Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Поддерживаю мнение тов. Ломастера (ник явно не соответствует уровню знаний)
. В нашем случае спалить катушку намного труднее, чем комутатор... так что не факт, что катушка неисправна... прежде чем покупать новую, можно ее хотя бы примитивно прозвонить тестером на сопротивление...
СПАЛИТЬ КАТУХУ ТО СЛОЖНО,А ВОТ РОДНОЙ КОМУТ ТО ОН СПАЛИТЬ ВООБЩЕ НЕ МОГ,ТАК КА ПОДКЛЮЧАЛ ТЮНИНГОВЫЙ.
А ведь на родном комуте как раз и глючит,а на тюне вообще не работает-ну если я правильно понял.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сопротивление между чем и чем? И какое оно должно быть? Завтра с утра займусь.
Поддерживаю мнение тов. Ломастера (ник явно не соответствует уровню знаний)
. В нашем случае спалить катушку намного труднее, чем комутатор... так что не факт, что катушка неисправна... прежде чем покупать новую, можно ее хотя бы примитивно прозвонить тестером на сопротивление...
Хотя на сотках и сорок восьмых в замке зажигания стоит толи диод,толи резюк,запамятовал.Может он накрылся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Именно так. Тюнинговый стоит на столе. Завести не могу с родным.
Повторюсь. Симптомы следующие. При включении зажигания, и нажатии на кнопку стартера от свечи идет только одна искра, за первый оборот. Дальше двиг крутит, а искры нет.
Лапка ничего не дает. Если зажигание выкл/вкл, то повторяется то же самое.
Змінено: 06.11.2010 р., Bioz
... Симптомы следующие. При включении зажигания, и нажатии на кнопку стартера от свечи идет только одна искра, за первый оборот. Дальше двиг крутит, а искры нет.
Лапка ничего не дает. Если зажигание выкл/вкл, то повторяется то же самое.
Раз искра вырабатывается, хоть и одноразово, значит катушка скорее всего исправна, а вот комутатор по ходу не работает, или же импульсы от датчика к нему не поступают. Я бы в первую очередь начал проверку всей проводки от индукционного датчика к комутатору, а также от обмотки генератора, которая служит для питания комутатора (точнее заряда конденсатора).
Сопротивление обмоток катушки зажигания:
первичная - 0,5..1 Ом, вторичная - 6....10 кОм.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 07.11.2010 р., Igvas
На бензонасосе леад 48 пробита мембрама-подскажите подойдёт с полтынника или с девяностика?Или где купить с 48?
будем живы-не помрем
На бензонасосе леад 48 пробита мембрама-подскажите подойдёт с полтынника или с девяностика?Или где купить с 48?
По идее должна подойти .У нас тут кто-то ставил с Лодочного мотора, и всё работало.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 07.11.2010 р., Vervet
... Симптомы следующие. При включении зажигания, и нажатии на кнопку стартера от свечи идет только одна искра, за первый оборот. Дальше двиг крутит, а искры нет.
Лапка ничего не дает. Если зажигание выкл/вкл, то повторяется то же самое.
Раз искра вырабатывается, хоть и одноразово, значит катушка скорее всего исправна, а вот комутатор по ходу не работает, или же импульсы от датчика к нему не поступают. Я бы в первую очередь начал проверку всей проводки от индукционного датчика к комутатору, а также от обмотки генератора, которая служит для питания комутатора (точнее заряда конденсатора).
Игорь,дык как мог сгореть комут,если он не был подключённым.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На бензонасосе леад 48 пробита мембрама-подскажите подойдёт с полтынника или с девяностика?Или где купить с 48?
Выложи фото бензонасоса.
По идее должна подойти .У нас тут кто-то ставил с Лодочного мотора, и всё работало.
Подойдет с любого... главное чтобы качал... а принцип работы одинаковый...
Honda & Suzuki - the best!
...Игорь,дык как мог сгореть комут,если он не был подключённым.
Юра... да фиг его знает... всякое может быть.... думаю лучше на всякий случай перепроверить все основательно и последовательно, начиная от датчика, заканчивая свечой.
Honda & Suzuki - the best!
Не просто на раме, а между рамой и двигателем. Смотри все зелёные провода от точки крепления к раме (окисл,затяжка) и до точки крепления к двигателю (особенно все разъёмы в этой цепи! )
Еще бы хорошо знать где эти точки крепления массы на раму. По схеме их два. Превый возлестартера, а второй пока не нашел...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Не просто на раме, а между рамой и двигателем. Смотри все зелёные провода от точки крепления к раме (окисл,затяжка) и до точки крепления к двигателю (особенно все разъёмы в этой цепи! )
Еще бы хорошо знать где эти точки крепления массы на раму. По схеме их два. Превый возлестартера, а второй пока не нашел...
Второй с аккума должен идти.Можно попробовать кинуть провод с минуса аккума на раму.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
...Игорь,дык как мог сгореть комут,если он не был подключённым.
Юра... да фиг его знает... всякое может быть.... думаю лучше на всякий случай перепроверить все основательно и последовательно, начиная от датчика, заканчивая свечой.
В принципе всякое может случиться.У меня на лодочном движке высоковольтная катушка несколько раз выходила со строя.Тупо отгорало в месте соединения провода с клеммой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
посоветуйте какой варик , чтоб вроде и спортивный но в то же время бережный по отношению износа ремня, а то я читал что спортивные они дают мощи но и ремень сжирают хорошо
Насчет сжирают не уверен (если картер не будет сильно доставать!),а вот то что поношеный ремень он выталкивает как надо это - 100%
Вчера купил у цыгана новый целиндр,поршень, кольца все за 150 грн . Сказал хотел на своем менять но попал в дтп кароче на штрафплощадке. Производитель не известен тербиной сбито. По каким признакам можно узнать качество?
Подскажите, в чем проблема. Прошлую зиму леадка простоял в гараже, весной я пришел и захотел его завести с лапки, лапку не смазал, просто нажал и все. Раздался хруст, но мопед так и не завелся. Я забил на это, купил новый акум, почистил двиг и карб от масла, завел со стартера и поехал. Несколько раз потом пытался завести кикстартером, но лапка с хрустом уходила вниз и возвращалась на свое место, иногда он даж заводился. Теперь возникла необходимость в кик-стартере(мопед угнали и вырвали акум со всеми проводами). Сейчас лапка гладко уходит вниз, без хруста, и там и остается. Чтоб вернуть назад вручную нужны усилия. Возможности разобрать скут нет, хочется узнать что именно накрылось и сколько это стоит. Помогите плиз