Вчера померял напряжение на желтом и белом проводе, те что идут от генератора на реле регулятор. Показания на ХХ 17В. Вывод значит с генератором все ок? А напряжение гаситься гдето в узлах (фара, спидометр, обогатитель)? Поправьте меня пожалуйста.
А напряжение мерил при подключенном (ко всем остальным цепям) генераторе?
Все потребители были в сети, отключил только реле регулятор и мерял на желтом и белом прямо на фишке что идет к регулятору. А при всем подключенном на ХХ на клемах всех ламп - 7В, на треть ручки газа - 12в. Пробывал 3 разных реле ругулятора, включая оригинал, ситуация не менялась.
Еще загадочная ситуация:
если отключаю из сети аккумулятор, ситуация со светом фары подсветкой приборов и габаритами не меняеться. Но стоит мне нажать рычаг тормоза, как подсветка приборов горит в полную силу (горит ярко пока держу тормоз) Это все на ХХ. Может сздесь собака зарыта? Может чего-то с этими проводами твориться?
Замучал я вас с Игвасом уже наверное
Игвас пишет что первое что приходит в готлову это плохая масса на раме.
Эх если бы мы все были рядом, тогда б и думалось бы легче, думаю сразу бы нашли причину глюка, а так я неопытная деревня уже полгода бьюсь в догадках