Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Счастливые обладатели 100-х и 90-х ЛИДов,подскажете мне пожалуйста-на вариаторной крышке ваших скутеров имеется патрубок (судя по всему для охлождения вариатора).На этом патрубке-шланг,куда другой конец его подсоединяется?????По фото,как будто прям к раме приварен патрубок и к нему идёт этот шланг.Смысл сей конструкции не пойму.И ещё,эта система вентиляции вариатора загоняет в двиг прохладный воздух или наоборот,высасывает горячий от туда?????
Это идет обдув рамы на девяностиках чтоб она не ржавела... Подсоединяется он действительно одним концом к раме (там есть металлический патрубок) другим концом к крышке сцепления. Воздух же втягивается со специального отверстия внизу крышки, обдувает охлаждая сцепление и выходит в этот резиновый патрубок и в раму для ее обдува. Кстати спереди рамы, где она сгинается вверх к рулевой колонке, прямо на сгибе есть отверстия маленькие (3-4 мм диаметром) 3 шт и одно в переднем бардачке через них же этот воздух и выходит. ( мая твоя понимать?)
Шо за бред!Что важнее-охлаждение трансмиссии или обдув(!!?)раны?Всё с точностью до наоборот-воздух забирается из чистого места,подается(втягивается)в трансмиссию и выходит через канал в крышке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Счастливые обладатели 100-х и 90-х ЛИДов,подскажете мне пожалуйста-на вариаторной крышке ваших скутеров имеется патрубок (судя по всему для охлождения вариатора).На этом патрубке-шланг,куда другой конец его подсоединяется?????По фото,как будто прям к раме приварен патрубок и к нему идёт этот шланг.Смысл сей конструкции не пойму.И ещё,эта система вентиляции вариатора загоняет в двиг прохладный воздух или наоборот,высасывает горячий от туда?????
Это идет обдув рамы на девяностиках чтоб она не ржавела... Подсоединяется он действительно одним концом к раме (там есть металлический патрубок) другим концом к крышке сцепления. Воздух же втягивается со специального отверстия внизу крышки, обдувает охлаждая сцепление и выходит в этот резиновый патрубок и в раму для ее обдува. Кстати спереди рамы, где она сгинается вверх к рулевой колонке, прямо на сгибе есть отверстия маленькие (3-4 мм диаметром) 3 шт и одно в переднем бардачке через них же этот воздух и выходит. ( мая твоя понимать?)
Да врядли это обдув рамы,это всё же охлаждение варика.
И думаю что воздух всё же поступает на охлаждение с перчаточного отсека,через раму,патрубок резиновый и в вариаторный отсек,а выходит с нижнего отверстия в крышке варика.Если бы воздух втягивался снизу,дык ремню и варикам долго жить не пришлось бы,так как снизу и песок с воздухом засасывало бы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да врядли это обдув рамы,это всё же охлаждение варика.
И думаю что воздух всё же поступает на охлаждение с перчаточного отсека,через раму,патрубок резиновый и в вариаторный отсек,а выходит с нижнего отверстия в крышке варика.Если бы воздух втягивался снизу,дык ремню и варикам долго жить не пришлось бы,так как снизу и песок с воздухом засасывало бы.
Просю пращения....
Признаю свою вину.....
Но таким образом всё равно обдувается рама.....
Обдувается,но на моём девяностике уже не обдувается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
не ошибается тот------- кто ничего не делает.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
нет конечно ...все разобрано и пока только на бумаге написано....... часть закуплена,часть лежит в боксе ( с отсрочкой платежей) жду Лиду... как только будет стоять вторая в боксе буду заниматься....... с маляркой договорено, все остальное что надо по плану работ буду собирать.......
с электрикой все равно будет напарник возится......
я дуб-дубом...... да еще и с электрофобией...
к токарю собираюсь-втулки передней подвески, обойщику сидушку собираюсь отдать на пошив..... все пока в планах...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 07.12.2010 р., stakan
Обдувается,но на моём девяностике уже не обдувается.
А чего так?? Что патрубок накрылся ?
Да кстати мучает меня совесть человек надеялся что я ему правду говорю а я его ввел в заблуждение поэтому я ему отправил сообщение с извинениями и правильно описал направление потока воздуха...
И еще чтоб вобще не мучала совесть уберу у себя +1 которую он мне добавил за нужную инфу..... фуф....
Да не переживай ты так,все нормально.Все мы ошибаемся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
меня все бьет током...даже телефонная линия домашняя.... двери в машинах закрываю обычно толкая в стекло.......
а когда начинает что то искрить в проводке
ты не представляешь какие большие глаза могут быть у человека
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем форумчанам привет!!!
Как бы мелочь, но всё же... Вчера вечером закончил читать эту ветку- ЛЕАД !!! Прочитал всё, "от корочки до корочки". Что заинтересовало, копировал в отдельную папку, на будущее... Сидеть за компом нет времени,скидывал на флешку. А на работе в свободное время читал.
Тема большая и раздутая. НО много нужной и полезной информации!!!!!!
Так, для информации... Читал всю прошлую зиму и часть этой осени. Последние страниц 20 в онлайне, следил за темой. Нашёл очень многое для себя!
"Старожилам" темы заслуженное +1 !!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
оггго ....давненько не было лидавода...да вот нужда заставил видать......
Присутствую на форуме каждый день, читаю все, а писать не пишу потому как и так уже 889 страниц накропали.
Нужда заставила, так как Лидочка перестала реагировать на поворот ключа, хотя аккумулятор в норме. Пока грешу на замок зажигания. ну а что окажется на самом деле там посмотрим.
Может банально, но предохранитель смотрели - целый?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Эх... дурацкие подшипники коленвала, из-за них теперь скут ещё месяц точно простоит, так денег пока на них нет. А как понять жив ли коленвал?! И подскажите пожалуйста , чем разобрать аммортизатор задний?! а то пришел а авто магазин , спросил сьемник, а они мне показали ключ как для снятия нашего сцепления, и гайку какую то )
а мне надо снять пружину и т.д. . только скажите полность название, а не так чтобы съемник для аммортизатора
Змінено: 08.12.2010 р., neo47
А как понять жив ли коленвал?!
Берёшь за шатун, тянешь в верх и сверху ладошкой по шатуну, не должен стучать в нижнем игольчатом. Проверяешь посадочные коренных. И если снимал не аккуратно проверь на биение. Палец поршневой в шатуне тоже без люфтов должен быт, я имею в виду вверх вниз.
И подскажите пожалуйста , чем разобрать аммортизатор задний?!
Я свой в пузо упёр и за пружину потянул, вставил ключ в щель потом открутил нижнюю часть, гидравлику не разбирал, завальцовано.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
купи сьемники для пружин авто...только с узкими зацепами.. постараюсь взять фотоаппарат с собой и покажу тебе на фото.....
я так понял тебе надо сьемник для того что бы стянуть пружину??????? что бы разобрать задний амморт???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
если китайский---там пружина более жесткая... пузо болеть будет..
и вообще с пружинами лучше не шутить..... видел как летают... и даже если отпрыгивает на маленькое расстояние--- сила удара ооочень хорошая....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Чел фото гнутого выкладывал, он родной леадовский. У меня сей час тоже китай усиленный на двоих рассчитанный, там пузо не поможет. Я на свой аморт бутылку надел пластиковую от сока, 2 года бездорожья, а он как новый, правда на морозе долбит, масло плохо качает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Лидоводам привет, назрел вопрос. При похолодании лида стала туго заводится , надо постоять попрокачивать прежде чем заведется, потом когда уже прогреется и даешь газу, такое ощущение что где то жрет воздух , потом проходит и все норм, езжу на ней ща очень редко, мож обычной очистительной профилактикой обойдусь, или уровень?
Хонда lеаd 50
купи сьемники для пружин авто...только с узкими зацепами.. постараюсь взять фотоаппарат с собой и покажу тебе на фото.....
я так понял тебе надо сьемник для того что бы стянуть пружину??????? что бы разобрать задний амморт???????
И сколько такой потянет по цене? Тоже планирую проставку кинуть в аморт. Только продумаю что бы не пробивало...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
посмотри на первой странице.... там есть в фотках. с чего это пробивать будет если амортизатор в норме и пружина не села??????? проставка ведь стоит за пружиной.. и длину работы штока ты не уменьшаешь....... удлиняй хоть на метр.......(это я конечно загнул --- метр
)
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 08.12.2010 р., stakan
Сам принцип приспособы мне понятен. Аморт не регулирующийся, как помнишь. Думаю шайбу кинуть милиметров на 5-7 под пружину, а то уже прослабла. Думать что и как буду уже по ходу работы. Не всё сразу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т