Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Подскажите, в чем проблема. Прошлую зиму леадка простоял в гараже, весной я пришел и захотел его завести с лапки, лапку не смазал, просто нажал и все. Раздался хруст, но мопед так и не завелся. Я забил на это, купил новый акум, почистил двиг и карб от масла, завел со стартера и поехал. Несколько раз потом пытался завести кикстартером, но лапка с хрустом уходила вниз и возвращалась на свое место, иногда он даж заводился. Теперь возникла необходимость в кик-стартере(мопед угнали и вырвали акум со всеми проводами). Сейчас лапка гладко уходит вниз, без хруста, и там и остается. Чтоб вернуть назад вручную нужны усилия. Возможности разобрать скут нет, хочется узнать что именно накрылось и сколько это стоит. Помогите плиз
Лучше разобрать и посмотреть что вышло из строя,а то гадать можно долго.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На прошлом мопеде такие же симптомы были, когда оська лапки попросту забилась. Снял крышку вариатора, снял оську, почистил, смазал и все, проблема изчерпана.
Открути 8 болтов ключом накидным на 8 и увидишь свои проблемы,а так гадать зачем,и не нада тебе мастерская.
http://www.moto.com.ua/obv/max/13739_prodam_zapchasti_dlya_mopedov_igolchatye_podshipniki_athena_moto_com_ua_1_976376.jpg
12*17*14,8 атена,может и родной на 14,8 китай на 14
Всем привет!!!
Вопрос для всех. Ну как такие подшипники ходят? Можно им доверять? Та и производитель в роди не Китай....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
лутше найти родной б/у ,если такой возможности нет бери атену.китай50/50 у меня нормально ходит,у других сыпеся
IN GOD WE TRUST
Не просто на раме, а между рамой и двигателем. Смотри все зелёные провода от точки крепления к раме (окисл,затяжка) и до точки крепления к двигателю (особенно все разъёмы в этой цепи! )
Еще бы хорошо знать где эти точки крепления массы на раму. По схеме их два. Превый возлестартера, а второй пока не нашел...
Вторая точка - крепление провода массы на раму - должна быть в районе крепления аккумулятора.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Именно так. Тюнинговый стоит на столе. Завести не могу с родным.
Повторюсь. Симптомы следующие. При включении зажигания, и нажатии на кнопку стартера от свечи идет только одна искра, за первый оборот. Дальше двиг крутит, а искры нет.
Лапка ничего не дает. Если зажигание выкл/вкл, то повторяется то же самое.
Правильно тов. Vervet написал:"Хотя на сотках и сорок восьмых в замке зажигания стоит толи диод,толи резюк,запамятовал.Может он накрылся. ". В замке стоит диод-стаббилитрон! Подключая комут наугад ты легко мог его спалить!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Было бы интересно узнать, что находится внутри у "тюнингованых" вариантах комутаторов.... возможна можно было бы разгадать загадку максималки....
Вот тут вот, на мой взгляд, интересная информация есть по коммутам http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=23&t=10929&start=0&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
Думаю всем будет интересно...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Все может быть. Повторюсь, в электрике скута не шарю вообще. Как мне проверить этот диод?
Змінено: 07.11.2010 р., Bioz
Все может быть. Повторюсь, в электрике скута не шарю вообще. Как мне проверить этот диод?
Разбираешь замок зажигания, находишь внутри стабилитрон (маленький стеклянный бочоночек припаянный к контактам) и меряешь его сопротивление тестером (при положении замка зажигания "ВКЛ" ). Если покажет ноль ом или около того - диод сдох. Если в обе стороны бесконечно большое сопротивление ( больше 100 килоом) - диод сдох. В норме должно быть в одну сторону 1700-1800 ом (или около того) ,а в другую сторону бесконечность (Это всё цифровым мультиметром ).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Вчера купил у цыгана новый целиндр,поршень, кольца все за 150 грн . Сказал хотел на своем менять но попал в дтп кароче на штрафплощадке. Производитель не известен тербиной сбито. По каким признакам можно узнать качество?
Покатаешься-узнаешь качество
На кольцах ничего не написано?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Подскажите, в чем проблема. Прошлую зиму леадка простоял в гараже, весной я пришел и захотел его завести с лапки, лапку не смазал, просто нажал и все. Раздался хруст, но мопед так и не завелся. Я забил на это, купил новый акум, почистил двиг и карб от масла, завел со стартера и поехал. Несколько раз потом пытался завести кикстартером, но лапка с хрустом уходила вниз и возвращалась на свое место, иногда он даж заводился. Теперь возникла необходимость в кик-стартере(мопед угнали и вырвали акум со всеми проводами). Сейчас лапка гладко уходит вниз, без хруста, и там и остается. Чтоб вернуть назад вручную нужны усилия. Возможности разобрать скут нет, хочется узнать что именно накрылось и сколько это стоит. Помогите плиз
Без разборки не обойтись.Для начала нужно вытащить зубчатый сектор кика ,почистить и смазать.Это по любому делать придётся.Ну а дальше может быть что угодно-слизались зубцы на зубчатом секторе или на шестерне привода ,а может слизались шлицы на шайбе кика или на шестерне привода.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=23&t=10929&start=0&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 всё Юра лафа закончилась ,обкатаю цпг и стопудов догоню тебя
Буду только рад,если догонишь.
А если я тоже раздушу свой комут?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
надо было немного доработать...без зазора нельзя... клин вполне возможен.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
вижу что эта мысль не покидает тебя ...100 кмч... навязчивая идея... смотри сон пропадет,аппетит...
не заморачивай себе так голову... главное ---выносливость. толку от того что ты дойдешь до максимальной скорости в 100 кмч,а мото ресурс будет маленьким... если крейсер 80-90 кмч без особого напряга...вполне достаточно...это для трассы... для города еще и надо что бы на низах хорошо работал... вырваться на обгон и снова уйти в правый ряд...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т