых.
Смысл--оптика,а соответственно и свет там лучше. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview

Думая я и над этим,но на первый взгляд,проблемы с главным тормозным цилиндром.На наших моделях он под пластиком,а на сотках и сорок восьмых он сверху.

ГТЦ на сотке не сверху пластика. Он просто торчит в специально сделанной дырке. Я думаю это сделано для облегчения контроля за уровнем тормозной жидкости.  А размер фары почти одинаковый, только форма изгиба ( вверху, где поворотники начинаются ) немного хитрее. По моему, напильник, эпоксидка ( поксипол,шпатлёвка), стекловолокно - и будет вам счастье!!! 18_good
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для kot  
answerview
так я о чем и пишу посмотри рисунок, охлаждение справа, тоесть спереди по ходу скута гораздо слабее!

Вы не учитываете конструкцию самого "вентилятора"! Улитка на нём сделана так, что основная масса воздушного потока направляется именно в переднюю часть цилиндра (к выпускному окну) где температура выше.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Сомниваюсь что таким способом ты улутшиш охлаждение.Чем дольше воздх проходит через ребра цпг тем больше он прогревается и отводит тепла,а этими дырами ты сокращаеш время прохода воздуха и он менше забирает тепла,тоесть ухудшаеш охлаждение.То что он так пришол из за бугра это не факт что работает эфективно.И вобще ты первый у кого такая замануха.

На сколько мне известно - чем интенсивнее ( больше объём или скорость ) поток воздуха - тем лучше отвод тепла от охлаждаемой поверхности. 21_umnik
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот что действительно интересно и стоит попробовать-так это понятаться изменить размеры выходных мест откуда воздух выходит из кожуха цилиндра-сначала например как бы перекрыть и попробовать,а потом наоборот сделать больше эти самые дырки.В первом случае мы как бы увеличим сопротивление потоку воздуха подаваемого крыльчаткой,что как то должно сказаться на температуре.Вот только будет ли лучше или хуже-вопрос?

А в чём вопрос? Охлаждение ухудшится ( как говорит один наш небезызвестный политик ) ОДНОЗНАЧНО !!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин