У меня истерика
Вынял контакты из фишки от генератора (все по твоему рисунку) и давай контролить.
Желтый - рама (потом зеленый, потом минус акума) - лампа не горит.
Белый - рама (потом зеленый, потом минус акума) - лампа не горит.
Желтый - белый - как и раньше лампа горит ярко.
Вот теперь я совсем запутался...
Напомню что есть другой основной жгут, ситуация не меняеться...
Не надо истерик. Чтобы быть на 100% уверенным - тебе нужно сделать ещё одну вещь. Попробуй жёлтый-масса НА ДВИГАТЕЛЕ, и белый- масса на двигателе. Но уже сейчас я с большой долей уверенности могу сказать что у тебя оборвана масса внутри генератора или обрыв первой части обмотки. См. рис. Если есть мультиметр ,то меряй жёлтый-масса двигателя на сопротивление при разцепленном разъёме.
Хватит истерик и мозгопарки.
Мужики-давайте всё делать по уму и не парить друг другу мозг.
Скачиваем мануал,и начинаем юзать с 65 страницы-ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Проверяем по мануалу аккум,выпрямитель(по сопротивлению РН так же есть инфа на первых страницах темы),генератор,ну а дальше чё и как искать,есть опять же на первых страницах темы.
Вооружись тестером,мануалом,отсоедини все разъемы ,и проверяй всё.
Прозвони генератор,и если с ним всё ок-шпилькуй дальше,по цепи,и без паники.