Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Головку неверно на степень сжатия пилили, а с цилиндром не понял, может ниже посадить хотели
Вообще то у меня характер эндуриста
рвать когти с места это не моё, хотя бывало.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Голова меня заинтересовала в плане охлаждения,а имено пропилов меж рёбер
IN GOD WE TRUST
Ещё делают вот так,только для чего не пойму.или антиприхват или для продувки
Что то типа того что я делал,только окно на этом поршне низко сделано.Скорее всего второе окно сделано и на юбке цилиндра-для улучшения продувки.Ну и попутно меньше площадь прилегания поршня-меньше трение,на тепловой режим должно влиять положительно.По вопросу подобных окон на Явах-не было таких окон,там за счет того что цилиндры немного развернуты боковые окна в поршне тоже расположены со смещением относительно оси пальца,и перемычки есть для жесткости поршня.Это на всех моделях Яв кроме 12V с двигателем модели 638,на них уже перемычек на этих окнах нету.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Голова меня заинтересовала в плане охлаждения,а имено пропилов меж рёбер
Да,но жесткость такой головки на порядок меньше чем стандартной-больше вероятность что её может повести и как следствие пробой прокладки.На родной голове тела то гораздо больше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если верить тем фото что я видел то на юбке гильзы отверстий не было,но был очень увеличен 5 продувочный канал и убраны перегородки в боковой продувке.
IN GOD WE TRUST
Я тебе не советую пилить дыры в цпг от фонаря,ибо можеш запороть детали .Если хочеш тюнить в ручную то нада делать то что уже делали и получили от этого эфект.
IN GOD WE TRUST
Если верить тем фото что я видел то на юбке гильзы отверстий не было,но был очень увеличен 5 продувочный канал и убраны перегородки в боковой продувке.
Думаю что перегородки в боковых окнах убирать не следует-хоть площадь окна и увеличится но направление потоков изменится,и не в лучшую сторону-так получается что на родном 5 потоков смеси идет,определенным образом ориентированы(продувка лучше),а если их убрать то получится только 3 потока,и их очень сложно сориентировать правильно,чтоб не было застойных зон.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян цпг точить не буду.у меня за счет комута сапает не кисло.доработаю лепесток и глушак +92жиклер вобще ракета будет
IN GOD WE TRUST
Змінено: 15.12.2010 р., mihey2010
На ямаховских поршнях видал.а юпка гильзы такая как на лиде(в смысле без окон)и что значит правильно пилить?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 15.12.2010 р., mihey2010
Для меня пропилить не проблема,а тебе пилили два окошка или одно
IN GOD WE TRUST
Всё это понятно,но какой эфект будет на лиде.Кстати видел цилиндр СМR для 90го с точно такими окнами на гильзе(как на фото)но поршень без окна и холодильников над пальцем
IN GOD WE TRUST
На Хондавских ЦПГ фирм-Malossi и CMR тюнингованых,на 70кубов с завода идут такие запилы на поршне.
In GOD we trust
Таких статей много перечитал.все размеры добыты эксперементальным путем.чтоб затюнить так лиду придется урекать ни один мотор.И вобще к тюну нада подходить комплексно:впуск,выпуск,цпг,редуктор
IN GOD WE TRUST
Датчика температуры нет,но прихватов небыло,правда ездил не быстро
IN GOD WE TRUST
Рылся я на забугорных сайтах и вот чё нарыл:рекомендованое масло для наших леадов верхняя левая баклажка,но такого негде не видал
вобщем это полусинь.клас по JASO-FC голубого цвета
IN GOD WE TRUST
Змінено: 15.12.2010 р., mihey2010
Миша ...вечно ты роешься на буржуйских сайтах....... у нас такого точно нет.... зарегистрируйся и скинь им фотки почервки свинной.... у них точно такой нет...и огурчиков нежинских..... и пусть они своим буржуйским маслом не хвастаются....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т